Познание основ православной веры

Среда, 24.04.2024, 18:08

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Аборт - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Грехи » Убийство » Аборт
Аборт
461119Дата: Пятница, 26.02.2010, 21:29 | Сообщение # 1
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 1
Статус: Offline
Часто врачи, узнав об аномалии развития, тут же предлагают аборт, но это убийство.
"дети, рожденные инвалидами, также принимаются христианами-родителями, и их не ждет Кеадас (ущелье, в которое спартанцы бросали детей, родившихся инвалидами. – Пер.). В то же время святыми отцами аборт осуждается как убийство. Возможно, многие не согласны с такой постановкой вопроса, но разве не парадоксально то, что когда, с одной стороны, с такой легкостью уничтожается жизнь в самом ее начале, с другой – существуют столько супружеских пар, которые ищут возможности с помощью различных способов произвести на свет детей, встречая на своем пути целый ряд нравственных дилемм?" - http://www.klikovo.ru/db/msg/18090

http://www.aborti.ru/

Еще литература об абортах

Видео: Правда об абортах

Безмолвный крик

Нерожденные хотят жить

 
КлирДата: Пятница, 16.04.2010, 19:17 | Сообщение # 2
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто ты был? Сыночек ли, доченька?
Ты прости…. Я убила тебя….
На столе, инструментами, ноченькой
По кускам извлекали тебя…

На руках не хотела качать тебя,
Не хотела рожать в этот мир…
Возмущенно толкался внутри меня,
Инстинктивно меня любил…

Голубые ль глазенки, ли карие
У тебя были, маленький мой,
А в душе громогласной арией
Твоей боли раздался вой…

Мой малыш, я тебя убила,
Лишь по прихоти женской своей,
Над невинным свой суд совершила
Руками безликих врачей.

По кусочкам тебя раздробили,
Ты же чувствовал адскую боль…
Струйки крови все обагрили,
Но не слышен был дикий вопль…

Вопль твой. Ты хотел жить, милый,
Мой любимый, мой дорогой…
Ты прости… тебя мама убила,
Голосок не услышав твой.

Ты, скорее всего, не поверил,
Жизнь дала и убила вдруг?
Ты сердечко свое мне доверил,
Думал, мама – единственный друг…

Ты не сможешь мне улыбнуться
И ладошкой мой локон схватить,
И в ключицу мне носом уткнуться,
Слово «МАМА» провозгласить…

Не приглажу волосики нежные
Материнскою чуткой рукой.
Может были они белоснежные,
Никогда мы не будем с тобой…

Кто ты был? Сыночек ли, доченька?
Ты прости…. Я убила тебя….
На столе, инструментами, ноченькой
По кускам извлекали тебя…
http://www.truechristianity.info/legalized_murder.html

 
461119Дата: Среда, 26.05.2010, 12:40 | Сообщение # 3
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 1
Статус: Offline
Дневник нерожденного младенца

Видео, которое заставило многих посмотреть на аборты другими глазами...

http://kronshtadt-pravoslavny.ru/video/play/index.php?SID=88

 
ToffiДата: Вторник, 15.06.2010, 20:07 | Сообщение # 4
Блаженны кроткие
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.k-istine.ru/aborts/abort.htm
Современная цивилизация людоедов...
Духовно-нравственные проблемы абортов и контрацепции
 
LianaДата: Воскресенье, 07.11.2010, 14:30 | Сообщение # 5
Блаженны миротворцы
Группа: Друзья
Сообщений: 831
Репутация: 0
Статус: Offline
ПРОПОВЕДЬ В ДЕНЬ ПАМЯТИ ВИФЛЕЕМСКИХ МЛАДЕНЦЕВ

(Православная газета № 10)

Память четырнадцати тысяч святых мучеников младенцев, в Вифлееме избиенных, совершается в честь первых страдальцев за Христа. Они сами не знали, за что страдают, но их уже убили за Него, убили вместо Него - Ирод надеялся, что среди этих детей окажется Христос.
Память вифлеемских младенцев должна особенно почитаться всеми людьми, населяющими нашу страну, потому что нигде в мире не погибает во чреве матери столько младенцев, сколько у нас. Каждый четвертый убитый ребенок приходится на Россию, Белоруссию, Украину. Убивают самых беззащитных - еще не рожденных, находящихся в утробе матери, тех, которые не могут даже пискнуть в знак протеста. Счет идет на миллионы. Наша земля буквально пропитана младенческой кровью.
И страшно даже не только убийство само по себе, а то, что онб стало обычным делом, к которому все привыкли. Некоторые медицинские кооперативы таким образом просто зарабатывают деньги: убить младенца стоит столько-то. В одну и ту же дверь женской консультации идут и затем, чтобы сохранить, и затем, чтобы убить ребенка. Притом это совершается людьми часто с высшим образованием, которые книжки читали и, может быть, считают себя весьма и весьма просвещенными. Страшно то, что некогда святая Русь превратилась в страну убийц, к тому же убийц, не сознающих, что они творят. Люди стали хуже зверей. Потому что звери обычно убивают не себе подобных, а других: медведь задирает кабана, олень может пригвоздить волка к сосне, а вот ворон ворону глаза не выклюет. У людей же давно, со времен Адама, в обычае убивать друг друга. Каин убил Авеля. Это случилось в первом поколении людей. Но вот до убийства собственного дитя надо было еще дойти. И над тем, чтобы воспитать человека, который считает, что убийство младенца - дело не только не ужасное, но нужное и полезное, потрудились многие: и философы, и врачи, и учителя, и политики, и мамы, и папы. Сколько аргументов против дитяти: нужно ведь сначала институт (теперь часто - школу) кончить, или замуж выйти, или диссертацию защитить, или просто жизненные условия такие, что, дескать, нельзя иметь детей. Логичней Всего, конечно, их убить.
В чем причина тех трудностей, которые мы как народ сейчас испытываем? Почему самая богатая в мире страна находится почти на грани нищеты? Горбачев, Сталин или Ленин виноват? Нет, это наказание Божие. Земля уже не выдерживает тех ужасных беззаконий, которые на ней творятся. Сейчас много говорят о возрождении России. С чего его начинать? Для того, чтобы начать возрождать экономику, культуру, нравственность, надо перестать совершать самые страшные грехи. Страшнее детоубийства нет ничего. Мы должны перестать убивать собственных детей!
Люди рассчитывают так: одного, рожу, а семь прикончу и буду жить лучше. Потому что если бы я родил восемь детей, у меня было бы в восемь раз меньше еды и одежды. На деле выходит иначе. Кровь убитых младенцев падает на весь род убийцы. Дитя рождается, а над ним уже тяготеет преступление родителей, и от этого греха дети обычно становятся неуправляемыми. Поэтому с тем одним ребенком, которого оставили в живых, в семье намучаются больше, чем намучались бы с восемью. Сталина давно нет, а тюрьмы переполнены точно так же. Но если прежде можно было сесть "за здорово живешь", то теперь действительно совершаются страшные преступления. В наше время все стало ужаснее, циничнее. Уже школьники убивают друг друга какими-то зверскими способами. И причина не в плохом воспитании. Обычно ведь родители вообще не воспитывают детей. Ребенок формируется под влиянием своего окружения. Раньше люди были нравственно здоровы, а кто окружает ребенка сейчас? Отец и мать - убийцы братика, сестренки. Приходит в гости тетя - тетя тоже убийца. Есть бабушка - и бабушка убийца. Все убийцы. Какие вырастут дети?
Что же делать? Значит, все потеряно? Нет, оказывается, всегда можно покаяться, исправиться, переосмыслить свою жизнь, начать ужасаться собственным поступкам и стараться как-то отойти от этого зла, хоть кого-то от него удержать. Ведь до тех пор, пока оно не прекратится, ничего хорошего на нашей земле и быть-то не может. И никакие бизнесмены не помогут. Потому что Бог эту землю не благословит. Господь призвал человека к труду, призвал Адама плодиться, размножаться и наполнять землю. А у нас все идет против Бога: никто не хочет трудиться, все экономят за счет убийства. Каждый ребенок, - это помимо радости - а дитя всегда радость, - это еще и труд, и ответственность. А никто не хочет трудиться и нести ответственность, поэтому, конечно, проще убить. Так возникает вражда человека против самого себя - вражда против Христа, потому что все создано Богом.
В книге греческого митрополита Мелетия "Аборты" приводятся слова итальянского адвоката, сказанные еще сто лет назад: "Самым верным доказательством полного нравственного падения народа будет то, что аборт станет считаться делом обычным и абсолютно приемлемым". И с нами это произошло. Если в Америке, по крайней мере, половина населения активно выступает против этого преступления, то у нас никто никогда о нем даже не говорит. Вот в чем ужас.
Мы должны каждый на своем месте препятствовать злу; по возможности стараться отговорить всякого, кто замыслил его совершить; всегда об этом помнить, думать, обнажать свою совесть и держать свое сердце открытым для этого делания. И Господь покроет множество наших грехов. Мы можем спасти не одну жизнь. Поэтому не надо уставать говорить всем и каждому, особенно если у кого есть знакомые врачи, ибо многие из них в безумии своем не понимают, что они работают палачами. Надо молиться, чтобы найти нужные слова, как-то человеку объяснить и, если возможно, его остановить.
Мы должны день и ночь молить Бога, чтобы Он даровал веру, вырвал нас из этого ада, показал путь и дал Себе послужить - хотя бы одного, двух, трех детей, братьев наших по крови и, может быть, в дальнейшем по духу, спасти от неминуемой гибели. Помоги нам в этом, Премудрый Господь, по молитвам Пречистой Своей Матери и невинных четырнадцати тысяч младенцев, от Ирода в Вифлееме убиенных. Аминь.

Протоиерей Дмитрий СМИРНОВ

 
LianaДата: Воскресенье, 07.11.2010, 14:30 | Сообщение # 6
Блаженны миротворцы
Группа: Друзья
Сообщений: 831
Репутация: 0
Статус: Offline
ЧТО НАДО ЗНАТЬ ПРАВОСЛАВНОМУ ХРИСТИАНИНУ О ПЛАНИРОВАНИИ СЕМЬИ

(Православная газета № 9)

Термин "планирование семьи" появился совсем недавно и уже вошел в моду, он звучит по радио, телевидению, о планировании семьи много пишут. В чем его суть? Энциклопедический словарь дает следующее определение: "внутрисемейное регулирование рождаемости по числу детей и срокам их рождения". Очевидно, что если Бог не дает детей, тут трудно что-либо изменить. Значит, остается планирование только в сторону ограничения количества детей. Вот здесь-то и становится явной ложь, подмена понятий: под планированием семьи понимается избавление от детей. Способов такого "планирования", как известно, два - аборты и контрацепция.
В случае абортов данный термин означает убийство. Известно, что жизнь человека начинается с момента зачатия. Дитя в утробе матери дышит, спит, растет, чувствует боль, слышит звуки, готовится к появлению на свет. Ребенок еще не родился, а уже является законным претендентом на жилплощадь, еду, одежду, свободное время родителей. Он может помешать окончить институт, защитить диссертацию, может нарушить какие-то планы и т. д. И вот папа и мама решают "запланировать" своего сына или дочку. Мама в женской консультации берет направление на "прерывание беременности" (еще одно красивое слово), и ребенка, живого ребенка, попросту убивают.
Второй способ "планирования" - контрацепция, или использование противозачаточных средств. Сразу оговоримся: часть так называемых контрацептивов представляют собой настоящие абортивные средства - это ряд гормональных препаратов и спирали (ВМС). При их использовании примерно в десяти процентах случаев происходит убийство уже зачатого ребенка. Отличие от обычного хирургического аборта только в способе убийства и возрасте убиваемого ребенка. Здесь мы опять встречаемся с ложью: данные средства распространяются как противозачаточные, но не являются таковыми, ибо зачатие все же происходит.
Во втором правиле святого Василия Великого говорится: "Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению как за убийство". Другая часть контрацептивов - действительно противозачаточные средства. Их применение является косвенным убийством и извращением, поскольку извращает замысел Божий о человеке. Вот что говорит Церковь: "Аще же яде былие, или что оно, и отрави ложесна своя, и ктому дети не раждает, яко убийца запрещается".
Надо сказать, что всему связанному с "планированием семьи" сопутствует ложь. Так, сторонники абортов заявляют, что прерывание беременности нужно, например, для сохранения здоровья и жизни женщины. Но большая часть осложнений при родах происходит как раз по причине предшедствовавших абортов. Следствием абортов являются также болезни, а иногда и гибель женщины. Считают морально допустимым убивать нерожденных детей, если они больны, якобы - для сохранения здоровья нации. Но именно вследствие абортов рождается огромное количество недоношенных и больных детей. Говорят, что мать имеет право выбора: рожать или не рожать ребенка, но умалчивают о том, что и ребенок имеет право на жизнь. Уверяют в полной безвредности гормональных препаратов. Но гормональные контрацептивы подрывают здоровье женщины не меньше, чем водка и табак. Утверждают, что распространение контрацепции предотвращает аборты. Но по статистике в США, например, больше половины абортов производится в результате неудачной контрацепции.
Давайте обратимся к международному журналу "Планирование семьи", издаваемому Российской ассоциацией планирования семьи. На последней странице 2-го номера, журнала за 1993 год помещена реклама следующего содержания: "Фирма Шеринг - одна из ведущих фирм мира в области регулирования рождаемости". Изображен земной шар, погруженный в темно-синий мрак. Луч света освещает Северо-Американский континент. Под земным шаром перевернутый и изогнутый крест. Дальше следует реклама средств убийства, предназначенных для русских детей. Вы можете перерыть всю существующую литературу по планированию семьи, но нигде не найдете слова "воздержание", столь естественного для христианина. Что же предлагается взамен? Вот несколько цитат: "Аборт является неотъемлемой частью семейного планирования и не может быть отделен от него". Крупный чиновник из министерства здравоохранения сетует: "В 1991 году было произведено 6000 стерилизаций, что является мизерной величиной для 34 миллионов женщин фергильного возраста в России". (Для сравнения: Книга правил, 24-е правило святых Апостолов: "Самого себе скопивший, на три года да будет отлучен от таинств".)
Не нужно быть прозорливцем, чтобы понять, что вышеназванная ассоциация есть антихристианское образование, поставившее своей целью разрушение семьи в России. Планирование семьи сродни "планированию" численности славян на оккупированных территориях, осуществлявшемуся германским руководством во время второй мировой войны, а также "планированию" целых народов и слоев населения при советской власти. Это могло бы быть названо "планированием заселенности". Большевики вообще, как известно, весьма преуспели в искусстве скрывать сущность своих действий с помощью замысловатых оборотов - вспомним ленинскую "экспроприацию экспроприаторов", "свободу совести", сталинское "обострение классовой борьбы". Не отстают от них и деятели из Российской ассоциации планирования семьи. Для Святой Церкви ими придумано название "отдельные консервативные религиозные группы", свобода убивать собственных детей - это "право ребенка родиться желанным" и т. д. Чисто ленинский стиль работы. Собственно, эта ассоциация является продолжательницей дела Ленина: впервые в мире аборты были узаконены в большевистской России в 1920 году! С революционерами ее роднит и ярлык: "Made in заграница". А самое главное - общие цели. Планирование семьи - явление того же порядка, что коллективизация, экспроприация и проч.
Убийство остается убийством независимо от того, в каком обличье выступает убийца: с маузером и в кожаной куртке, в костюме с галстуком в кабинете какого-нибудь "благотворительного фонда", или в белом халате. И пособничество в совершении убийства также является убийством!
Христиан не должно смущать то, что извращение и убийство стали нормой во всем мире. Для нас существует только одна норма -быть совершенными. В случае аборта и контрацепции извращение заключается и в том, что происходит подмена понятий добра и зла. Зарождение жизни почитается злом, а "облегченная жизнь" - добром. Отвергая детей, люди отвергают свое спасение.
Православный митрополит Никопольский Мелетий в своей книге "Аборты" пишет: "... Архиереи и священники суть стражи правой веры. У них есть обязанность бороться за нее. Они должны быть готовы пролить кровь, чтобы ее защитить ... Церковь во всем, что говорит и чему учит, не имеет своим критерием мысли людей. Она не говорит от мира. Церковь есть носитель истины, которую проповедовал Господь наш Иисус Христос. Ее мнение есть мнение свыше. Она есть выразитель Божественной мудрости..."

Священник Максим ОБУХОВ.

 
461119Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 19:54 | Сообщение # 7
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 1
Статус: Offline
КАК ИСКУПИТЬ ГРЕХ АБОРТА?

В последнее время в среде православных веру- ющих получило хождение «правило схимонахини Антонии» (“Вымаливание, крепление и наречение имени убиенных детей во чреве матери”).
Правило, распространяемое в нескольких версиях самиздатовским методом, привлекает внимание некоторыми странностями и заблуждениями. Одной пожилой монахине привиделась или приснилась неизвестная женщина, которая дала ей совет духовного содержания, передав некое молитвенное правило. Святые отцы всегда рекомендовали крайне осторожно относиться к тому, что нам привиделось или приснилось. Этот случай еще раз подтверждает, что не следует верить различным видениям и снам.
В «правиле» предлагается окрестить давно убиенного ребенка. Но младенцы, убиенные в утробе, никак не могут быть крещены, потому что крещение совершается только над живым человеком. Поэтому распространяемые самиздатовские чинопоследования таких «крещений» не могут быть восприняты иначе, как кощунство, надругательство над Таинством Святого Крещения. В «правиле схимонахини Антонии» содержится несколько весьма спорных рекомендаций, как, например, «заплатить за крещение младенца». Что это? Индульгенция? Родители не могут заплатить за него сами? А если заплатишь и вычитаешь все, что положено (48 раз «Отче наш...», 48 раз Иисусову молитву и др.), то «правило» обещает, что «Матерь Божия выводит убиенного младенца из ада...», как будто пребывание во аде зависит от формального исполнения правил. Но никто не может утверждать, что младенцы, убиенные во чреве, находятся в аду: этому нет подтверждения в Священном Писании. Мы не знаем точно, где они, убиенные младенцы. Если кто и нуждается в изведении из ада - то не младенцы-мученики, а их родители-убийцы, матери и отцы абортированных детей. Происходит подмена понятий: вместо покаяния в тяжком смертном грехе предлагается «вымаливание младенцев». А молитва начинается со слов: «Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей...» То есть не меня помилуй, а чад моих, разве это не кощунство?
Весьма сомнительны рекомендации «отдать пеленку, чепчик и крестик для бедных детей». Это похоже на издевательство над бедными детьми. Бедным детям нужны продукты, лекарства, одежда, деньги, жилье, а не чепчик с одной пеленкой. Выходит слишком легкое «правило», выгодное. Разве не очевидно, что милостыня для бедных должна носить не символический, а конкретный характер?
В «правиле» есть множество других несуразностей. В частности, как можно нарекать имя младенцу, пол которого неизвестен? Но есть и более серьезные замечания. Сам по себе грех аборта настолько тяжел, что перечеркивает жизнь человека пополам - «до» и «после». Его невозможно искупить: если ты что-то украл, то можно вернуть украденное. Если нельзя вернуть, то можно совершить милостыню, превосходящую принесенный ущерб. Можно помириться с тем, с кем поругался, ленивого можно научить работать, пьяница может на всю жизнь перестать пить, и т.д., но нет такого наказания, которое соответствовало бы аборту. Если муж отправил свою жену на аборт четыре раза, то нельзя же их убить четырежды! Даже если потом родить десятерых детей, то убитого, того самого, не вернешь никогда. Поэтому епитимии, которые дают священники после аборта, носят скорее символический характер, чтобы возбудить в человеке покаянные чувства и сокрушение о содеянном. Конечно, можно потом дать жизнь множеству детей, можно отдать свою квартиру какой-нибудь многодетной семье, а самому перебраться в коммуналку; терпеливо переносить жизненные скорби, болезни и последствия абортов, но действительно покрыть этот грех не может ничто, кроме бесконечного милосердия Божия при условии искреннего покаяния и совершения таинства исповеди. Но об этом-то «самиздатовское» правило не говорит ни слова: ни про исповедь, ни про покаяние. То есть налицо хула на таинство исповеди. Выходит, что покаяния, принесенного на таинстве исповеди, недостаточно, что исповедь сама по себе ущербна и требует дополнения, какого-то особого чинопоследования. Создается иллюзия: выполни, вычитай 48 раз молитву, сделай 40 поклонов, заплати, сколько потребуется, и все в порядке - грех прощен. Предлагается полная противоположность истинному покаянию - слепой и бессмысленный ритуал, который своим магизмом уводит людей от настоящего покаяния. Поскольку источник этого «откровения» - явное обольщение, то люди, которые его распространяют и выполняют, сами приобщаются к состоянию бесовской прелести со всеми вытекающими для души последствиями.
Но действительно, существует серьезная общероссийская и общецерковная проблема: в стране миллионы человек мучаются от страданий и угрызений совести о содеянном грехе. Люди готовы на что угодно, чтобы облегчить свою совесть, но нельзя примитивизировать проблему и сводить ее к формальному исполнению неких вымышленных правил. Издатели снов схимонахини Антонии могли бы лучшим способом использовать потраченные на листовки средства и напечатать, например, плакаты против абортов, но издавать подобные листки, да еще и без благословения Священноначалия - безусловно, вредно. Если бы горе-издатели не устраивали самочиние, а действовали под руководством компетентных архиереев и священников, то ничего бы не случилось. Ничего нового в проблеме абортов нет, они известны с древности. Если бы была необходимость в особом правиле или чинопоследовании для детоубийц, то оно было бы составлено еще во времена св. Василия Великого. Святые отцы оставили нам достаточно упоминаний об аборте, но у них шла речь об обличении греха детоубийства и, главное, - о покаянии.
Так что же делать тем, кому совесть не дает покоя? Как покаяться в грехе аборта?
Во-первых, если человека мучает совесть, значит, она у него есть, это уже хорошо. Для покаяния существует исповедь, одно из семи важнейших церковных таинств. В первую очередь нужна исповедь и соответствующая епитимья, назначенная священником. Епитимья (церковное наказание для исправления человека, даваемое священником) назначается в частном порядке, но полезно знать, что св. Церковь по древним канонам за аборт отлучает от причастия на 10 лет, наравне с убийцами. Конечно, сегодня это правило не применяется, но понимать, что аборт относится к одному из самых тяжких грехов, нужно. Епитимья носит не искупительный, а дисциплинарный характер и сообразуется с духовным и телесным состоянием кающегося, она строго индивидуальна. Епитимья, данная одному, не может быть автоматически перенесена на всех. Имеет значение возраст, состояние здоровья, степень воцерковленности кающегося и многое другое, включая внешние обстоятельства.
Во-вторых, нужно помнить, что никакой «молитвы от аборта», автоматически снимающей грех, не существует. Даже чинопоследование из требника «Молитва жене, егда извержет младенца» относится только к тому случаю, когда выкидыш произошел невольно, по болезни, неосторожности (например, при поднятии тяжестей), но не к искусственному прерыванию беременности.
Но что еще возможно, кроме исповеди и епитимии, назначенной священником? Здравый смысл подсказывает, что те, кто избавлялись от детей, должны, принеся покаяние, их рожать: «жена (...) спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» (1 Тим. 2, 14-15). К сожалению, этот спасительный и наиболее верный путь для большинства кающихся уже невозможен по возрасту. Но у тех, кто раскаивается в грехе детоубийства, иногда есть взрослые дети, которые должны перестать делать аборты. Хоть поздно, пусть даже во втором поколении, но прервется эта цепочка преемственности греха. Пожилые матери должны использовать все свое влияние, чтобы их дети не убивали, а рожали.
Обычно жизнь людей, погубивших младенцев в утробе, омрачается различными скорбями - одиночество, бездетность, семейные проблемы, трудности с воспитанием детей, иногда их потеря, расстройство душевного и телесного здоровья, бедность и даже нищета. Часто человек не может избавиться от гнетущего чувства зря прожитой жизни. Все скорби могут рассматриваться как епитимья, очищающее наказание за грех, а через терпеливое перенесение этих необходимых скорбей соединенное с покаянием и сокрушением сердца приходит прощение.
Но есть еще один способ облегчить свою совесть. Ежедневно в России совершаются тысячи абортов, причем не где-то в отдаленном месте, а рядом с нами: на соседней улице, в соседнем доме, в ближнем подъезде. Многие из тех, кто идут в абортарий, делают это неосознанно. Кто по молодости, по глупости, по незнанию, кто под влиянием стечения сиюминутных обстоятельств, под внешним давлением или даже просто так, потому что посоветовала подружка или родственница. Часто в трудной ситуации рядом не оказывается человека, могущего сказать правду, объяснить, в чем дело, оказать моральную, а может быть, и материальную поддержку. Таким человеком можете стать вы. Не надо думать, что нужно многое. Часто бывает достаточно проявить любовь, объяснить и рассказать о возможных необратимых последствиях аборта, о том, что это грех. Иногда бывает достаточно подарить человеку пачку пеленок, чтобы остановить от убийства своего ребенка. И дело не только в стоимости самих пеленок, а в живом участии. Представьте себе, как мало нужно, чтобы спасти человеческую жизнь, и не только жизнь этого несчастного ребенка, но всех его будущих детей и внуков. В послании св. апостола Иакова говорится: «обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов» (Иак. 5, 20). И еще: «Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?» (Притч. 24, 11). Очевидно, что тот, кто спасает ребенка от аборта, спасает человеческую жизнь, а значит, покрывает и свои грехи. Те, кто в прошлом совершали аборты, вполне могли бы оказывать материальную помощь тем, кто собирается сделать аборт, чтобы остановить их. Причем не формально, как рекомендует «правило схимонахини Антонии», а оказать конкретную, ощутимую помощь.
Господь, видя покаяние и плод, достойный покаяния (Мф. 3,8), дела милосердия, спасительное терпение скорбей, силен помиловать любого кающегося грешника.

Священник Максим Обухов
Москва,
Православный медико-просветительский центр «Жизнь»

 
461119Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 17:07 | Сообщение # 8
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 1
Статус: Offline
Аборт и последствия: мини аборты, контрацепция, постинор, мифегин и здоровье
http://www.aborti.ru/

Помощь после аборта: http://www.aborti.ru/after

 
SonДата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:49 | Сообщение # 9
Блаженны кроткие
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Врачи, производящие аборты,
Убийцы неродившихся детей –
Пусть после вашей дьявольской работы,
У вас сочится кровь из-под ногтей.

Великодушие волчицы.
Зачем моя мать не добрая волчица, а лютый зверь, называемый человеком? Никогда еще волчица не загрызла своего волченка, а я с самого зачатия своей жизни слышу приговор о том, что мне надо умереть. Для моей матери мое существование оказалось неожиданной болезнью, от которой надо поскорее избавиться. Моя жизнь как раковая опухоль, которую надо поскорее вырезать, пока она не дала метастазы. Я не только слышу слова моих родителей о том, что я должен умереть, еще не увидев света солнца, слова, слова похожие на шипения ядовитых змей, которые наполняют мою душу ужасом, но я чувствую даже мысли матери, похожие на проклятие. Она вспоминает обо мне , как об ошибке, допущенной во время игры, от которой случился проигрыш. Я чувствую, как яд, проникающий в мое тело, злобу ко мне - к своему ребенку, ставшему для нее помехой и врагом.
Почему я не зачался в чреве волчицы, она бы с любовью носила своего детеныша, как свое сокровище. Она, родив меня, нежно бы лизала бы своим языком, как бы осыпая своим и поцелуями, я бы спал около нее, прижавшись к ее теплой шерсти. Мой отец приносил бы лучшие куски от своей добычи, не думая, что его детеныш сьест его лучшую часть. Мать учила бы меня ходить, выносила бы из норы. Мать учила бы меня ходить, выносила бы из норы своими зубами, как бы обняв меня своими руками. Она смотрела бы на меня глазами добрыми, как мать, а глаза моей матери, когда вспоминает обо мне, становятся глазами волчицы. Говорят, что когда дикие звери встречают в лесу покинутого младенца, то они не только не убивают его, но и стараются спасти его жизнь. Если это самка то, она кормит его своим молоком. Люди удивляются, что волки вскармливали брошенных детей, а волки если бы знали, то удивились и ужаснулись бы, что люди убивают собственных младенцев.

Волчица родила бы меня и кормила своей грудью, а женщина убьет меня и завяжет свою грудь, чтобы не было там молока. Волк, когда узнает, что его подруга зачала, то не приближается к ней, а люди… но не буду говорить об этом. Когда детенышу зверя грозит опасность, то его мать идет на смерть ради своего дитя.
А теперь человек стал самой страшной опасностью для своих детей: он приговаривает их к смерти, и некому защитить их. Я смертник, который ожидает срок, когда моей матери будет удобно убить меня.
Она уже вычеркнула меня из своего сердца, из этого мира, где светит солнце. Где цветут цветы и поют птицы.
Наша кровь, как кровавый поток, покроет землю. Я хочу, чтобы в этом потоке утонули злые люди и волки жили бы на земле.
Архимандрит Рафаил (Карелин)

Добавлено (20.03.2011, 22:49)
---------------------------------------------
Ты под сердцем носишь младенца,
Может первенца своего,
От него никуда не деться,
Не избавиться от него.

Не крещенный в купели храма,
Не вкусивший Тайны Святой,
Он тебя уже любит, мама,
Нерожденный ребенок твой.

Подари ему миг рожденья,
Грех смертельный не сотвори,
Не убий, не отдай на мученья,
Ни его, ни своей души.

Врачи, производящие аборты,
Убийцы неродившихся детей –
Пусть после вашей дьявольской работы,
У вас сочится кровь из-под ногтей.

Свет материнских глаз

У всех народов мира во всех во всех многочисленных живописных школах, от античного времени до наших дней мы можем найти изображение матери с ребенком на руках. Наверное, одно из самых глубоких и святых чувств, которое дано пережить человеку, - ЭТО МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ.
На этих картинах мы видим женщину с младенцем, как будто она держит в руках прекрасный цветок и любуется им: ее голова слегка склонена, она смотрит с нежностью и лаской на лицо ребенка, как будто она держит в руках прекрасный цветок и любуется им: ее голова слегка склонена, она смотрит с нежностью и лаской на лицо ребенка, как будто забывая в это время весь мир, кажется, что она держит в руках свое собственное сердце. Ребенок спокойно дремлет, улыбаясь кому-то. Что он видит во сне: может быть, небесных Ангелов? Он ничего не боится на груди у матери, она сама для него как земной Ангел- хранитель. Мать смотрит на свое дитя, как на сокровище, данное ей. Она прислушивается к его дыханию, как к биению своего сердца. Она готова отдать за него свою жизнь, для этой любви не надо слов, ее глаза сияют тихой радостью, она счастлива со своим ребенком, где бы ни была: во дворце или в убогой хижине. Даже жестокие люди останавливаются в раздумье перед такими изображениями. Может быть. Вспоминая свое не запятнаное грехами детство и не заменимую ничем материнскую любовь.
Мы никогда не видели на картинах, чтобы мать смотрела с ненавистью или холодной злобой на свое дитя. Может быть, такое изображение могло бы найти свое место в картинах дьявольского шабаша вальпургиевой ночи, где ведьмы несут своих новорожденных младенцев к учредителю дьявольского пира, который закалывает их и бросает в котел для общей трапезы. Есть ли изображение женщины ,которая идет убивать своего еще не рожденного ребенка? как кисть правдивого художника изобразила бы ее глаза? Нам кажется, что в этих глазах нет даже злобы и ненависти- этих отголосков внутренней борьбы, там только мертвящая пустота без мысли и чувства. Такие глаза похожи на стеклянные глаза куклы. Глаза- это окна души, а здесь душа пуста. Впрочем, иногда на лице этих людей- печать какой-то самоуверенной наглости. С такой наглостью безбожники в 20- х годах ХХ столетия рубили и жгли иконы и спрашивали: где Бог, а если ОН есть, то почему молчит? Теперь нагло уничтожают тот великий дар, который назван человеческой жизнью.
О чем думает женщина, которая решается на детоубийство? Что волнует ее? Пожалуй, только одно - то, что волнует тех, кто идет к стоматологу, что ей причинят боль. О том, какие муки, какую боль будет испытывать ребенок, она не думает. Крика ребенка никто не услышит. Если бы женщине показали заснятое на ленте ее преступление, ужас, цинизм и безстыдство ее греха, если она своими глазами видела части тела своего ребенка, которые бросают в железную коробку, как окурки в уличную урну, то, может быть, она решилась бы перенести испытания, но оставить в живых ребенка и остаться самой человеком, а может быть и нет – кто знает.
В некоторых тюрьмах есть камеры, где казнят приговоренных к смерти. В наших больницах со времен революции появилась такая камера смерти для детей. Тем, кто разрешил аборты, мало было крови взрослых, им еще нужна была кровь младенцев.
Еще один штрих. Женщины идущие на детоубийство, для придания смелости, что ли, наводят ресницы и мажут губы. Это тоже символ. По древним сказаниям, вампира можно узнать по тому, что его рот окрашен кровью в алый цвет. И здесь женщина пьет кровь своего собственного ребенка. (Знает ли женщина, православная девушка, мужчины, что самый крупный потребитель абортивного материала – современная парфюмерия! Губная помада из ада!? Как и многие кремы с активным компонентом на омолаживание. Ю. Ц.)
Тот, кто делает аборт, не может быть верующим – это ложь. Надо внушить себе, что нет Бога, нет Страшного Суда, нет безсмертной души, т. е. Произвести страшную анестезию (полная отморозка, точнее стать полным отморозком) своей совести, чтобы она не мучила человека. Чтобы совершить это преступление, человек должен сделаться атеистом (а потом прикидываться невинной овечкой). (Многие мужчины и женщины решаются на аборт вместе, становясь соучастниками. Они убивают совместно, часто вместе с родней выносят приговор ребенку и исполняют его вместе с врачами. Сговор, умысел, планирование, организация преступного сообщества, главарь банды, консультант, оправдательная мотивация через законы, написанные сатанистами в медицинских халатах и поддержанные депутатами Госдумы и Президентом. Ю. Ц.)
Христианство и детоубийство – несовместимы. Если Господь говорит: кто накормил голодного, тот накормил Меня, кто подал милостыню бедному, тот подал Мне; то Он скажет на Страшном Суде: кто убивал детей, тот в их лице убивал Меня.
Поэтому, если совершающий (совершающие) детоубийство говорит, что он верит в Бога, - это ложь. Ваш бог – сатана, потому, что вы творите его дела.
Архимандрит Рафаил (Карелин)

Добавлено (20.03.2011, 22:49)
---------------------------------------------
Убийство души.

Мое горе не в том, что ты лишила меня земной жизни: она мгновенье перед вечностью, она сверкнет, как падающая звезда, и исчезает во тьме; мое горе в том, что душа моя безсмертна. Я брошен в вечность, неведомую тебе, не омытый благодатью Духа Святого от первородного греха, не искупленным от власти сатаны, не просветленным Таинствами Церкви.
Ужасна не смерть, а вечное существование без Бога. Господь дал тебе мою жизнь, как царь доверяет рабу своему драгоценную жемчужину или алмаз, чтобы тот сохранил ее и вернул, когда потребует царь. А ты уронила ее случайно (?), у тебя ее украли воры, ты сокровище царя своей рукой бросила в помойную яму.
Что ты ответишь, когда он скажет: «Верни мне мое»? Смерти нет для тех, кто с Господом, - это вечная радость. Смерти нет для тех, кто не видит Бога, - это вечная ночь. Ты меня лишила того, ради чего, Бог принял человеческую плоть, сошел на землю, распялся на Кресте. Ты лишила меня духовного воскресения. Лучше бы ты тысячу раз убила мое тело. Почему ты не родила меня; а если я не нужен тебе, не положила у дороги, чтобы кто-нибудь, услышав, плачь ребенка, наклонился надо мной и пожалел бы меня. Часто дети несут в свой дом больного котенка, неужели никто не сжалился бы надо мной.
Я говорю не о богатых: от денег каменеет человеческое сердце, только немногие сохранили его, как теплый воск. Обычно душа у богатого имеет язык, но не имеет ушей, и она не услышала бы моего плача. Но, может быть, какой-нибудь бедняк, который не потерял сердца, сжалился бы надо мной и принес в свой дом. В доме, где не хватает хлеба, но не потеряна любовь, может быть больше счастья, чем в домах богатых, и я был бы счастливым, называя отцом того, кто подобрал меня, а не того, кто вышвырнул меня из жизни, как пинком вышвыривают пса из комнаты.
Я назвал бы матерью ту, которая приютила меня, а не ту, которая решила, что в этом мире нет места для ее ребенка.
Мать, ведь ты когда-то тоже была плодом и твоя мать радовалась, что появилась новая жизнь, подобно новой звездочке, вспыхнувшей на небе. А твой отец, затаив дыхание, прислушивался к твоим движениям во чреве. Твоя мать не поступила так с тобой, как ты со мной. Она родила тебя и присоединила к Церкви. Вспомни время, когда ты была ребенком и лепечущим языком говорила «мама, мама», когда ты протягивала руку навстречу солнцу.
Дети играют в куклы, они убаюкивают их, переодевают в новые платья, но нет игры, когда убивают куклу. Думала ли ты в то время, что будешь убийцей?
У меня нет родителей, но ты лишила меня другой семьи – небесной семьи, где отец – Бог, Пресвятая Богородица – мать, а Ангелы - старшие братья. Этой семьи – небесной Церкви – я лишен навеки. Моя душа – безприютная странница, которая блуждает в сумерках вечной ночи.
Архимандрит Рафаил (Карелин)
Региональный благотворительный фонд помощи материнству «Не убий». Тел. (095) 267-31-61.

· Где будет твоя душа? Ты – сделавшая аборт или заигравшаяся в сексуальных играх девушка или женщина; ты мужчина, уговоривший подругу или жену сделать убийство ребенка. Родные, близкие… не принимайте участия в совете смерти. Примите участие в оказании помощи в воспитании желанного ребенка или подготовьте родившегося дитя для другой, верной Богу семьи.
· Убийство одного человека – это преступление. Убийство миллионов - это статистика. В Красноярске убивают, делая аборты каждые 10 лет по такому же населенному пункту как город Красноярск. Власть и служители «активно» молчат. Только православные бизнесмены в течение нескольких лет выступают против абортов, финансируют и расклеивают в транспорте стикеры и устанавливают огромные придорожные и настенные плакаты. Храни их Бог.

 
КлирДата: Среда, 23.03.2011, 21:44 | Сообщение # 10
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Son)
Архимандрит Рафаил (Карелин)

Архимандрит Рафаил (Карелин).
Что случилось с человечеством?
 
DayДата: Четверг, 14.04.2011, 11:57 | Сообщение # 11
Блаженны кроткие
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 0
Статус: Offline
"Русская православная церковь предлагает вывести аборты из системы медицинского страхования. Иными словами - не выделять бюджетные средства на операции по прерыванию беременности, за исключением тех случае, когда она угрожает жизни матери.

В Патриархии говорят, что нельзя делать аборты на средства налогоплательщиков, среди которых немало принципиальных противников искусственного прерывания беременности. Подробнее об этом - корреспондент "Вести ФМ" Борис Бейлин.

Патриарх Кирилл направил руководству страны свои предложения по поддержки семьи, материнства и детства. Первым же пунктом идут меры в области противодействия абортам. Как известно, Православная церковь категорически против искусственного прерывания беременности, считая это фактическим убийством. Человек, по учению Церкви, становится человеком в момент зачатия, а потому аборт является недопустимым с точки зрения морали. Патриарх предлагает обязать врачей разъяснять женщинам, собирающимся прервать беременность, негативные последствия этого шага для здоровья. Кроме того, ввести в практику обязательный двухнедельный период ожидания после того, как женщина потребовала сделать аборт. И, наконец, в РПЦ считают необходимым вывести операции по прерыванию беременности из системы медицинского страхования. Государство, таким образом, не будет оплачивать аборты, отмечает профессор Московской духовной академии, протодьякон Андрей Кураев.

"Это вопрос не денег, а вопрос морали. Государство, которое я как налогоплательщик содержу, не должно стать соучастником преступления. То, что хотя бы я как один из граждан считаю преступлением. Пусть даже в этом моя позиция от позиции других моих сограждан отличается", - сказал протодьякон.

С другой стороны, отказ государства финансировать операции по прерыванию беременности может увеличить количество подпольных абортов. По крайней мере так считает заместитель руководителя думской фракции "Единая Россия" Татьяна Яковлева. По ее словам, пока надо действовать методом убеждения.

"10% абортов приходится от 15 до 19 лет. Вы представляете, какой это большой пласт? И вот сейчас взять и сказать, что все аборты государство не делает и все это платное, - я считаю, что это приведет к увеличению криминальных абортов", - отмечает Яковлева.

Аборты в России де-факто уже не являются бесплатными, говорит гендиректор Республиканского центра репродукции человека и планирования семьи Андрей Акопян. По его словам, в большинстве случаев желающие прервать беременность так или иначе оплачивают услуги врачей.

"Практика показывает, что за исключением несовершеннолетних девочек из бедных семей и каких-то экстренных случаев, это уже тоже стало платной услугой. И в государственных учреждениях получают неформально деньги. Либо за более комфортное пребывание, либо за дополнительное обезболивание, либо за применение какого-то нового препарата", - поясняет Акопян.

Борьба с абортами - это только одно из предложений Церкви в области поддержки семьи и материнства. Среди других - призыв патриарха проанализировать работу органов опеки, особенно случаи "необоснованного вмешательства во внутренние дела семьи. Нужно либо исключить появление в законах таких оснований для вмешательства, как "ненадлежащее воспитание", "низкий материальный уровень", "психическое насилие", либо конкретизировать соответствующие положения".

Подробнее: http://news.mail.ru/society/5138890/?frommail=1

 
TimonaДата: Воскресенье, 01.05.2011, 20:27 | Сообщение # 12
Блаженны чистые сердцем
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Репутация: 0
Статус: Offline
"У меня есть грех чадоубийства (аборт). Я каялась этом грехе. Знаю, что надо всю жизнь молиться своих загубленных чадах. Могу ли я читать дома Псалтирь о загубленном ребенке? Могу ли я читать акафист об упокоении усопших (также за чадо, убитое во чреве)?
Вы можете в своей личной молитве просить у Бога ми¬лости к Вашим убиенным детям и подавать тайную милос¬тыню за них. Но просить Царства Небесного - это просить невозможного. Здесь идет речь об облегчении участи, о не¬ких, неведомых нам, утешениях, которые Господь может да¬ровать Вашим младенцам, и это для них - большое счастье. Самым большим духовным подарком будут для Ваших де¬тей - Ваши старания отговорить Ваших подруг от соверше¬ния подобного греха".
архим. Рафаил К.
 
RosaДата: Воскресенье, 29.05.2011, 20:25 | Сообщение # 13
Блаженны чистые сердцем
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 0
Статус: Offline
И это не убийство?
http://www.abortioninstruments.com/
 
ToffiДата: Воскресенье, 26.06.2011, 00:36 | Сообщение # 14
Блаженны кроткие
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Репутация: 0
Статус: Offline
Меня поразило это письмо:
"Я, Бондаренко Наташа, учусь в 10-м классе 247-й школы г. Киева. На производственной практике мы занимаемся уходом за тяжелобольными — как младшие медсестры. Ведет наши занятия врач, акушер-гинеколог. Первая же практика меня потрясла.

Там была девочка... 14 лет. Она рожала. Говорили, что она очень долго — «в кустах сидела», потом прибежала и вот, сегодня надо рожать. И были какие-то осложнения. Зам. главврача по родовспоможению — она принимала эти роды после них была злая, взвинченная. Сказала зайдите в абортарий, чтобы вам не повадно было. Чтобы не было так, как с этой — вам кто-то даст «сникерс», а вы за это переспите с ним.

В первый раз мы видели, как делает аборт, и не поняли ничего. Поняли только, что это грубо, плохо, совершенно неестественно. В школе об этом не говорят, не любят говорить об этом учителя. Родители считают, что это не нужно, все придет само собой, как это было у них. Но мы все были шокированы. Врачи, которые делают аборты, вежливые такие: «Ирочка, Леночка...» Но между собой перемывают им кости «от и до».

Женщина, приходя, заполняет анкету какая это беременность, были ли аборты до этого, какой по счету аборт, когда началась половая жизнь. А потом, когда женщина уходит, медсестры обсуждают все это. А мы в соседней комнате слушаем.Если бы женщина видела, что ей делают — она больше никогда не пришла бы туда. Она не видит, нет. Только ощущения, боль, больше ничего. Но если бы хоть раз увидела...

Меня поразила неестественность всего происходящего. Ребенок иногда бывает целым, иногда выходит разорванным на части головка, ручки, ножки... В конце «процедуры», когда все в крови, врач доставала пинцетом и показывала нам части ребеночка. У меня тогда в первый раз было ощущение, что я... Я могла бы ее... ну, не знаю, задушить, наверное. Этой женщине-врачу лет 50. Но мне казалось, что она ненастоящая, оборотень какой-то. Потому что женщина не может так делать показывать с такой циничностью: вот ножка, вот ручка. А тут ручка с легкими — потому что не получилось извлечь целиком.

После того, как я видела несколько абортов от начала до конца, я сказала, что в абортарий больше на практику не пойду. Ведь в то время, когда идет аборт, ребенок живой «он уже мог бы кричать» я знаю про такие исследования. И врачи знают, что этот ребенок живой. Когда женщины приходят записываться на аборт, некоторые врачи им объясняют, что ребенок уже живой, что это его дом, что он уже сопротивляется аборту как-то.

Я не могу назвать тех, кто делает аборты, людьми: даже звери так не поступают. Например, пришла одна женщина 25-ти лет. Спрашивала у врачей; «Какой у меня срок? Если большой, то я аборт делать не буду». Ей сказали, что срок уже довольно-таки большой, и она встала с кресла: «Нельзя уже делать». А врач ей говорит: «Ну почему же? Почему же нельзя? Если было бы нельзя, я бы вам сказала». И женщина опять легла на кресло.

Вот этого я никак не могу понять. Ведь эта врач образованная, она знает все. И женщина встала, и готова была рожать. А врач нет, я могу сделать. Вот это и поразило больше всего. У меня просто слов не было. Когда я смотрела на этот аборт, у меня все перед глазами закружилось, стало плохо. Между собой мы все это не обсуждали. Многие даже относились ко всему нормально. Им было абсолютно безразлично. Хотя были и такие, которые говорили: да, это плохо, очень плохо... На уроках про аборты мы никогда не говорили. Учителя стараются избегать подобных тем. Некоторые биологи умные и образованные люди, они читали нам не то, что у нас в учебниках, у них своя информация была. Но и они старались обходить эту тему. В школе такого важного разговора так ни разу и не было. Я от мамы не скрыла, что присутствовала при абортах. Она мне тогда сказала: «Наташа, если что, ты никогда этого не сделаешь». Это единственное, что она могла сказать.

Очень редко бывает, что родители говорят со своими детьми на подобные темы. К сожалению. Да, аборт — это убийство живого ребеночка. Но ведь и для женщины последствия плачевные. Когда мы писали о вреде аборта получилось две страницы большой тетради...
Печатается с сокращениями с газеты старшеклассников 26З-й школы г.Киева «Я - ЭТО Я»

В сентябре 1993 г. Бренда Шэфер (США), медсестра с тринадцатилетним стажем, была направлена медицинским агентством по найму в клинику абортов. До этого она считала себя убежденной сторонницей движения «Женщины — за свободный выбор» и не подозревала, что это назначение сулит ей большие проблемы. Но она ошибалась. Вот как рассказывает об увиденном сама Бренда:

«Я стояла около доктора и наблюдала, как он готовится к операции прерывания беременности у женщины со сроком шесть месяцев. Сердцебиение ребенка отчетливо просматривалось на экране ультразвукового аппарата. Сначала доктор извлек ноги, тело и ручки малыша, затем показалась его маленькая головка. Ребенок еще двигался: его крошечные пальчики были плотно сжаты, он бил ножками. Затем “врач” взял ножницы и воткнул их в затылок малышу. Тот судорожно дернул ручками, как поступает ребенок, чувствуя, что может упасть. “Доктор” разомкнул ножницы и всунул в рану трубку мощного отсасывающего аппарата. Ребенок был уже совершенно безжизненным. Размеры его головки уменьшились, и тельце можно было легко извлечь наружу. Я никогда больше не возвращалась в клинику.

Меня до сих пор преследует лицо этого маленького мальчика. Это было самое прелестное, ангельское лицо, которое я когда-либо видела в своей жизни».
«Вашингтон Пост», 5 декабря 1995 года."
http://www.logoslovo.ru/forum_std/all/section_0/topic_1194/

Неужели еще и на практику водят?
 
UigДата: Понедельник, 27.06.2011, 16:08 | Сообщение # 15
Делу время-потехе час
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
новый интернет-проект. Галереz, являющуzся сокращенной электронной версией выставки в защиту детей - "Молчаливая революция".
http://www.cofe.ru/blagovest/MR/
 
Форум » Грехи » Убийство » Аборт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа