Познание основ православной веры

Среда, 22.11.2017, 16:05

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Книга "Легкий способ избавиться от депрессии" - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Грехи » Уныние и отчаяние » Книга "Легкий способ избавиться от депрессии"
Книга "Легкий способ избавиться от депрессии"
DelorianДата: Пятница, 10.08.2012, 09:46 | Сообщение # 1
Знакомлюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Свое мнение по поводу депрессии а самое главное как от нее излечиться самостоятельно я отразил в моей книге "Легкий способ избавиться от депрессии". Скачать ее совершенно бесплатно можно тут http://antidepression.info/. В книге я описал простые 5 шагов, которые позволят любому человеку справиться с этим недугом. Главное чтобы руки не опускались. Да, забыл сказать, книгу я написал на основе собственного опыта, поэтому в ней нет заумных слов, просто пошаговая инструкция как самостоятельно выйти из депрессии. К сожалению на этом форуме не могу быть часто, клиентов много. Если тебе действительно плохо, скачай книгу и тебе полегчает. Проверено на моем опыте и на опыте моих клиентов. Удачи!
 
461119Дата: Пятница, 24.08.2012, 10:37 | Сообщение # 2
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 1
Статус: Offline
Точно - "Всего 5 простых шагов отделяют тебя от спокойствия". Они так и будут отделять от него дальше, так как направляют человека по пути душевному, а не духовному. Нельзя стать спокойным, перестав есть сладкое и толстеть, забыв "бвышего" и сделав еще что-нибудь, напоминающее прием анальгетиков. От мыслей нельзя убежать. Чувства нельзя заглушить. Можно только обманывать себя - психика найдет другие проблемы и способ выплеснуться. Это тоже опыт. Опыт профессионального педагога-психолога. Читайте "Добротолюбие" - там описаны другие, не менее простые способы "не толстеть" и "не мучиться" от уныния. Молитесь Царю Небесному - молитвой Святого Духа, Богородице - Богородице, Дево, радуйся. и все наладится намного быстрее и проще, без ущерба для души и духовного развития.
 
461119Дата: Пятница, 24.08.2012, 10:37 | Сообщение # 3
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 1
Статус: Offline
Молитва Святому Духу
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, иже везде сый и вся исполняяй, сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
 
461119Дата: Пятница, 24.08.2012, 10:39 | Сообщение # 4
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 1
Статус: Offline

Богородице Дево

Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословена Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.
 
461119Дата: Пятница, 24.08.2012, 10:56 | Сообщение # 5
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 1
Статус: Offline
Еще можно молиться святым...
ЖИТИЕ преподобного Филиппа Ирапского, Череповецкого (память 14/27 ноября) – его икона есть в храме Тихвинской Божией Матери в Москве
Некогда в монастырское селение при обители преподобного Корнилия Комельского пришёл отрок Феофил и стал жить у боголюбивых людей, питаясь Христовым именем. Каждый день ходил он в церковь и усердно молился Богу. Часто видели его и ночью в усердной молитве. Его кротость, любовь к молитве, довольство малым изумляли поселян и они привели его к преподобному Корнилию. Преподобный спросил: кто он и откуда? Мальчик заплакал, упал к ногам старца и от слёз едва мог проговорить: "зовут меня Феофилом, но кто родители мои - не знаю. Я сирота и скитаюсь, питаясь тем, что подадут Бога ради. Смилуйся надо мною, честный отче! Прикажи мне остаться в обители и я буду трудиться здесь". Корнилий сжалился над ним и поручил его ризничему; видя его смирение и кротость, он прозорливо сказал, что в этом отроке готовиться сосуд избранный для Господа. Феофилу было тогда 12 лет. Спустя три года кроткий, послушливый и усердный к молитве Феофил, уже на пятнадцатом году своего возраста, пострижен был Корнилием в монашество и назван Филиппом. Юный инок отдан был под руководство опытного инока Флавиан
По благословению игумена Филипп трудился то в пекарне, то в кухне, носил дрова и воду, служил старшим, а ночью молился. Видя примерную жизнь Филиппа, братия просили Корнилия удостоить его сана священства и усердный послушник стал иереем Божиим. Но общий почёт от братии очень тяготил смиренного подвижника; он говорил себе: "горе тебе, Филипп; ты уже получил похвалу от людей, какой же тебе ждать ещё награды на Суде Божием"? Стремясь к высшим подвигам, блаженный Филипп решился искать себе уединённого места для подвигов. Он стал усердно просить Матерь Божию, чтобы извела его в пустыню "от належащей скорби", то есть от славы и молвы человеческой, и Матерь Божия услышала его молитву...
Однажды ночью, во время пения канона Одигитрии, он услышал таинственный голос: "иди отсюда, возлюбленный раб Мой, на уготованное тебе место, где можешь спастись". Преподобный посмотрел в окно своей келлии и увидел на южной стороне яркий свет как бы утренней зари. В другой раз услышал он тот же небесный голос, уже молясь в храме во глубине ночи, и немедленно оставил обитель, ничего не взяв с собою, кроме той рясы в какой был. Так, после пятнадцати лет, проведённых во обители Корнилиевой, отправился он станствовать по пустыням. Он прошёл мимо Вологды в Спасо-Каменный монастырь, что на Кубенском озере; отселе пошёл в Белоозерскую сторону на реку Андогу и в волости Андогской полюбил в бору место под развесистой сосной. Тут в сонном видении явился ему ангел и сказал: "здесь приготовил тебе место Господь". У благочестивого князя Андрея Шелешпанского, владельца тех мест, выпросил он себе полюбившееся местечко; благочестивый князь радовался тому, что в его имении поселился молитвенник, и отдал блаженному Филиппу землю между большим и малым Ирапом; это в 45 верстах от города Череповца. Здесь отшельник поставил себе на первый раз часовню в честь Пресвятой Троицы и стал жить сначала в землянке, а потом в келии. Спустя несколько времени, с помощью благоговейных людей и особенно князя Андрея, построил храм Пресвятой Троицы. Усердные люди приносили отшельнику всё нужное для богослужения, а он часто приносил бескровную жертву за спасение своих братий христиан.

Много вытерпел он скорбей в пустыне, но твёрдо молился Господу. Однажды ночью, во время молитвы, слышит он звук трубы и страшный шум как бы от множества войск; смутился преподобный и размышлял: откуда могут быть здесь сии звуки, когда нет войны? И вдруг слышит голос: "есть здесь война - из-за тебя; иди - спи и мы не будем устрашать тебя!" Святой оградил себя крестным знамением со словами: "Да воскреснет Бог и расточатся врази Его!" И вражье искушение исчезло. Раз пришёл к нему благоговейный поселянин Мелетий и после долгой беседы о душевном спасении - оставлен был ночевать. В полночь, проснувшись, стал он звать старца Филиппа, но его не было в келии; посмотрев в окно, увидал он: старец стоит у церкви с воздетыми к небу руками и руки его светились, как свечи. Мелетий рассказывал это потом многим.

Так подвизался в пустыне преподобный Филипп и приблизился к смерти. Когда стал он немощен ногами, так что не мог ходить в церковь: пришёл к нему инок Герман, знавший его и прежде, и выпросил у святого старца дозволение жить с ним. Герман во время разговоров расспрашивал старца о прошлой жизни его и тайно записывал, что слышал. Немного времени спустя святой старец сказал ученику: "прошу любовь твою, когда увидишь меня мёртвым, не оставь меня валяться на земле, - погреби меня; я дряхл; ныне с тобою, а завтра найдёшь меня мёртвым". Причастившись святых Таин, старец вечером мирно почил; ученик, совершив своё правило, услышал голос: "встань и смотри". Инок перекрестился и ощутил в келии необыкновенное благоухание. Он подошёл к святому старцу, лежащему на одре, и застал его уже умершим. Необлечённый в сан священства, Герман не знал, что ему делать. На рассвете он вышел из келии, и вот идёт к нему кто-то. Оказалось, что это был священноинок свирский Тона, слышавший об отшельнике Ирапском и желавший видеться с ним. Святое тело старца погребено было у реки на месте, которое им самим было указано. Преподобный Филипп скончался 27 ноября (14 ноября по ст. с.) 1527 года, на 45 году от рождения.
Вскоре после того на месте его подвигов устроилась обитель, которая называлась Красноборскою и Филипповою. Мощи преподобного почивали под спудом в храме Святой Троицы. Над гробницею стояла его икона, написанная иноком Феодосием по видению. Феодосий долго страдал ногою, так что не мог выходить из келии. Он молился об исцелении Пресвятой Троице, призывая на помощь преподобного Филиппа. Преподобный, явясь ему во сне, велел написать икону его и осенил крестным знаменем. Пробудясь, Феодосий не чувствовал больше никакой боли в ноге, и сам пришёл в церковь ко всеобщему изумлению. Исполняя завет преподобного, он и поручил иконописцу написать икону святого Филиппа.
В 80-х годах XIX века в Череповце при подворье Филиппово-Ирапской пустыни была построена часовня, которая в советское время была превращена в городской военный комиссариат.

В 1996 году после пожара уничтожившего здание бывшего подворья, было принято решение восстановить часовню... Благодаря усилиям череповецких строителей, мастеров иконописной школы Троице-Сергиевой лавры, вологодских художников-реставраторов и резчиков часовня обрела свой нынешний вид.

В 2000 году 24 июля под спудом Троицкого храма бывшей Филиппо-Ирапской пустыни были обретены святые останки преподобного. 26 ноября 2000 года, накануне празднования памяти преподобного Филиппа Ирапского, его мощи были выставлены для поклонения в Воскресенском соборе. В сам же день праздника, 27 ноября, после Божественной литургии мощи преподобного крестным ходом были перенесены в восстановленную часовню преподобного Филиппа Ирапского где и почивают.
Преподобне отче Филиппе, моли Бога о нас.

Тропарь
Яко кедр, в пустыни давидски растущ, и яко финикс, благоуханен цветущ, / ревнитель учителю твоему был еси, преподобному отцу Корнилию, / стопам бо его последовал еси / и, святое иго взем, / светлым житием просиял еси, яко солнце, / явлься мирови многими чудесы, отче Филиппе! / И ныне на Небесех предстоиши Престолу Пресвятыя Троицы / и, яко великое имея дерзновение, / преподобнии свой руце воздев, / моли от враг сохранитися градом нашим / и спастися душам нашим.

Молитва преподобному Филиппу Ирапскому
Преподобне и богоблаженне отче наш Филиппе, приими ныне нас, молящихся и припадающих тебе зде, идеже святое и многотруд¬ное покоится тело твое, духом же на Небеси предстоиши Святей Троице, молися о нас, чадех твоих, отче, да избавимся всяких скорбей и бо¬лезней душевных и телесных и благочестне поживем в настоящем житии, и в будущем веке сподоби нас со всеми святыми покланя¬ти¬ся в Троице славимому Богу, Отцу, и Сыну, и Святому Духу ныне и присно и во веки веков. Аминь.

http://www.rusvera.mrezha.ru/418/4.htm
 
461119Дата: Пятница, 24.08.2012, 10:57 | Сообщение # 6
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 1
Статус: Offline
Молитва святому Герасиму Кефалонийскому (Греция)

Дни празднования: 2 ноября (20 октября по старому стилю).

Жизнеописание (житие).
Преподобный Герасим родился в селении Трикала, находящемся в Пелопонесе. Он происходил от благочестивых, благородных и богатых родителей, отца Димитрия и матери Кали, по фамилии Нотара. Род их существует доселе. Когда Герасим достиг возраста, в который обычно отроков обучают грамоте, тогда родители отдали его в училище, где благонравный и прилежных отрок Герасим с большим успехом проходил учение. По достижении совершеннолетия у Герасима явилось желание посвятить себя иноческой жизни, а потому, не заглушая в себе гласа, призывающего его к тихой и безмятежной жизни и не откладывая день на день своего призвания, он в то же время отрешился от мира со всеми его удовольствиями и, оставив отечество и сродников, удалился на остров Закинф, где прожив некоторое время и не обретя того, к чему стремилась и чего желала его душа, он отправился в Элладу. Для пользы душевной обойдя всю ее, он удалился в Фессалию, потом в пределы Эвксинского Понта и наконец посетил Константинополь, и, осмотрев оный со всеми его окрестностями, прибыл в невозмутимое пристанище – св. Афонскую Гору. Прожив несколько времени на Святой Горе, он принял на себя великий ангельский образ и в то же самое время, желая подражать подвижникам, сиявшим в то время на Афоне, в добродетельной жизни, он, подобно мудрой пчеле, обходил их кельи, почерпая у них духовное любомудрие и великую душевную пользу. Изучив делом добродетельную жизнь и укрепившись мужеством и терпением, он пожелал побывать в Иерусалиме и поклониться тем святым местам, по которым во дни земной своей жизни шествовал Божественными стопами Искупитель наш Иисус Христос. Итак, взяв у старцев напутственное благословение, он отправился в Иерусалим, где поклонившись живоносному Гробу Спасителя и другим святым местам, он пожелал побывать и на Синайской горе; отсюда отправился в Антиохию, Дамаск, Александрию; пройдя весь Египет и Варварию, он опять возвратился в Иерусалим, где, по великому своему усердию к святыне живоносного Гроба Господня, сделался здесь кандиловжигателем. Блаженный патриарх Герман, видя добродетельную жизнь Герасима и желая, чтобы оная была видима всеми и приносила бы видевшим пользу, рукоположил его в диакона и потом в пресвитера, и оставил при патриаршем доме.
С принятием пресвитерского сана блаженный Герасим не только не ослабил своих подвигов, но еще более усугубил их. Отсюда иногда удалялся он для безмолвия на Иордан, и здесь, к удивлению, укрепляемый Божией благодатью, возмог совершить то, что мы слышим о великих пророках боговидце Моисее и ревнителе Илии: он, при помощи Божией, подобно им, и по подражанию Спасителю нашему, возмог пропоститься непрерывно 40 дней. Этим постом своим преподобный Герасим заградил уста тех легкомысленных и малодушных, которые говорят, будто были когда-то такие чудные дела, но теперь нельзя быть им, ибо человеческое естество изнемогло. Он заградил уста подобных людей и показал великим своим делом, что не естество, а произволение христиан изнемогло и добродетель оскудела, для которой укрепляется свыше немощная плоть, – так что эти паче человека подвиги совершаются при помощи Божией: естество же человеческое ни в какое время само по себе, без помощи свыше, не было способно совершать их. Но возвратимся к своему предмету.
После чудных своих на Иордане подвигов божественный Герасим возвратился в Иерусалимскую патриархию, но не имея возможности уже безмолвствовать там по своему желанию, ибо сорокадневный тот пост, кажется, совершенно окрылил его Божественной любовью, и потому душа его стала искать совершенного безмолвия, – выпросил у патриарха позволение идти, куда наставит его Господь. Патриарх, видя его преуспевшего в высокой иноческой жизни, с любовью дал ему благословение и отпустил его с миром.
Получив благословение, блаженный Герасим отплыл на Крит, но не найдя здесь места сообразно своему желанию, удалился в Закинф. Здесь он в одном непроходимом месте, наверху горы, нашел пещеру, которую избрал себе жилищем. Притом, желая подражать древним подвижникам, и сей блаженный Герасим, как достойный ученик тех великих мужей, подобно им, начал проводить равноангельную жизнь, не заботясь ни о пище, ни о питии, ибо, укрепляемый подвигоположником Иисусом Христом, он питался только одними зельями, которые росли на горе. И таким образом один, наедине с самим Богом, пробыл он в этом уединении 5 лет. Но Господу Богу угодно было, чтобы сей светильник долее не скрывался под спудом, а чтобы горел в виду всех и видевшие его получали просвещение своих сердец, и чрез это прославляли бы Отца Небесного. А потому блаженный Герасим, по внушению свыше, оставил Закинф и, перейдя на остров Кефалонийский, поселился на одном излюбленном им месте, называемом Пещеры.
Кефалонийские жители, узнав о поселившемся на их острове подвижнике Христовом, начали приходить к нему за благословением и за советами; число приходящих день ото дня увеличивалось все более и более, чрез что нарушалось любимое его безмолвие. А потому он, после 11-ти месячного пребывания, удалился в другое, более безмолвное место, именуемое Омала. Здесь блаженный Герасим нашел ветхую запустелую церковь, которую при помощи островитян возобновил и назвал Новым Иерусалимом. При возобновленной им церкви он построил себе малую келийку и здесь пожелал остаться навсегда, так как это место вполне соответствовало его сердечному желанию. Однако и здесь жители острова не оставляли его в покое, часто приходя к нему за советами. А так как у некоторых из них были дочери, которые, по любви к жениху Христу, не пожелали сочетаться браком и жили в домах своих родителей, проводя жизнь подобно иноческой – удаляясь от мирских увеселений и прочего, то родители таковых дочерей, видя блаженного Герасима, сияющего добродетельной и опытной жизнью, стали убедительно просить его, как Самим Богом посланного к ним, устроить при церкви для их дочерей монастырь и руководить их в духовой жизни, будучи им и духовником, и наставником.
Блаженный Герасим, видя усердную просьбу островитян, склонился на их желание и, движимый Божественной любовью и имея на это понуждающего его св. апостола Павла, который в посланиях своих говорит: «никто не ищи своего, но каждый пользы другого» (1 Кор. 10, 24), с особенной ревностью стал заботиться о создании келий и всего необходимого для невест Христовых. По окончании построек в эту новую обитель собралось ищущих спасения 25 стариц. Блаженный Герасим, как опытный и мудрый пастырь, бдительно смотрел за собранным Богом своим стадом, не допуская до оного мысленного волка, готового расхитить и разогнать оное из ограды монастырской. Почему часто поучал их мужественно отражать вражеские козни и терпеливо переносить скорби и лишения ради будущих благ.
Прожив 30 лет в постоянных трудах, бдении, молитве, коленопреклонении с долулежанием, употребляя в пищу во все время подвижнической своей жизни вместо хлеба одно лишь зелие, он удостоился получить от великодароватого Бога дар чудес. Начало оных совершилось со следующего обстоятельства: в одно время случилось в Кефалонии бездождие и засуха. Жители острова, находясь в великой скорби, стали просить преподобного Герасима, чтобы он умолил Господа, Которого они прогневали своими грехами, ниспослать им дождь. Преподобный Герасим по глубокому своему смиренномудрию долго отказывался от сего великого дела, превышающего его силы, называя себя грешником и не имеющим такого дерзновения пред Творцом Небесным. Но жители, зная его высокую и богоугодную жизнь, слезно умоляли его не скрывать данную ему Богом благодать и не утаивать величия даров Божиих, чрез которые прославляется Отец Небесный. Преподобный, видя слезы народа и вполне соболезнуя их скорби, преклонил колена и с умиленною и смиренною молитвою обратился к Богу, умоляя прогневанного Господа явить Свою милость и не до конца погубить Свое создание, но ниспослать на землю дождь. Всесильный Бог не отринул молитву праведного мужа, повелел облакам излить на иссохшую землю изобильный дождь и возвеселил сердца скорбящих людей Своей милостью.
Кроме этого чуда преподобный Герасим своей молитвой врачевал различные неисцельные болезни и изгонял нечистых духов, живших в людях. И таким образом, дожив до старости маститой, он приблизился и к блаженной своей кончине, о которой был извещен за несколько дней до своего преставления. В самый же день своей кончины он призвал всех инокинь – духовных своей дочерей – и, преподав им благословение, сотворил за них свою последнюю молитву, и его святая душа мирно и тихо отошла ко Господу 15 августа 1579 года на 71?м году от рождения.
Спустя два года по преставлении преподобного Герасима случилась надобность перенести его мощи в другое место. В то самое время по делам церкви был в Кефалонии наместник Константинопольского патриарха Иеремии, с благословения которого инокини после всенощного бдения приступили к открытию гроба преподобного. Когда был открыт гроб святого Герасима, тогда все, а в том числе и наместник патриарха Иеремии, увидели честное тело преподобного Герасима целым, неврежденным и отнюдь не имеющим ни малейшего следа истления, и притом от оного исходило ароматное благоухание.
В то же самое время много совершилось чудес от святых мощей преподобного, которые не переставали источаться и после этого от цельбоносного гроба угодника Божия.
Из числа многих таковых чудес приведем здесь следующее.
Одна женщина, одержимая нечистым духом, пришла в монастырь, где погребен был преподобный Герасим, помолиться над его гробом в надежде на его помощь изгнания из нее беса. А так как сия несчастная пришла в обитель уже в глубокий вечер, то и осталась заночевать до утра в монастыре. Но в полночь диавол, живший в несчастной, видя скорое свое изгнание, захотел погубить свою жертву, а потом ввергнул ее в колодец в намерении утопить оную. Но в то же самое время вдруг инокини услышали в своих кельях необычайных голос преподобного Герасима: «спешите, спешите скорее, беснуемая находится в крайней беде и нуждается в помощи». Инокини поспешили в ту келью, в которой оставили беснуемую, но ее там не было, стали искать по всему монастырю, и когда взглянули в колодец, то к удивлению всех увидели одержимую бесом, стоящую ногами на поверхности воды. Когда ее вытащили из колодца и стали спрашивать, каким образом она попала в колодец и сохранена от утопления, тогда она со слезами отвечала:
– Как только по действу диавола я упала в колодец и погрузилась в воду, то в этом время увидела преподобного Герасима, который, взяв меня за руку, вытащал из воды, и потом, будучи поддерживаема невидимой силою, я осталась стоящею поверх воды, как бы на твердой земле, и с того часа совершенно освободилась от мучившего меня диавола.
Все, видевшие это чудо, прославили Бога, творящего дивные чудеса святыми Своими, воздавая достойное благодарение и угоднику Его преподобному Герасиму, который и поныне источает чудеса всем, с верою призывающим его в помощь. Преподобный Герасим по внешнему виду был подобен святому Феодосию Киновиарху, только у святого Герасима борода была немного руса.
Молитвами преподобного Герасима, благодатию же Господа нашего Иисуса Христа, да сподобимся и мы получить части избранных Его. Аминь.

ТРОПАРЬ, ГЛАС 4
Боже отец наших, творяй присно с нами по Твоей кротости, не остави милость Твою от нас, но молитвами их в мире управи живот наш.
ИН ТРОПАРЬ, ГЛАС 8
В тебе, отче, известно спасеся еже по образу: приим бо крест, последовал еси Христу, и дея учил еси презирати убо плоть, преходит бо, прилежати же о души вещи безсмертней. Темже и со ангелы срадуется, преподобне Герасиме, дух твой.
КОНДАК, ГЛАС 4
Возгоревся рачением горним, жестость пустыни Иордановы паче всех мира сладких предпочел еси; отонудуже повинувся тебе зверь даже до смерти, отче, послушне и жалостне на гробе твоем скончася, прославльшу тя тако Богу, к Немуже моляся, и о нас, отче Герасиме, поминай.
Молитвы
Преподобне отче Герасиме! Воззри на нас милостивно и к земли приверженных возведи к высоте небесней. Ты горе на небеси, мы на земли низу, удалены от тебе, не толико местом, елико грехми своими и беззаконии, но к тебе прибегаем и взываем: настави нас ходити путем твоим, вразуми и руководствуй. Вся твоя святая жизнь бысть зерцалом всякия добродетели. Не престани, угодниче Божий, о нас вопия ко Господу. Испроси предстательством своим у Всемилостиваго Бога нашего мир Церкви Его, под знамением креста воинствующей, согласие в вере и единомудрие, суемудрия же и расколов истребление, утверждение во благих делех, больным исцеление, печальным утешение, обиженным заступление, бедствующим помощь. Не посрами нас, к тебе с верою притекающих. Вси православнии христиане, твоими чудесы исполненнии и милостями облагодетельствованнии, исповедуют тя быти своего покровителя и заступника. Яви древния милости твоя, и ихже отцем всепомоществовал еси, не отрини и нас, чад их, стопами их к тебе шествующих. Предстояще всечестней иконе твоей, яко тебе живу сущу, припадаем и молимся: приими моления наша и вознеси их на жертвенник благоутробия Божия, да приимем тобою благодать и благовременную в нуждех наших помощь. Укрепи наше малодушие и утверди нас в вере, да несомненно уповаем получити вся благая от благосердия Владыки молитвами твоими. О, превеликий угодниче Божий! Всем нам, с верою притекающим к тебе, помози предстательством твоим ко Господу, и всех нас управи в мире и покаянии скончати живот наш и преселитися со упованием в блаженныя недра Авраамова, идеже ты радостно во трудех и подвизех ныне почиваеши, прославляя со всеми святыми Бога, в Троице славимаго, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
МОЛИТВА 2-Я
О, священная главо, преподобне отче, преблаженне авво Герасиме, не забуди убогих твоих до конца, но поминай нас всегда во святых твоих и благоприятных молитвах к Богу. Помяни стадо твое, еже сам упасл еси, и не забуди посещати чад твоих. Моли за ны, отче священный, за дети твоя духовныя, яко имеяй дерзновение к Небесному Царю, не премолчи за ны ко Господу, и не презри нас, верою и любовию чтущих тя. Поминай нас недостойных у Престола Вседержителева, и не престай моляся о нас ко Христу Богу, ибо дана тебе бысть благодать за ны молитися. Не мним бо тя суща мертва, аще бо телом и преставился еси от нас, но и по смерти жив сый пребываеши. Не отступай от нас духом, сохраняя нас от стрел вражиих и всякия прелести бесовския и козней диавольских, пастырю наш добрый. Аще бо и мощей твоих рака пред очима нашима видима есть всегда, но святая твоя душа со ангельскими воинствы, со безплотными лики, с небесными силами, у Престола Вседержителева предстоящи, достойно веселится. Ведуще убо тя воистину и по смерти жива суща, тебе припадаем и тебе молимся: молися о нас Всесильному Богу, о пользе душ наших, и испроси нам время на покаяние, да невозбранно прейдем от земли на небо, от мытарств же горьких, бесов воздушных князей и от вечныя муки да избавимся, и Небеснаго Царствия наследницы да будем со всеми праведными, от века угодившими Господу нашему Иисусу Христу, Емуже подобает всякая слава, честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем и с Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

http://www.starvillas.gr/ru/agios-ru.html
http://users.livejournal.com/yozhik_/98422.html
 
461119Дата: Пятница, 24.08.2012, 10:58 | Сообщение # 7
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 1
Статус: Offline
Этих святых называют "утешителями души". Они исцеляют даже шизофреников.
 
Форум » Грехи » Уныние и отчаяние » Книга "Легкий способ избавиться от депрессии"
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа