Познание основ православной веры

Вторник, 21.08.2018, 23:03

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Ад - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Догматы » Дух, душа и тело » Ад
Ад
461119Дата: Среда, 09.06.2010, 11:43 | Сообщение # 1
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 1
Статус: Offline
Что для дьявола тяжелее всякого наказания?
Иоанн Златоуст (К Стагирию): Если же кто скажет, почему Бог не уничтожил древнего искусителя, то (ответим, что) и здесь Он поступил так, заботясь о нас. Если бы лукавый овладевал нами насильно, то этот вопрос имел бы некоторую основательность, но так как он не имеет такой силы, а только старается склонить нас (между тем, как мы можем и не склоняться), то для чего устранять повод к заслугам и отвергать средство к достижению венцов?... Бог для того оставил диавола, чтобы и те, которые уже побеждены были им, низложили его самого; а это для диавола тяжелее всякого наказания и может довести его до конечного осуждения.
 
ДеньДата: Среда, 09.06.2010, 11:57 | Сообщение # 2
Блаженны чистые сердцем
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему же так тяжело бороться с ним?
 
461119Дата: Среда, 09.06.2010, 11:57 | Сообщение # 3
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 1
Статус: Offline
Ефрем Сирин (Творения, ч.1): Для любящих Бога всею душою брань с ним (диаволом) то же, что и ничто, а для любящих мир она трудна и невыносима.

Игнатий Брянчанинов: Со времени падения человека диавол получил к нему постоянно свободный доступ (цитата из преп. Симеона Нового Богослова, в Слове Никифора Монашествующего, Добротолюбие, ч. 2.-Преподобный Макарий Великий, Слово 7, гл. 2). Диавол имеет право на этот доступ: повиновением ему человек подчинил себя произвольно его власти, отвергнув повиновение Богу. Бог искупил человека. Искупленному человеку предоставлена свобода повиноваться или Богу, или диаволу, а чтобы эта свобода обнаружилась непринужденно, диаволу оставлен доступ к человеку. Вполне естественно, что диавол употребляет все усилия, чтобы удержать человека в прежнем отношении к себе или даже привести в большее порабощение. Для этого он употребляет прежнее и всегдашнее свое оружие-ложь.

 
TimonaДата: Среда, 09.06.2010, 12:05 | Сообщение # 4
Блаженны чистые сердцем
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Репутация: 0
Статус: Offline
И все же страшно. Тот, кто вышел из ада, может в ад и потянуть. Пусть обманом, пусть прельщеньем, но сейчас как-то не соотносишь с реальностью, а потом...

Я раньше не боялась бесноватых,пока реально их не увидела. А увидела - вообще была поражена. За всю жизнь не видела столько злобы ни в одном человеке, сколько услышала в голосе против Христа, веры, человека. Диавол ненавидит людей, потому что они созданы по образу Божию и могут намного больше, чем он. Ему завидно, что все сам потерял. Только вот умен он слишко для обмана, легко обкручивает мозги. Да и сами хороши. Можем много, а делаем мало, сами себе уготовляя ад.

 
КлирДата: Среда, 09.06.2010, 12:06 | Сообщение # 5
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 0
Статус: Offline
Иоанн Кронштадский: На страдания, на подвиги назначена ты Вышним, чтобы бороться против невидимых врагов, и тебе уготованы честь или наказание, смотря по тому, будешь ли ты мужественно вести борьбу, или терпеть поражения. И если будешь мужественна, получишь почесть, вечную жизнь и само небо со всеми жителями, и будешь чадом возлюбленным Бога Вышнего.

Симеон Новый Богослов (Слова): Пред нами находятся два противоположных предела — жизнь и смерть, и два мира, настоящий, видимый и привременный, и будущий, невидимый и вечный, — и два противоположных между собою действователя в сих мирах — Бог и диавол, противостоящий Ему, из которых Бог всегда печется о спасении нашем, призывая нас к жизни и Царству Вечному, а диавол желает погибели и смерти души нашей, и день и ночь рыщет, ища кого привлечь приманкою временных сластей и поглотить, сделав его повинным вечному мучению. Поелику таким образом пред нами Бог и диавол, то нам, как мыслящим и разумным, надлежит бежать от врага нашего и прибегать под кров Владыки нашего, прося помощи у Него, да не возгосподствует над нами князь тьмы, уловив нас в сети и тенета свои, и да не сделаемся мы чрез то рабами ему и греху.

 
LianaДата: Среда, 09.06.2010, 12:14 | Сообщение # 6
Блаженны миротворцы
Группа: Друзья
Сообщений: 831
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Timona)
И все же страшно.

Ефрем Сирин говорит, что нет у диавола ничего столько вредного, против чего не нашлось бы у нас противодействующего средства. Нет такой тайной сети, о которой не имели бы мы сведения. Нет у диавола такого замысла, которого не обратили бы в ничто даже люди простые.

Один человек обессилил от борьбы. Его одолевали блудные помыслы. И уже совершенно бес сил сказал Богу: Почему Ты не помогаешь мне? И в сердце услышал ответ Бога: А ты призвал меня всем сердцем? Ведь борясь, ты сам хотел согрешить. Когда же ты истинно возжелал отречься от наслаждения, говорю тебе: Ты прощен и свободен от греха!
С тех пор блудные помыслы оставили человека, а если и возникало сомнение, то покаяние тут же отсекало всю нечистоту.

Симеон Новый Богослов: (Бог) после того, как почтил нас самовластием и дал нам заповеди, научающие нас, как бороться с мысленными врагами нашими, оставил в нашей уже власти, противоборствовать ли диаволу и его побеждать или предаваться беспечности и быть от него побеждаемыми. Впрочем, и при этом Он не оставляет нас одних в борьбе, зная немощь человеческого естества, но Сам присущ нам бывает во время брани, вспомоществует нам, когда возжелаем бороться с врагом, и таинственно подкрепляет нас силою Своею, — так что более Он побеждает врага, нежели мы.

Сообщение отредактировал Liana - Среда, 09.06.2010, 12:20
 
461119Дата: Четверг, 10.06.2010, 12:11 | Сообщение # 7
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 1
Статус: Offline
Премудрость прости...
http://blog.i.ua/community/1878/468874/

Слушай сердце ты своё,
Дух, что делает добро,
Душу чистой соблюдай,
Тело ты не соблазняй.

Это храм твоей души,
Очи - окна, - распахни,
Свет любви в себя впусти,
Соблюди и сохрани.

Беззаконий нынче тьма,
Всех прельщает сатана,
Лжепророкам нет числа,
Да и мир сошёл с ума.

Разделили пополам,
Царство здесь и царство там,
Сладость плоти - выше всех,
Да и золото - "успех".

Кто попрал Завет Отца,
Ждёт с усердием конца,
Кто танцует на крови,
Не взывай и не кричи.

Раздроблённая Земля,
Раздроблённые сердца,
Души в похоти живут,
Тело губят, слёз не льют.

От чего же ждать конца,
Коль такие времена?
Девство, честь, здесь, как порок,
А от кротости - "убог".

Как прийти в такой бедлам,
Где повсюду стыд и срам,
Где разрушен Божий Храм,
Легиона князь, здесь, сам.

Есть глаза, но ты слепой,
Уши есть, но ты глухой,
И во рту язык - немой,
От пороков - никакой.

Коли праведник - дурак,
Коли грешник, то вожак,
Коль правдивый ты, - чужой,
Но, а лживый, то родной.

Коль идёшь путем Христа,
Тя прельщает сатана,
Коли к дьяволу идёшь,
Обязательно придёшь.

И зачем потопа ждать,
И просить и умолять,
Коль уже потоп в грехах,
Кровь - на избранных руках.

Целым быть не суждено,
Тьма пожрёт ей всё равно,
Свет не даст тебя сгубить,
Душа готова вечно жить.

Есть и Бог и сатана,
Есть и свет да есть и тьма,
Между ними твоё "я",
Вот она гармония.

Через свет познаешь тьму,
Через тьму ты свет узришь,
Через Бога, - сатану,
Через беса, к Богу поспешишь...

Последние строки мне только не очень нравятся. Через Бога зло не увидишь. Это абсолютно точно, и через зло добра не увидишь. Здесь дело в другом. Как погрязнешь в пучине греховной, начинаешь осознавать свою пустоту и потерю благодати - тогда вспоминаешь о Боге. А чем ближе к Богу, чем больше добрых дел, тем больше активизируется лукавый, желая воспрепятствовать этому. Но, проходя искушения достойно, мы наоборот, становимся более сильными.

 
LianaДата: Понедельник, 14.06.2010, 13:08 | Сообщение # 8
Блаженны миротворцы
Группа: Друзья
Сообщений: 831
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (461119)
Есть и Бог и сатана,
Есть и свет да есть и тьма,
Между ними твоё "я",
Вот она гармония.

Варсануфий Великий : Если желаете знать то, что для вас вовсе не нужно, - то есть, кто дал диаволу начальство и власть, то познайте это из нижеследующего и, по неразумию вашему, не считайте Бога виновником зол. Возьмите пример с самих себя: если кто из вас, по собственному произволу, уклоняется к злу, то он властительски делает это зло и бывает судим Богом, как сделавший зло самовластно. Но кто дал ему власть? Не Бог ли? За что же Он осуждает его? – по строптивости врага не сочтите, будто бы Бог соизволяет на зло. Вовсе нет, это несправедливо! Хотя некоторые из Святых и сказали (нечто подобное); но вы не понимаете, в каком смысле они сказали это. Бог не удерживал диавола, не воспрепятствовал ему совершать зло; потому и сказано, что Бог дал ему начальство и власть… Бог сначала вверил ему доброе начальство, и однажды дав, не отнял его; он же (диавол) принявши отвергнул оное, и вместо того облекся в начальство злое… Не почитайте же Бога виновником зол, ибо это мнение подвергнет вас осуждению, ибо (считайте), что диавол сам себе избрал начальство над всяким злом…
 
TimonaДата: Понедельник, 14.06.2010, 13:10 | Сообщение # 9
Блаженны чистые сердцем
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Репутация: 0
Статус: Offline
Откуда название: Князь тьмы?
 
LianaДата: Понедельник, 14.06.2010, 13:11 | Сообщение # 10
Блаженны миротворцы
Группа: Друзья
Сообщений: 831
Репутация: 0
Статус: Offline
Князем мира называется (диавол) не как властитель и господин мира. Да идет от нас такая богохульная мысль! И как возможно, чтоб властвовал над миром тот, кто не имеет власти даже над свиньями? Но называется он князем мира потому, что, раздражая пожелание богатства и других вещей мира сего, он порабощает себе прилепляющихся к ним и берет над ними власть. Князем же тьмы называется он потому, что ниспал от света Божественной славы, по причине гордости своей, и сделался наследником вечной тьмы. Симеон Новый Богослов
 
RosaДата: Пятница, 18.06.2010, 20:10 | Сообщение # 11
Блаженны чистые сердцем
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Timona)
И все же страшно

Притом, чтобы не бояться нам демонов, надобно рассудить и следующее. Если бы было у них могущество, то не приходили бы толпою, не производили бы мечтаний, и не принимали бы на себя различных образов, когда строят козни; но достаточно было бы прийти только одному и делать, что может и хочет, тем более, что всякий имеющий власть не привидениями поражает, не множеством устрашает, но немедленно пользуется своею властью, как хочет. Демоны же, не имея никакой силы, как бы забавляются на зрелище, меняя личины и стращая детей множеством привидений и призраков. Посему-то наипаче и должно их презирать, как бессильных. Истинному Ангелу, посланному Господом на ассириян, не было нужды во множестве, в наружном призраке, в громе и треске; напротив того, в тишине оказал он власть свою, и мгновенно истребил сто восемьдесят пять тысяч. Не имеющиe же никакой силы демоны, каковы с нами препирающиеся, покушаются устрашить хотя мечтаниями...
Посему, должно бояться только Бога, а демонов презирать и нимало не страшиться их. Даже чем больше страхов производят они, тем усильные будем подвизаться против них. Ибо сильное на них орудие — правая жизнь и вера в Бога. Боятся они подвижнического поста, бдения, молитв, кротости, безмолвия, несребролюбия, нетщеславия, смиренномудрия, нищелюбия, милостынь, безгневия, преимущественно же благочестивой веры во Христа. Посему-то и употребляют все меры, чтобы не было кому попирать их. Знают они, какую благодать против них дал верующим Спаситель, Который сказал: «се даю вам власть наступати на змию и на скорпию, и на всю силу вражию» (Лк.10,19)».
Свт.Афанасий Великий


Сообщение отредактировал Rosa - Пятница, 18.06.2010, 20:11
 
КлирДата: Понедельник, 21.06.2010, 17:39 | Сообщение # 12
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 0
Статус: Offline
«Геенна» — греческое название одной из долин вблизи Иерусалима, так называемой «долины сынов Енномовых». В древности в это место вывозили трупы животных и казнённых преступников. Там их сжигали, и поэтому постоянно поддерживался огонь. Иисус говорит об этом месте, что там «червь их не умирает и огонь не угасает» (Марка 9:44). То, что не съедали черви, уничтожалось огнём. Название этой долины, где сжигались трупы преступников, стали использовать для обозначения места, где все нечестивые понесут последнее наказание и будут окончательно уничтожены в огне.

Вечная участь дьявола и слуг его — озеро огненное: Откр.20:10-15 А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк.

Зверь - кто это?

Ад — не только место для наказания грешников и пребывания нечистой силы, но еще и посмертное состояние души.

Еще написано, что люди,отталкивая от себя Бога — сами (ещё живя на земле) создают в душе своей сущий ад, а после смерти, души уже не имеют возможности переменить своего состояния, которое будет и дальше прогрессировать в вечности. После Страшного Суда в аду будут мучиться не только души грешников, но и их воскресшие материальные тела. Прогрессирование грехов разве может быть?

Святитель Иоанн Златоуст пишет: «Потому Он (Бог) и уготовал геенну (ад, как место пребывания для грешников), что Он — благ». Уже не будет в нашей жизни никакой примеси зла, но если только сами не будем иметь зла. Иначе место - в аду.

"Несмотря на то, что ад называется царством дьявола и демонов его, вездесущий и всемогущий Бог непостижимо присутствует и в аду и промыслительно управляет им" (Википедия).

Первый раз слышу об этом. Насколько обосновано?

 
LianaДата: Понедельник, 21.06.2010, 20:42 | Сообщение # 13
Блаженны миротворцы
Группа: Друзья
Сообщений: 831
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Клир)
Зверь - кто это?

В том же Откровении:"И сказал мне Ангел: что ты дивишься? Я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего её, имеющего семь голов и десять рогов.
Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны и пойдёт в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
Здесь ум имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
И семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой ещё не пришёл, и когда придёт, не долго ему быть.
И зверь, который был и которого нет, есть восьмый, и из числа семи, и пойдёт в погибель".

Интересна расшифровка, данная на сайте http://www.relgros.su/index_541_738_762.html

Семь гор – метафора, означающая семь наиболее развитых государств мира – столпов мировой экономики - «большую семёрку», а семь царей – лидеры этих государств. В Откровении зверем называется не только группа из семи самых развитых государств (семь голов суть семь гор), но и некий царь, который ещё не пришёл, но придёт восьмым и из числа семи. Причём, этот зверь (царь) «был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдёт в погибель».
первый зверь у Иоанна Богослова вышел из моря. Действительно, семь могущественных государств, разделённые морями и океанами и являющиеся великими морскими державами, объединившие свои усилия в целях установления необходимого им миропорядка, очень похожи на зверя, вышедшего из воды. Да и в названии их машины для «устрашения всех живущих на земле» - Североатлантическом альянсе (НАТО) - присутствует «морская» тема.
Лжепророк – это зверь, вышедший из земли. Значит речь идёт об одной стране, причём действует она с всею властью первого зверя и при «агнчих» рогах говорит, как дракон.

В статье много сомнительных вещей, но доля правды, думаю есть.Только не надо высчитывать время конца света на основе сопоставления зверей с конкретными лицами-правителями. Кто знает, через 50 лет, какие будут новые "звери" и обстоятельства.

Возьмем лучше пояснения архиеп.Аверкия Аушева
Под этим "зверем, выходящим из моря", почти все толкователи понимают антихриста, выходящего из "моря житейского", то есть из среды волнующегося, подобно морю, рода людского. Отсюда ясно, что антихрист будет не дух какой-либо или демон, а погибельное исчадие человеческого рода, не воплотившийся диавол, как думали некоторые, а человек. Некоторые под этим "зверем" понимали богоборческое государство, каковым во времена первохристианства была Римская империя, а в последние времена будет всемирное царство антихриста. Мрачными чертами рисует св. Тайновидец образ этого последнего врага Христовой Церкви. Это – зверь, похожий на барса, с ногами, как у медведя, и с пастью льва. Таким образом, в личности антихриста соединятся свойства и качества самых свирепых животных. Голов у него так же семь, как и у самого диавола-дракона, причем головы эти испещрены богохульными именами для наглядного изображения его внутреннего нечестия и презрения ко всему святому. Десять рогов его увенчаны диадемами в знак того, что он будет пользоваться своею богоборною силою со властью царя на земле. Власть эту он получит при помощи дракона, или диавола, который отдаст ему свой престол (ст. 1-2).

Тайновидец заметил, что одна из голов зверя как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелилась, и это привело в удивление всю землю, следившую за зверем, и заставило подчиниться устрашенных людей, как дракону, давшему власть зверю, так и самому зверю. Все поклонились ему, говоря: кто подобен зверю сему и кто может сразиться с ним? Все это означает, что нелегко достанется антихристу власть над всем человечеством, что сначала придется вести ему жестокие войны и даже испытать сильное поражение, но потом последуют изумительные победы его и воцарение над миром. Воцарившемуся антихристу будут даны уста, говорящие гордо и богохульно, и власть действовать сорок два месяца. Таким образом, непродолжительна будет власть его, так как иначе, по слову Спасителя, не спаслась бы никакая плоть (Матф. 24:22). В (ст. 6-10) указывается образ действования антихриста: он будет отличаться богохульством, насилиями над людьми, ему не покоряющимися, и "дано ему будет вести войну со святыми и победить их", то есть силою заставить подчиниться себе, конечно, чисто внешним образом, ибо поклонятся антихристу лишь те, имена которых не написаны в книге жизни у Агнца. Одним только терпением и верою будут защищаться от антихриста святые, и их утешает Тайновидец уверением, что "кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом", то есть что антихриста ожидает праведное возмездие (ст. 1-10).

Далее в (ст. 11-17) Тайновидец говорит о пособнике антихриста – лжепророке и его деятельности. Это тоже "зверь" (по-гречески "Фирион", что значит зверь, у которого особенно резко проявляется его зверская природа, как, например, у диких зверей: гиены, шакала, тигра), но изображается он выходящим не из моря, как первый, а "из земли". Это значит, что все чувства и помышления его будут вполне земного, чувственного характера. Он имеет "два рога, подобных агнчим", по изъяснению св. Андрея, для того, "чтобы кожей овцы прикрыть убийственность сокрытого волка, и потому, что вначале постарается иметь образ благочестия. Св. Ириней говорит, что это "оруженосец антихриста и лжепророк. Ему дана власть знамений и чудес, чтобы, предшествуя антихристу, приготовить ему погибельный путь. Исцеление звериной язвы, говорим, есть или кажущееся соединение на короткое время разделенного царства, или скоропреходящее восстановление антихристом господства сатаны, разрушенного крестом Господним, или мнимое воскрешение кого-нибудь умершего из близких ему. Будет же говорить, как змий, ибо соделает и проговорит то, что свойственно начальнику зла – диаволу". Подражая Господу Иисусу Христу, и он будет употреблять для утверждения власти антихриста две силы: силу слова и силу чудес. Но говорить он будет, "как дракон", то есть богохульно, и плодом его речей будет безбожие и крайнее нечестие. Ради обольщения людей он станет творить "величия знамения", так что и огонь сможет низводить с неба, а что особенно примечательно, "ему дано будет вложить дух в образ зверя, то есть антихриста, чтобы образ зверя говорил и действовал". Но это будут не истинные чудеса, какие творит лишь Бог, а "чудеса ложные" (2 Сол. 2:9). Они будут состоять в ловкости, в обмане чувств и в пользовании естественными, но тайными силами природы, с помощью диавола, в пределах могущества его диавольских сил. Всем поклонившимся антихристу будет положено "начертание на правую руку их или на чело их", подобно тому, как в древности рабы носили некогда выжженные знаки на лбу, а воины на руках. Владычество антихриста будет столь деспотичным, что "никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме тех, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его". Чрезвычайная таинственность связана с именем антихриста и "числом имени его". Об этом так говорит Апокалипсис: "Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть". Много было употреблено усилий, еще с древних времен, дабы разгадать значение и смысл этих слов, но они не привели ни к чему положительному. Чаще всего делались попытки подыскать антихристово имя из сложения букв различного числового значения. Например, по догадке св. Иринея, звериное число 666 образуется из сложения цифрового значения букв, имени "Латеинос" или "Теитан". Некоторые находили звериное число в имени Юлиана Отступника; позднее – в титуле Римского папы – "Викариус Филии Деи" ("Наместник Сына Божия"), в имени Наполеона и т. д. Наши раскольники пытались вывести число 666 из имени Патриарха Никона. Рассуждая об имени антихриста, св. Андрей говорит: "Если бы была необходимость знать его имя, Тайновидец открыл бы его, но благодать Божия не соизволила, чтобы это пагубное имя было написано в Божественной книге". Если исследовать слова, то, по мнению св. Ипполита, можно найти множество имен, и собственных и нарицательных, соответствующих этому числу (ст. 18).

Сообщение отредактировал Liana - Понедельник, 21.06.2010, 20:51
 
ДеньДата: Четверг, 24.06.2010, 17:59 | Сообщение # 14
Блаженны чистые сердцем
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Репутация: 0
Статус: Offline
Шествие Разрушителя

Бесплатное приложение к журналу «Путь жизни». Зарайск. 1909 г.

Я не знаю, что это было. Может быть это сон, или какая-то галлюцинация... Но это случилось со мной в действительности, без потери сознания. И я чувствую неодолимую силу, понуждающую меня передать, пересказать обо всём, что я видел и слышал, — рассказать о тех страшных, чудовищных обликах, которые предстали перед моими глазами, когда я спал, или не спал, а может быть и бредил как-то особенно, наяву и в сознании, лицом к лицу с той страшной и мрачной областью, которая предо мной открылась.

Когда я сидел в своей рабочей комнате, за письменным столом, поздно, около часу за полночь, мне вдруг показалось, что я стремительно опустился в какую-то тёмную глубину, внутрь земли, на 550 миль, мне почему-то вдруг явилось в мыслях именно это число 550, и запечатлелось в памяти.

Кругом зияла чёрная тьма, а на самом дне горели огни, подымаясь длинными языками, изливавшимися багровым пламенем цвета крови. А тьма была чёрная, чернее беззвёздной ненастной ночи, и в ней мелькали без числа круглые огоньки, пронизывавшие насквозь и как бы жалившие змеиными жалами; наконец я рассмотрел, что это были искажённые чудовищным безобразием облики, чёрные, как сама эта бездна, а круглые, жалившие огоньки — были глаза их.

И слышал я, там, в бездне, страшные голоса, подобные лязгу медного листа, от которого падает сердце, понижается и замирает, и тошнит... И я слышал дерзкие речи и читал мысли этих обитателей бездны, и все тайны их открылись предо мной. И кто-то был при мне ещё другой и удерживал меня, чтобы не умереть, — и я был силен над бездной через Него.
Пусть всё это объясняют, как хотят, но я должен рассказать о случившемся и передать то, что здесь записано и озаглавлено мною «Шествием разрушителя». И я это исполняю.

Н.Р.
17 апреля 1909 г.
Далее: http://profi-rus.by.ru/pravoslavie/text/shest-rasr.htm

 
NikДата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:31 | Сообщение # 15
Блаженны нищие духом
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (День)
Почему же так тяжело бороться с ним?

Он бывает часто незамечаем!
Феофан Затворник : «Одна из хитрых его уловок — скрывать себя, то есть наводить на грешников уверенность, что его нет, вследствие чего он и самовольничает с свирепостью в грешной душе, слагая греховные стремления, им внушаемые, на природу и располагая к ропоту на Бога, запрещающего будто бы естественное и повелевающего то, что выносить у них сил недостает.»

Иннокентий Херсонский (О грехе и его последствиях): «(Враг), по тирански властвуя над грешником, в то же время старается держать его в том обольщении, якобы он действует caм по себе, и во всем совершенно свободен. Для большего успеха в сем, дух злобы нередко внушает грешнику неверие в самое бытие злых духов, заставляет отрицать свидетельства о том самого слова Божия, смеяться над теми, кои утверждают противное. Это одна из самых любимых козней духа злобы, которую он с чрезвычайным успехом употребляет особенно в наши времена, наклонные к сомнению и неверию.»

Говорят, что не нужно ничего узнавать и знать о бесах. Чем лучше интересуешься, тем лучше.Разве верно?

Сообщение отредактировал Nik - Воскресенье, 27.06.2010, 21:33
 
LianaДата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:35 | Сообщение # 16
Блаженны миротворцы
Группа: Друзья
Сообщений: 831
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Nik)
Разве верно?

Иоанн Златоуст говорил, что учение о диаволе доставляет нам безопасность: он враг и неприятель, а ясно знать о врагах весьма нужно для безопасности.
 
LianaДата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:37 | Сообщение # 17
Блаженны миротворцы
Группа: Друзья
Сообщений: 831
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rosa)
Если бы было у них могущество, то не приходили бы толпою,

Авва Серен: «У нечистых духов, без сомнения, столько же занятий, сколько и между людьми. Некоторые из них (которых простой народ называет также фавнами, лесными богами) бывают обольстители и шутники, постоянно занимая известные места или пути, не увеселяются мучением тех мимо проходящих, которых могли бы уловить в сеть, а довольствуясь только насмешкою и озорством, стараются скорее обеспокоить их, нежели повредить;
некоторые только производят ночью безвредные навалы на людей (кошмары);
иные бывают столь яростны и свирепы, что не довольствуются тем, чтобы жестоким терзанием мучить только тела тех, в коих вошли, но спешат еще напасть на проходящих вдали и поразить их жестокими ударами, каковы описанные в Евангелии (см.: Мф.8,28), от страха которых никто не смел проходить тем путем, которые по ненасытимой свирепости утешаются войнами и кровопролитием.
Иные, напыщая сердца одержимых ими гордостью, внушают казаться то величавыми тщеславными великанами, то униженными, льстивыми, то знаменитыми, достойными внимания всех, то показывать, что они поклоном отдают почтение высшим властям, то будто другие воздают им почтение и другие действия совершают гордо или униженно.
Иные стараются внушить людям не только ложь, но и богохульство. Мы были свидетелями этого дела, слышали, что демон явно сознавался, что он чрез Ария и Евномия произвел нечестие святотатственного учения. Также и в 3 книге Царств читаем, что один из этих духов говорил: «я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его» (Израиля) (ср.: 3 Цар.22,22; 2 Пар.18, 21). Апостол, обличая обольщающихся ими, так говорит о них: «внимая духам обольстителям и учениям бесовским чрез лицемерие лжесловесников» (1Тим.4,1—2). Евангелие свидетельствует, что есть и другие роды демонов — немых и глухих (см.: Лк. 11,14; Мк.9,25). Пророк упоминает, что также есть некоторые духи разжигатели похоти и сластолюбия, говоря: «дух блуда обольстил их, и они блудят, отступив от Бога своего» (ср.: Ос. 4, 12). Священное Писание учит, что есть также бесы дневные и полуденные (см.: Пс. 90, 6). О различии их было бы слишком долго подробно рассматривать все места Священного Писания, в которых они Пророком называются, — кто онокентаврами, кто косматыми, кто сиренами, кто кикиморами, кто совами, кто страусами, кто ежами (см.: Ис. 13, 21—22; 34, 11—14), кто аспидом и василиском, кто львом, кто драконом (см.: Пс.90,13); кто скорпионом (см.:Лк.10,19), кто князем мира сего (см.: Ин.14,30), кто мироправителями тьмы века сего, кто духами злобы (см.: Еф.6,12). Мы думаем, что эти наименования даны им не случайно, не без намерения, но названием этих зверей, которые бывают у нас более или менее вредны и гибельны, означается их жестокость и ярость, называются именами их по сходству ядовитой злости или главенства, которое доставляет им между прочими зверями или змеями превосходство их злости, именно, иной получил название льва по причине сильной ярости и свирепости своего зверства, иной имя василиска по причине смертоносного яда, который убивает, прежде нежели почувствуется, а иной имя онокентавра или ежа и страуса по причине вялости своей злости.»
 
DayДата: Воскресенье, 11.07.2010, 20:36 | Сообщение # 18
Блаженны кроткие
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Liana)
У нечистых духов, без сомнения, столько же занятий, сколько и между людьми.

Они же не имеют плоти wacko
 
RosaДата: Воскресенье, 11.07.2010, 20:44 | Сообщение # 19
Блаженны чистые сердцем
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот человеку и завидуют. ЕГо толкуют на грех - и тем наслаждаются, словно сами сделали.
 
LenosДата: Воскресенье, 11.07.2010, 22:07 | Сообщение # 20
Блаженны чистые сердцем
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Репутация: 0
Статус: Offline
Феофан Затворник: "...У сатаны одна забота, чтобы то, чем человек весь занят, где его сознание, внимание, сердце — было не Бог единственно и исключительно, а что-нибудь вне Его, чтобы, прилепившись к сему умом, волею и сердцем, он имел то вместо Бога и о том только заботился, о том разведывал, тем услаждался и обладал. Здесь не только страсти плотские и душевные, но и вещи благовидные, как, например, ученость, художественность, житейскость, — могут служить узами, коими держит сатана ослепленных грешников в своей области, не давая им опомниться.»
 
КлирДата: Вторник, 13.07.2010, 17:58 | Сообщение # 21
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему бесы могут выглядеть как ангелы света? Ведь они черны.
 
LianaДата: Вторник, 13.07.2010, 18:03 | Сообщение # 22
Блаженны миротворцы
Группа: Друзья
Сообщений: 831
Репутация: 0
Статус: Offline
Иннокентий Херсонский : «Мало сего: враг Бога и человеков, для упрочения своего владычества над бедным грешником, по свидетельству Апостола, решается иногда на самое отважное средство, а именно забывает как бы свою злую природу, приемлет на себя вид «Ангела светла» (2Кор.11,14), внушая самые благие, по-видимому, мысли, понуждая к совершению некоторых добрых дел, вводя в разумение различных истин и тайн, и все это для того, чтобы, усыпив человека лжеупованием на свою мнимую доброту, спасти в нем для себя какую-либо господствующую страсть, которая одна в состоянии погубить грешника».
 
LianaДата: Вторник, 13.07.2010, 20:33 | Сообщение # 23
Блаженны миротворцы
Группа: Друзья
Сообщений: 831
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Клир)
Почему бесы могут выглядеть как ангелы света? Ведь они черны.

Варсануфий Великий и Иоанн (Руководство к духовной жизни Вопрос 413 Иоанна): «Скажи мне, Владыко, как смеет диавол в видении или сонном мечтании показывать Владыку Христа или Святое Причастие?
Ответ: Ни Самого Владыку Христа, ни Святого Причастия показывать он не может, но лжет и представляет образ какого-либо человека и простого хлеба; но святого креста показать не может ибо не находит средства изобразить его другим образом. Поелику мы знаем истинное знамение и образ креста, диавол не смеет употребить его (к прельщению нашему), ибо на кресте разрушена сила его, и крестом нанесена ему смертоносная язва. Владыку Христа мы не можем узнать по плоти, почему диавол и покушается лживо уверить нас, что это Он, дабы мы, поверив обольщению, как истине, погибли. Итак, когда увидишь во сне образ креста, знай, что этот сон истинен и от Бога; но постарайся от Святых получить истолкование значения его и не верь своему помыслу. Господь да просветит помыслы ума твоего, брат, чтобы избегнуть тебе всякого обольщения вражиего».
 
461119Дата: Четверг, 29.07.2010, 13:37 | Сообщение # 24
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 1
Статус: Offline
Духовный мир (сост. Дьяченко): «Однажды преподобному Пахомию Великому в образе Самого Христа явился диавол и сказал: «Радуйся, старец, столько мне угодивший. Я — Христос и пришел к тебе как к другу своему. Изумился преподобный Пахомий и начал рассуждать: «Христово пришествие к человеку сопровождается радостию; сердце не чувствует никакого страха, все помышления тотчас исчезают; ум делается очами серафимскими и весь вперяется в зрение славы Господней; душа забывает и время; человек делается тогда бесплот¬ным, а я теперь смущаюсь и боюсь... Нет, это, конечно, не Христос!» Потом, оградивши себя крестным знамением, с дерзновением сказал: «Отойди от меня, дух злобы! Будь проклято лукавство всех твоих начинаний». Мгновенно призрак исчез, а храмина исполнилась смрада».
 
RosaДата: Понедельник, 02.08.2010, 20:07 | Сообщение # 25
Блаженны чистые сердцем
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Клир)
Ведь они черны.

Еще огненны.
Преп. Афанасий Великий говорил: «Видимый в них свет не есть свет действительный; вернее же сказать, что демоны носят в себе начаток и образ уготованного им огня. В чем будут они гореть, тем и покушаются устрашать людей. Внезапно являются, но немедленно также и исчезают, не причиняя вреда никому из верующих, нося же с собою подобие того огня, который приимет их в себя. Посему и в этом отношении не должно их бояться; потому что все их предначинания, по благодати Христовой, обращаются в ничто».

Треблаженный Павел Латрский ученику своему сказал: «свет силы вражеской огневиден, дымоват и подобен чувственному огню; и когда душа, обуздавшая страсти и очистившаяся от них, увидит его, с неприятностью относится к нему и гнушается им; свет же Духа благого благ, радостотворен и чист, и приближаясь освящает светом, радостью и тихостию исполняет душу, и делает ее кроткою и человеколюбивою".

Сообщение отредактировал Rosa - Понедельник, 02.08.2010, 20:08
 
LianaДата: Понедельник, 13.09.2010, 20:27 | Сообщение # 26
Блаженны миротворцы
Группа: Друзья
Сообщений: 831
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rosa)
Еще огненны.

И ядовиты как поганки.
Прав.Иоанн Кронштадский (Моя жизнь во Христе): «С другой стороны, диавол и ангелы его составляют одно между собою, как темная, злокачественная, ядовитая вода или огненосный, удушливый, убийственный воздух. Они окружают нас и усиливаются ворваться в нашу душу при ее невнимательности и разных пристрастиях, чтобы омрачить, возмутить, стеснить, попалить и всячески мучить нас».

Игнатий Брянчанинов (О чувственном видении духов): «Некоторым подвижникам они представляют груды золота и серебра, так же и прочие предметы роскоши и земного великолепия, с целью найти отголосок мечте в душевной страсти корыстолюбия и любоимения, если она таится в душе; другим подвижникам с подобной же целью представляют трапезы с обильными яствами и питиями; иным обширные залы, оглашаемые музыкою, с толпами играющих и танцующих; иным являются в виде женщин, возбуждающих вожделение и собственною красотою и искусственными украшениями. Когда падшие ангелы захотят низложить кого-либо страхом: тогда являются в виде зверей, в виде палачей, в виде тюремной и градской стражи, в виде воинов со сверкающим оружием, с пылающими факелами, - преимущественно же в виде лиц, которые когда-либо возбуждали в подвижниках страх. Иных они старались обольстить пением, будто бы ангельским, - гармоническою музыкою, будто бы небесною. Иных покушались ввести в заблуждение гласами и прорицаниями, как бы божественными. Иным они являлись в виде отсутствующих родственников и знакомых; иным являлись в каком-либо виде, свойственном человекам, уговаривая видящих, чтоб они не сомневались в них, не подумали, что они - отверженные духи, стараясь уверить, что они человеческие души, которых участь еще не решена, и которые по этой причине блуждают по земле, не обретши себе пристанища; при этом, они сочиняют какую-нибудь интересную сказку, способную возбудить любопытство в легкомысленных и привлечь их доверенность ко лжи, представив ее чистейшею и святою правдою. Последний способ обольщения особливо употребляется духами в наше время. Блуждающим душам доверяют и те, которые не верят в существование злых духов. Злым духам это-то и надо: тати и убийцы тогда именно могут совершать и предпринимать все злодеяния, когда те, против которых направлена их злоба, даже не верят их существованию. "Отовсюду, - говорит преподобный Макарий Великий, - вражие козни, обманы и злоковарные действия весьма осмотрительно примечать должно. Ибо яко же Дух Святый чрез Павла всем вся бывает, да вся приобрящет (1Кор. 9,22), так и лукавый дух чрез злобу всем вся старается быти, да всех низведет в пагубу" (слово 7, гл.7)».

Сообщение отредактировал Liana - Понедельник, 13.09.2010, 20:38
 
RosaДата: Понедельник, 13.09.2010, 20:40 | Сообщение # 27
Блаженны чистые сердцем
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 0
Статус: Offline
Cвт Николай Сербский говорил: «Господь наставляет людей не только через небеса, наполненные ангелами и украшенные звездами, не только через землю, всю покрытую знаками бытия Божия, но даже и через бесов - лишь бы предоставить безбожникам, стремительно спускающимся в ад, возможность хоть чего-то устыдиться, и восстать, и спасти свои души от преисподней, огня и смрада».
 
fhjДата: Четверг, 14.10.2010, 19:51 | Сообщение # 28
Знакомлюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rosa)
восстать, и спасти свои души от преисподней, огня и смрада

Преп Ефрем Сирин (Псалтырь): «(От лица Господа укор нерадивой душе):
Очами сердца своего узрел я Господа, сидящего в великой славе; и (будто слышу, что) Он сказал душе моей:
(Откровение, - от авт.): Для чего ты, душа, возгнушалась небесным своим чертогом, который исполнен светом славы?
Для чего ты возгнушалась благами, какие уготовал Я тебе во свете жизни?
Для чего ты сделалась Мне чуждою, по непотребным делам и помыслам?
Для чего ты не заботишься о том, как достойно предстать Мне в пришествие Мое?
Для чего ты не держишь светильника своего наготове, в ожидании гласа: се Жених грядет, - чтоб изыти в сретение Меня с радостью?
Для чего ты не стараешься приготовить на брак приличное одеяние.
Для чего не готовишь себя так, чтобы войти с радостью во святой небесный чертог?
Для чего не прилепляешься ко Мне, искупившему тебя от смерти?
Я вошел в общение со смертью, чтобы тебя уготовить Себе в невесту. В наследие тебе приготовил Я вечное царство. Все блага Мои тебе вручил, как Царь. Для тебя и человеком Я стал, желая искупить жизнь твою от тления. Тебе уготовал Я чертог на небесах и сделал, чтобы Ангелы руководили тебя в этот чертог, и ты вошла туда с радостью.
А ты отвратилась от Меня, Жениха твоего, и от неизреченных благ, какие уготовал Я тебе.
Но кто вожделеннее Меня, Который всякую тварь спасаю щедротами Своими? Какой отец даст жизнь, как даю Я? – И ты оставила Меня, душа, возлюбив чуждого и ненавистного.
(Молитва Ефрема): Кто не придет в трепет и ужас от слов сих? Кто не падет во стыде и, проливая слезы, не возопиет: зачем вышел я из матерней утробы – раздражать Святого, Благого и Милосердого Бога?
Но, Господи, даруй нам отрезвиться от суеты, прийти в себя и возвратиться к Тебе, в коем едином все истинное благо наше».
 
ДеньДата: Суббота, 16.10.2010, 21:58 | Сообщение # 29
Блаженны чистые сердцем
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Liana)
Лжепророк – это зверь, вышедший из земли.

Иеремия 23,21: «Я не говорил им, а они пророчествовали».
Пастырь Гермы: «И я сказал: - Как же можно распознать, кто истинный пророк и кто лжепророк?
- Выслушай, - говорит, - об обоих пророках; и по тому, что я скажу тебе, отличишь пророка Божия от ложного пророка. По делам узнавай человека, который имеет Дух Божий. Во-первых, он спокоен, кроток и смирен, удаляется от всякого зла и суетного желания этого века, ставит себя ниже всех людей и никому не отвечает на вопросы, не говорит наедине; Дух Божий говорит не тогда, когда человек того желает, но когда угодно Богу. Поэтому когда человек, имеющий Дух Божий, придет в церковь праведных, имеющих веру, там совершается молитва к Господу; тогда ангел пророческого духа, приставленный к нему, исполняет этого человека Духом Святым, и он говорит к собранию, как угодно Богу. Так проявляется Дух Божественный и Сила его.
Слушай теперь и о духе земном, суетном, неразумном и не имеющем силы. Прежде всего человек, кажущийся исполненным духа, возвышает себя, стремится к власти, нагл и многословен, живет среди роскоши и многих удовольствий, берет мзду за свое прорицание, без вознаграждения не пророчествует. Может ли Дух Божий брать мзду и пророчествовать? Это не свойственно пророку Божию, и в поступающих таким образом обитает дух земной. Далее, он не входит в собрание мужей праведных, но избегает их и, наоборот, общается с людьми двоедушными и пустыми, пророчествует в местах потаенных и обманывает речами, которые хотят услышать, и говорит суетное людям суетным: так пустая посуда, когда складывается с другими пустыми же, не разбивается, но они хорошо приходятся одна к другой. А когда он оказывается среди людей праведных, исполненных Духа Божественного, возносящих молитву, тогда и обнаруживается его пустота: земной дух от страха покидает его, и он, совершенно поверженный, ничего не может говорить. Если в кладовую поместить вино или масло и туда же поставить пустой сосуд, а после брать запасы из кладовой, то сосуд, который поставил пустым, пустым и найдешь. И пустые пророки, какими приходят к людям, имеющим Святого Духа, такими и остаются.
Вот образ пророка истинного и ложного. Итак, испытывай по делам и по жизни того человека, который говорит, что он имеет Святого Духа. Верь Духу, приходящему от Бога и имеющему Силу, духу же земному и пустому, в котором нет силы, не верь: ибо он приходит от дьявола. Задумайся над примером, который приведу я тебе. Если взять камень и бросить в небо, то сможешь ли докинуть до него? Или же если взять трубу с водою, направить струю в небо, то сможешь ли ты пробить небо?
- Что ты, господин, - воскликнул я, - все это невозможно!
- Вот, - сказал он, - как этого не может быть, так точно дух земной бессилен и недейственен. Осознай теперь Силу, свыше приходящую. Град - крупинка очень малая, но, попадая в голову человека, какую причиняет боль? Или еще пример: дождевая капля, которая, с крыши скатываясь вниз, источает камень. Видишь, и самое малое, что сверху падает на землю, имеет великую силу: так силен и Дух Божественный, приходящий свыше. Этому Духу ты верь, а от другого удаляйся».

А про душиц вы знаете?

Сообщение отредактировал День - Суббота, 16.10.2010, 21:59
 
LianaДата: Суббота, 16.10.2010, 22:04 | Сообщение # 30
Блаженны миротворцы
Группа: Друзья
Сообщений: 831
Репутация: 0
Статус: Offline
Григорий Синаит (Из Добротолюбия, ст.131): «Распаляя все естество и омрачив ум сочетанием с мечтаемыми идолами, она приводит его в исступление опьянением от палительного действа своего и делает помешанным. В этом состоянии прельщенный берется пророчествовать, дает ложные предсказания, предъявляет, будто видит некоторых святых, и передает слова, будто ими ему сказанные, опьянен будучи неистовством страсти, изменившись нравом и по виду став, как бесноватый. Таковых миряне, - духом прелести водимые, называют психариями (душица, душонка), кои приседят и пребывают при храмах святых некиих, ими будучи одуховляемы, воздействуемы и мучимы, и от них людям возвещая откровения; но их следует прямо называть бесноватыми, прельщенными и заблуждшими, а не пророками, предсказывающими и настоящее и будущее. Бес непотребства, омрачив их ум сладострастным огнем, сводит их с ума, мечтательно представляя им некоторых святых, давая слышать слова их и видеть лица. Но бывает, что бесы эти сами являются и смущают их страхованиями: подчинив их игу велиара, они против воли толкают их на грехи делом, как преданных им рабов, имея потом проводить их в ад».

Нифонт Цареградский (из книги «Руководство к духовной жизни преподобных Варсануфия Великого и Иоанна»): «4. Вопрос: Как ныне Святые умножились во всем мире, будет ли также и при кончине века сего? Ответ: Сын мой, до самого скончания века сего не оскудеют Пророки у Господа Бога, равно как и служители сатаны. Впрочем, в последнее время, те, которые поистине будут работать Богу, благополучно скроют себя от людей и не будут совершать среди них знамений и чудес, как в настоящее время, но пойдут путем делания, растворенного смирением и в Царствии Небесном окажутся большими Отцов, прославившихся знамениями; потому что тогда никто не будет делать пред глазами человеческими чудес, которые бы воспламеняли людей и побуждали их с усердием стремиться на подвиги. Занимающие престолы священства во всем мире будут вовсе неискусны и не будут знать художества добродетели. Таковы же будут и предстоятели монашествующих, ибо все будут низложены чревоугодием и тщеславием, и будут служить для людей более соблазном, чем образцом, посему добродетель будет в пренебрежении еще более; сребролюбие же будет царствовать тогда, и горе монахам, богатеющим златом, ибо таковые будут поношением для Господа Бога и не узрят лица Бога Живаго. Монах или мирянин, которые дают в лихву злато свое, если не отступит от такого лихоимства, будет погружен в глубоком тартаре, потому что не пожелал принести (злата своего) в жертву Богу через благотворение нищим. Посему, …многие, будучи одержимы неведением, падут в пропасть, заблуждаясь в широте широкого и пространного пути».

 
ДэнДата: Суббота, 08.01.2011, 16:01 | Сообщение # 31
Делу время-потехе час
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
"Епископ Григорий Шлиссельбургский. Что надо знать о дьяволе?

«Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать про­тив козней диавольских». (Ефес.6,11)

Сегодня я буду говорить о дьяволе. Понимаю вас. В XX веке в период победного шествия научного знания, в крупнейшем горо­де страны, в городе - центре научных изысканий, откуда ежеднев­но радио разносит по всему миру клич торжества науки и матери­ализма, и вдруг... в такой обстановке речь о дьяволе!

Кто же теперь верит в дьявола? Даже люди, верующие и счи­тающие себя разумно верующими, или понимают евангельские и святоотеческие рассуждения о дьяволе иносказательно, т.е. под дьяволом разумевают грех и силу греха, указывая, что Спаситель говорит о дьяволе, приспособляясь к народным поверьям, или, в смущении за наивность Евангелия, просто пожимают плечами, не решаясь сказать свою тайную мысль: «это устарело для нашего времени», или же принижают церковное учение о дьяволе и, не зная, как его связать с жизнью, разделяют это учение поверхност­но, имея самые смутные представления о сатане.

Пусть люди как хотят думают о дьяволе, а дьявол-то есть, и Христос в евангельском рассказе говорит больше того: он не только есть - он распоряжается жизнью людей. Господь исцелил женщи­ну, 18 лет страдавшую недугом, и, когда книжники задали Христу искусительный вопрос, почему Он совершил исцеление в субботу, Господь ответил: вы в субботу отвяжете осла, чтобы напоить его? Так вот, Я развязал женщину, которую сатана 18 лет держал свя­занной!

Видите? Сатана не только есть, а он действует так, как будто он - хозяин жизни. Возьмем наиболее наглядные доказательства этого бытия, как теоретические - от нашего ума, так и практичес­кие - от жизни.

Вот доказательство от ума. В безсмертие души вы верите? Верите. И значит душа по смерти живет? Живет. Душа в посмерт­ное существование переходит такой же, какой она была при жиз­ни? Да. Значит, злая душа, испорченная, мрачная, темная, такой и переходит? - Ясно. Так вот, такая черная душа и есть дух тьмы. И уходит он в мир злых духов, подобных себе. Так как этот мир -мир разумных существ, то он должен иметь и имеет свою органи­зацию, свои идеалы, задачи и цели, свои способы действия, спо­собы жизни.

Святая Церковь верует, что во главе этого мира стоят родона­чальники его, первые отпавшие от Бога духи зла, пронизанные ложью, спаянные злобой, умудренные тысячелетним опытом. Их задача - борьба со Светом. Их руководство всем миром злых ду­хов клонится к ведению конечной борьбы с царством Правды, т.е. царством Христа. Отсюда вся жизнь мира есть борьба с добром, насаждение зла или греха, потому что зло и грех - понятия тожде­ственные. И вот мир добра насыщен невидимыми духами зла, все существование которых преследует одну цель: погасить Свет, унич­тожить добро, насадить везде ад, чтобы всюду было торжество мрака и ада. Вот самые основные понятия о царстве зла и его насельниках. Это совершенно реальное царство!

Теперь хоть одним штрихом подойдем к его бытию практичес­ки, т.е. от опыта жизни. Остановимся на двух явлениях. Вы на­блюдали в себе, в окружающих силы, действующие в человеке помимо его воли и даже помимо его сознания? Иногда, и даже часто, и против воли и против сознания! Такие состояния бывают на каждом шагу. Это все состояния страсти, состояния похоти, плотской чувственности, состояние гнева, страсти к вину, игре и т.д. Имя им - легион! Состояния, когда человек себе не принадле­жит, а влечется, как связанный, безсильный и безвольный, как раб, послушный чьей-то чужой воле.

Наука, конечно, не назовет эту силу злом и сатаной, она назо­вет ее физической и психической наследственностью, патологией, психозом и т.п. Но это поверхностное объяснение!

Когда человек «влечется» против воли, против сознания, когда он мучается, страдает, борется и все-таки безсилен, когда эта сила совершенно объективна в человеке, как второе «я», когда она сознается как что-то чуждое мне и враждебное, тогда научное объяснение мало что дает. Нет! Церковь, руководимая словом Божиим, говорит короче и проще: тут в человеке чужая сила, тут сила разрушения и зла, тут человек уже не свободен, он связан дьяволом, тут - сатана!

Да и помимо страстей, сила зла и тьмы иногда проявляется у людей, по-видимому, совершенно обычно. Она проявляется, ког­да зло не выносит Света, с которым ему приходится сталкиваться. Например, почему распутная женщина не выносит присутствия величайшей стыдливости и целомудрия? Сейчас же у нее рождает­ся злоба. Почему бывают случаи, когда отец или мать поносят, преследуют свою дочь или сына, если они стали на Божий путь? Кажется, если дочь пойдет «гулять», им легче, нежели она будет все время в храме. Почему это? Почему у людей при встрече с духовным лицом или даже со светским церковным человеком про­сыпается дух злобы? Казалось бы, человек кроткий и приличный по виду, и ведет себя не зазорно, смиренно, а против него неис­товствуют. Почему? Да это все явления одержимости под влияни­ем силы зла. Тьма не выносит мира, отрицающего ее, и поднимает злобу ада.

Итак, темные духи зла существуют, и они вторгаются в нашу жизнь. И если вы не учитываете этой реальности зла, вторгающей­ся в вашу жизнь, вы совершаете две величайшие ошибки.

Первая ошибка: человек уничтожает христианство, обезсмысливает его, вынимает его душу, делает христианство мертвым, ненужным. Вот так в наше время христианство и стало пустотой для очень многих, называющих себя христианами. В чем смысл христианства? В возрождении человека через уничтожение в че­ловеке зла. В чем смысл прихода Христа? В борьбе со злом, в уничтожении зла, в победе над сатаной, освобождении человека от силы зла и его спасении. Апостол так и говорит: «дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола» (Евр.2,14).

И если вы из дела Христова выкидываете, в силу своего мало­верия и рассудочности, борьбу с дьяволом и победу над ним, то вы уничтожаете силу христианства. Вы низводите тогда Христа на роль возвышенного моралиста, учившего добру, - и только. И ес­ли вы в свою жизнь, как христиане, не ведете борьбу с дьяволом, то вы - мертвецы в христианстве. Оно вам ничего не дает; и вы будете холодные, пустые, сонные, скучные, ничего не получающие от Христа и Церкви.

Совершается и вторая величайшая ошибка, когда из жизни христианина улетучивается мысль о дьяволе и необходимости борьбы с ним. Тогда человек сам отдает себя стихии зла, отлает свободно и добровольно. Происходит следующее: человек думает, что все кругом спокойно, врага нет, и он безпечен, живет без оглядки, силы души спят, все душевные движения принимает как свои, как естественные. Этим состоянием людской безпечности и пользует­ся сила зла, ибо для нее нет никаких препятствий. Души покойны, души безпечны, души открыты... Бери человека голыми руками без сопротивления! Трагическая картина!

Один французский писатель сказал изумительные слова: «Ве­личайшей победой дьявола было внушить людям, что его нет». Слышите? Да, это величайшая победа сатаны. Это он внушил, что вы - смешные люди. Какой дьявол?! Да его никогда не было и нет! Это старый глупый предрассудок! И дьявол отошел в сторону. А теперь он зло смеется. Его нет, врага нет... Долой внимание, предосторожность! Он будет хозяйничать. Перед ним все откры­то. Душа - проходной двор.

И никакие оправдания не помогут людям. Растлитель и похи­титель их жизни, их непримиримый страшный враг - есть. Он без устали делает свое дело. Люди связаны им, они - его послушные рабы. Не говорите: о, если б нам поосязательнее увидеть его и убедиться, что он есть! Увидеть его легко. Научитесь смотреть. Вы смотреть не умеете! Вы слепы. Вы себя не видите, а как же вы хотите увидеть дьявола. Вот вы научитесь сперва себя видеть и тогда, поверьте, вы увидите дьявола.

Да дарует же вам Господь по молитвам вашего светлого духа -Ангела Хранителя вашего избежать дьявольского рабства и быть свободными чадами Божиими, созидая свое спасение во Христе Иисусе Господе нашем, Которому честь и поклонение во веки веков. Аминь.

Александро-Невская Лавра. 1926 г.

 
КлирДата: Пятница, 21.01.2011, 14:37 | Сообщение # 32
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 0
Статус: Offline
Душевная вечеря (Рязань)(ТК Союз 2010-11-12) Понятие ада и рая в современном обществе
http://tvspas.ru/video/detail.php?ID=19070
 
NikДата: Воскресенье, 23.01.2011, 16:14 | Сообщение # 33
Блаженны нищие духом
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Timona)
Диавол ненавидит людей, потому что они созданы по образу Божию и могут намного больше, чем он.

А что человек может намного больше?
 
КлирДата: Среда, 26.01.2011, 12:08 | Сообщение # 34
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 0
Статус: Offline
Любить.
Quote (461119)
Бог для того оставил диавола, чтобы и те, которые уже побеждены были им, низложили его самого; а это для диавола тяжелее всякого наказания и может довести его до конечного осуждения.

Любовью к Богу и ближним вы можете низложить его.

Как-то задумалась, а действительно, после Страшного Суда у диавола не будет той власти в аду, как сейчас? Ведь пишется о вечных муках, а не о том, что бесы будут вечно мучить нас. И , кажется, нашла подтверждение - он будет низложен и доведен до конечного осуждения. А осужденный связан, не имея власти над душами. Потому и справедлив Божий Суд, хотя мука для грешников от того не уменьшится, наверно, ведь мы сами на земле сделали выбор - грешить по-страшному или нет, каятся или нет. Эта нераскаянность будет огнем попалятся вечно, чтоб не совершил человек уже ничего дурного.

Верно ли думаю?

 
КлирДата: Среда, 26.01.2011, 19:36 | Сообщение # 35
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 0
Статус: Offline
Навечно во тьме. Природа и причина вечных мук
Автор: Архимандрит Никодим
Скачать: http://mirknig.com/knigi....uk.html
 
461119Дата: Четверг, 27.01.2011, 13:24 | Сообщение # 36
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 1
Статус: Offline
Все верно. Бесы сами очень боятся этого огня, который будет.
Да, и представьте, как нам в жизни тяжело находится с людьми злыми, а если эта злость, хоть и сама мучимая будет рядом - смрад. да и только. Ужас, да и только. Не знаю, как можно вынести, да вынесут. Рядом грешники и бесы. и ты грешник- со своим кипящими страстями, которые раньше были приятны, а теперь - видна их сущность. Страшные демоны, увидев того. кто обречен в ад, сами прелепятся к нему, а сил отойти не будет. С ними и пойдет в ад, а потом пропасть. тьма и вечный стыд.
 
461119Дата: Понедельник, 07.02.2011, 17:10 | Сообщение # 37
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 1
Статус: Offline
Свт. Николай Сербский: "Может ли творить добро то, что не существует? - Посмотри, сколько добра принес человечеству ад: скольких злодеев обратил он к покаянию; скольких грешников превратил в святых; скольким преступлениям не дал совершиться!

Может ли творить добро то, что не существует? - Посмотри, сколько добра принес человечеству рай: сколько добрых дел он вдохновил; сколько скорбей претворил в радость; сколько слез осушил; в скольких душах пробудил божественную жажду!

Может ли сотворить добро то, что не существует?"

 
RosaДата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:12 | Сообщение # 38
Блаженны чистые сердцем
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 0
Статус: Offline
О записях звуков из Ада

Ад. Жизнь после жизни. часть-5


Сообщение отредактировал Rosa - Воскресенье, 12.06.2011, 21:23
 
LenosДата: Понедельник, 13.06.2011, 20:54 | Сообщение # 39
Блаженны чистые сердцем
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Репутация: 0
Статус: Offline
"Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
8 (21) февраля 1993 года
http://www.zavet.ru/a/post_1298534548.html
По рассказу Н. А. Мотовилова из книги “Всемирный Светильник Преподобный Серафим”, составленной митрополитом Вениамином (Федченковым).
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!

Иоанн Крестьянкин Есть ли адские муки Други наши, сегодня, в Неделю о Страшном Суде Божием, грядущем, как тать, на всю вселенную, дне, когда решится окончательно и бесповоротно участь всякого земнородного, живущего и уже поглощенного смертью, когда каждый из нас услышит или: “...приидите, благословеннии Отца Моего, наследуйте уготованное вам Царствие от сложения мира”, или: “...идите от Мене, проклятии, во огнь вечный, уготованный диаволу и ангелом его” — мне хочется привести для вас мало кому известное свидетельство живого человека об истинности адских мук, ожидающих тех, кто услышит страшное слово последнего приговора: “...отыдите от Мене...” (Мф. 25, 34, 41).

И сказать об этом свидетельстве меня побуждает поток писем и личные беседы со многими людьми, уже теперь страждущими от бесовского насилия и обдержания и уже теперь отчасти прикасающимися к этим мукам. Очень-очень много людей испытывают их теперь, но очень немногие понимают, что же с ними происходит. И потому ищут люди спасения и исцеления там, где получить его не могут.

Сегодняшний рассказ укажет всем страждущим единственно верный путь несения подвига и путь к исцелению — это вера, молитвы Церкви и Божии милости, подаваемые страждущим в Таинствах Церкви.

Николай Александрович Мотовилов — “служка Серафимов”, как он сам себя любил называть,— тот, который удостоился чудного исцеления по молитвам угодника Божия, а впоследствии лицезрения собственными очами сияния лика преподобного Серафима Фаворским светом благодати Святого Духа. Человек горячего и искреннего сердца, дабы, действительно, послужить памяти отца Серафима, он решил лично поехать на родину великого старца, в Курск, и собрать сведения о его детстве и юношестве, а также посетить Киево-Флоровский монастырь. Поездка эта имела весьма тяжкие последствия для Николая Александровича: он заболел по попущению Божию от врага, излившего на него свою месть за труд, послуживший к прославлению угодника Божия, отца Серафима. Обстоятельства, предшествовавшие болезни Николая Александровича Мотовилова и объясняющие ее начало, были следующие.

Как-то раз в беседе с преподобным Серафимом зашел разговор о вражьих нападениях на человека. Светски образованный Мотовилов не преминул, конечно, усомниться в существовании злой силы. Тогда преподобный поведал ему о своей страшной борьбе с бесами в течение 1000 ночей и 1000 дней. Авторитетом своей святости, силою своего слова, в котором не могло быть даже тени лжи или преувеличения, старец убедил Мотовилова в существовании бесов не в призраках или мечтаниях, а в самой настоящей горькой действительности.

Пылкий Мотовилов так вдохновился повестью старца, что от души воскликнул:

— Батюшка, как бы я хотел побороться с бесами!

Батюшка Серафим испуганно перебил его:

— Что вы, что вы, ваше Боголюбие! Вы не знаете, что вы говорите. Знали бы вы, что малейший из них своим когтем может перевернуть всю землю, так не вызывались бы на борьбу с ними!

— А разве, батюшка, у бесов есть когти?

— Эх, ваше Боголюбие, ваше Боголюбие, и чему только вас в университете учат?! Не знаете, что у бесов когтей нет. Изображают их с копытами, когтями, рогами, хвостами потому, что для человеческого воображения невозможно гнуснее этого вида и придумать. Таковы в гнусности своей они и есть, ибо самовольное отпадение их от Бога и добровольное их противление Божественной благодати из Ангелов света, какими они были до отпадения, сделало их ангелами такой тьмы и мерзости, что не изобразить их никаким человеческим подобием, а подобие нужно,— вот их и изображают черными и безобразными. Но, будучи сотворены с силой и свойствами Ангелов, они обладают таким для человека и для всего земного невообразимым могуществом,что самый маленький из них, как и сказал я вам, может своим когтем перевернуть всю землю. Одна Божественная благодать Всесвятаго Духа, туне даруемая нам, православным христианам, за Божественные заслуги Богочеловека Господа нашего Иисуса Христа, одна она делает ничтожными все козни и злоухищрения вражии.

Жутко стало тогда Мотовилову. Прежде, под защитой преподобного, он мог не бояться злобы сатанинской. Но легкомысленный дерзкий вызов, по попущению Божию, не остался без последствий — он был принят.

Когда Мотовилов после кончины старца Серафима поехал в Курск, немного ему удалось собрать здесь сведений о детстве и юности преподобного. Близкие родные, помнившие отца Серафима в молодости, или умерли, или отзывались забвением. Даже дом, в котором родился и воспитывался преподобный, был разрушен, а на месте его выросли новые постройки. Нашелся только один старик, ровесник батюшки, который и дал Мотовилову сведения, вошедшие теперь во все издания жития преподобного Серафима.

Поездка в Курск и пребывание в нем были вполне благополучны. Гроза ждала Мотовилова на возвратном пути в Воронеж. На одной из почтовых станций, по дороге из Курска, Мотовилову пришлось заночевать. Оставшись совершенно один в комнате для приезжих, он достал из чемодана свои рукописи и стал их разбирать при тусклом свете одиночной свечи, еле освещавшей просторную комнату. Одною из первых ему попалась запись об исцелении бесноватой девицы из дворян, Еропкиной, у раки святителя Митрофана Воронежского.

“Я задумался,— пишет Мотовилов,— как это может случиться, что православная христианка, приобщающаяся Пречистых и Животворящих Таин Господних, и вдруг одержима бесом, и притом такое продолжительное время, как тридцать с лишним лет. И подумал я: вздор! Этого быть не может! Посмотрел бы я, как бы посмел в меня вселиться бес, раз я часто прибегаю к Таинству Святого Причащения!..”

И в это самое мгновение страшное, холодное, зловонное облако окружило его и стало входить в его судорожно стиснутые уста. Как ни бился несчастный Мотовилов, как ни старался защитить себя от льда и смрада вползавшего в него облака, оно вошло в него все, несмотря на его нечеловеческие усилия. Руки были точно парализованы и не могли сотворить крестного знамения; застывшая от ужаса мысль не могла вспомнить спасительного имени Иисусова. Отвратительное, ужасное совершилось, и для Николая Александровича наступил период тягчайших мучений.

Собственноручная запись его дает такое описание испытанных им мук: “Господь сподобил меня на себе самом испытать истинно, а не во сне и не в привидении, три геенских муки.

Первая — огня несветимого и неугасимого ничем более, как лишь одною благодатию Духа Святаго. Продолжалась эта мука в течение трех суток, так что я чувствовал, как сожигался, но не сгорал. Со всего меня по шестнадцать или семнадцать раз в сутки снимали эту геенскую сажу, что было видно для всех. Перестали эти муки лишь после исповеди и причащения Святых Таин Господних молитвами архиепископа Антония и заказанными им по всем сорока семи церквам Воронежским и по всем монастырям заздравными за болящего раба Божия Николая ектениями.

Вторая мука — в течение двух суток — тартара лютого геенского, так что и огонь не только не жег, но и согревать меня не мог. По желанию его высокопреосвященства (архиепископа Воронежского Антония) я с полчаса держал руку над свечой, и она вся закоптела донельзя, но не согрелась даже. Опыт этот удостоверительный я записал на целом листе и к тому описанию руку мою, закопченную свечной сажей, приложил.

Но обе эти муки, благодаря причащению Святых Христовых Таин, давали мне хоть возможность есть и пить, и спать немного мог я при них, и видимы были они всеми.

Но третья мука геенская, хотя на полсуток уменьшилась, ибо продолжалась только полутора суток и едва ли более, но зато велик был ужас и страдание, неописуемого и непостижимого. Как я жив остался от нея! Исчезла она тоже от исповеди и причащения Святых Таин Господних. На этот раз сам архиепископ Антоний из своих рук причащал меня оными. Эта мука была — червя неусыпного геенского, и червь этот никому более, кроме меня самого и архиепископа Антония, не был виден; но я весь сам был преисполнен этим наизлейшим червем, который ползал во мне всем и неизъяснимо ужасно грыз всю мою внутренность, но и выползаючи через рот, уши и нос, снова во внутренности мои возвращался. Бог дал мне силу на него, и я мог брать его в руки и растягивать. Я по необходимости заявляю это все, ибо недаром подалось мне это свыше от Бога видение, да не возможет кто подумать, что я дерзаю всуе имя Господне призывать. Нет! В день Страшного Суда Господня Сам Он Бог, Помощник и Покровитель мой, засвидетельствует, что я не лгал на Него, Господа, и на Его Божественного Промысла деяние во мне совершенное”.

Вскоре после этого страшного и недоступного для обыкновенного человека испытания Мотовилов имел видение своего покровителя, преподобного Серафима, который утешил страдальца обещанием, что ему дано будет исцеление при открытии мощей святителя Тихона Задонского и что до того времени вселившийся в него бес не будет уже его так жестоко мучить.

Действительно, через тридцать с лишком лет совершилось это событие, и Мотовилов его дождался, дождался и исцелился по великой своей вере в самый день открытия мощей Тихона Задонского в 1861 году. Мотовилов стоял в алтаре, молился и горько плакал о том, что Господь не посылает ему исцеления, которого по обещанию преподобного Серафима Саровского ждала его измученная душа. Во время пения Херувимской песни он взглянул на горнее место и увидел на нем святителя Тихона. Святитель благословил плачущего Мотовилова и стал невидим. Мотовилов сразу почувствовал себя исцеленным.

И вот, дорогие мои, у многих теперь возникнет недоуменный вопрос: “Как, за что и зачем такая страшная мука постигла верующего человека?!”

Мы с вами, дорогие мои, часто забываем, что у Бога один день как тысяча лет, и тысяча лет как один день. И что жизнь наша земная — время купли или вечных благ, или вечных мук. Будучи в земной жизни рядом с преподобным Серафимом, Мотовилов по любви к нему жаждал и в вечности не разлучаться с ним. И вот ценой таких страданий, терпения и слез последовал за преподобным, за его славой в вечности мирской человек.

Так дай нам Господь не туне услышать сегодняшний рассказ. Пусть он одних вдохновит на терпение, в других вселит надежду, третьих устрашит ожидающей нас реальностью. И всех нас вдохновит на ожидание с трепетом и радостью пришествия Господня.

Господи, слава Тебе за себя и за всех, за всё и за вся. Слава Тебе! Аминь."
 
AlexSYДата: Понедельник, 15.05.2017, 22:41 | Сообщение # 40
Знакомлюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
++++ ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! +++++

ВАМ НУЖЕН АНОНИМНЫЙ ВЗЛОМ ПОЧТЫ?
ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ХОЗЯИН ПОЧТЫ НИ О ЧЕМ НЕ УЗНАЛ?
ВАМ НУЖНЫ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВЗЛОМА ПОЧТЫ?
ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ ЗАКАЗЫВАТЬ У КОГО ТО?


МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • ВЗЛОМ ПОЧТЫ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, ОПЛАТА ТОЛЬКО ПО ФАКТУ

  •  ВЗЛОМ ПОЧТЫ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ПАРОЛЯ, ЖЕРТВА НИЧЕГО НЕ УЗНАЕТ

  •  МЫ ПРЕДОСТАВИМ ЛЮБЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА КАКИЕ ПОПРОСИТЕ

  •  МЫ ЛОМАЕМ АНОНИМНО, НИ КАКИХ ВАШИХ ДАННЫХ НЕ НУЖНО

  •  МЫ БЕРЕМСЯ ЗА РАБОТУ СРАЗУ КАК ТОЛЬКО ПОЛУЧАЕМ ЗАКАЗ, НЕ НУЖНО ЖДАТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

  •  ОПЛАТИТЬ МОЖНО НЕ ИМЕЯ КОШЕЛЬКА \СЧЕТА

  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕННОГО ЗАКАЗА

  • ПОМОГАЮ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПРИ ПРОСМОТРЕ ЧУЖИХ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ

    Код
    Mail.ru
    Yandex.ru
    Rambler.ru
    Gmail.com
    Корпоративные почтовые ящики тоже ломаем.


    НАШИ КОНТАКТЫ
    САЙТ: WWW.POCHTY.COM
    ICQ: 318-319

    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
  •  
    Форум » Догматы » Дух, душа и тело » Ад
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Форма входа