Познание основ православной веры

Понедельник, 20.11.2017, 07:00

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Бытие - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Догматы » Священное Писание и Предание » Бытие
Бытие
КлирДата: Среда, 26.01.2011, 20:56 | Сообщение # 1
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 0
Статус: Offline
Священная летопись. Т. 1. Вступление и книга Бытия
Автор: Властов Георгий
http://mirknig.com/knigi....ya.html
 
461119Дата: Четверг, 03.03.2011, 19:58 | Сообщение # 2
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 1
Статус: Offline
Святитель ВАСИЛИЙ ВЕЛИКИЙ
БЕСЕДЫ НА ШЕСТОДНЕВ
 
LianaДата: Понедельник, 07.03.2011, 20:09 | Сообщение # 3
Блаженны миротворцы
Группа: Друзья
Сообщений: 831
Репутация: 0
Статус: Offline
Александр Павлович Лопухин
Библейская история: От Сотворения мира до пророка Самуила. Том 1

Александр Павлович Лопухин
Толковая Библия: Бытие-Исход

Протоиерей Георгий Флоровский
Богословские статьи : Творение: его начало и конец

свт. Филарет (Дроздов)
Записки, к основательному разумению книги Бытия, заключающие в себе и перевод сея книги на русское наречие. Часть 1

Сообщение отредактировал Liana - Понедельник, 07.03.2011, 21:13
 
461119Дата: Четверг, 31.03.2011, 18:21 | Сообщение # 4
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 1
Статус: Offline
Святитель Филарет (Дроздов). Толкование на Книгу Бытия.

"В толковательных сочинениях на Св. Писание обыкновенно предполагается, что читатель будет иметь оное пред глазами при чтении толкования. Сие предположено было и в сей книге при первом ее издании. Но ныне рассуждено внести в нее и самый текст книги Бытия на русском наречии, как для облегчения читающих, так и для того, чтобы продолжающемуся ныне прохождению Св. Писания с древнего, не всем понятного, на новое вразумительное наречие по возможности уготовлять путь далее. Только места Св. Писания, служащие к подтверждению истолкований, большею частью не выписаны, а указаны числами глав и стихов, ибо внесение текста их в сию книгу увеличило бы ее чрезмерно.
Разбор некоторых еврейских слов может быть предоставлен имеющим потребность и средства заниматься исследованиями сего рода. Прочее, каково есть, предлежит суду каждого.
Все, какие здесь встретятся выражения текста, не от слова до слова согласующиеся с текстом славянским, равно и указания, по которым славянский текст не представляет искомого слова или мысли, соответствуют еврейскому тексту, а в изречениях, приведенных из Нового Завета, — греческому.
Произношение имен собственных по возможности удержано употребленное в переводе славянском, как уже знакомое. Отступлено от оного в тех случаях, где для предупреждения погрешностей или недоразумений нужно было с точностью следовать еврейскому произношению.
Нет сомнения, что и весь настоящий опыт, и особенно та его часть, где изыскивается дух писмени и случаи древности рассматриваются как предуставленные образы (1 Кор. X. 11) будущего, имеют нужду в снисхождении читателей к недостаткам писавшего. Если, однако, сим опытом дан будет некоторым случай к размышлению и побуждение к более успешному испытанию Писаний, то сие будет уже великою наградою для трудившегося.

Августа 29, 1819 г."

 
461119Дата: Среда, 08.06.2011, 22:06 | Сообщение # 5
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 1
Статус: Offline
Для чего Богъ создалъ человека?
(Экзегетическое объясненiе второй главы
книги Бытiя)
Рига, 1944
 
Форум » Догматы » Священное Писание и Предание » Бытие
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа