Познание основ православной веры

Суббота, 22.09.2018, 10:59

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Ювенальная юстиция и новый проект "Детство 2030" - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Православная педагогика » Опасно: воспитание в неправославном духе » Ювенальная юстиция и новый проект "Детство 2030"
Ювенальная юстиция и новый проект "Детство 2030"
DayДата: Понедельник, 29.08.2011, 00:04 | Сообщение # 1
Блаженны кроткие
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 0
Статус: Offline
Защитим наших детей от «защитников детей»

В Москве прошел Первый Всероссийский родительский Форум.

Более 3 тысяч участников Родительского Форума из нескольких десятков регионов России единодушно осудили внедрение в стране форсайт-проекта «Детство-2030».

Несмотря на то, что под давлением общественного мнения Госдума РФ отклонила законопроект «О ювенальных судах», попытки протащить «ювеналку в новой упаковке» продолжаются. 27-28 ноября «ювеналы», действуя, якобы, от имени народа, провели в Санкт-Петербурге Всероссийский социальный форум «Защита детей», на котором предложили принять целый блок законов, направленных на «защиту детей от насилия».

Предлагается:

- установление жестокого контроля над семьёй под видом социальной помощи;

- введение обязательного уровня материального обеспечения, несоответствие которому повлечёт изъятие детей по бедности;

- усиление уголовной ответственности за жестокое обращение с детьми, под которым понимаются любые воспитательные меры, ограничения прав и свобод ребенка;

- проведение милицейских расследований на предмет установления «вины» родителей по любому синяку, полученному ребенком;

- введение «Единого детского телефона доверия», доносы детей на родителей, незаконный сбор информации о частной жизни каждой семьи, обучение детей их «правам».

- введение системы принудительной вакцинации и сексуального просвещения».

Кроме родителей, выступающих против данного проекта, от имени Московской Патриархии Участников Форума поприветствовал представитель Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Московского Патриархата Михаил Ефимов, который рассказал о позиции РПЦ по вопросу ювенальной юстиции: Русская Православная Церковь негативно относится к внедрению ювенальных технологий и созданию системы ювенальной юстиции по западному образцу.

Сопредседатель Народного Собора» и «Объединенного общественного комитета в защиту семьи, и нравственности» Владимир Хомяков рассказал о тех опасностях, которые таит в себе выдвинутый Общественной палатой РФ и фондом «Новое поколение» форсайт-проект «Детство-2030». Он предполагает коренную смену взглядов и восприятия вопросов детства в российском обществе, а именно: введение профессионального родительства, обязательную сертификацию родителей на право воспитания собственных детей, отмена традиционного образования, чипирование детей для связи центральным компьютером, замену традиционной семьи на гражданский, временный, гостевой, групповой брак и введение нормой однополых семей.

Добавлено (28.08.2011, 23:26)
---------------------------------------------
Детство-2030

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Дéтство-2030 — международный общественно-политический форсайт-проект, инициированный в России[1].

Руководитель проекта — председатель попечительского совета фонда «Моё поколение», руководитель Аппарата Общественной палаты РФ Радченко А. Ф.

История

Форсайт-проект «Детство-2030» инициирован в апреле 2008 года.

В мае 2010 форсайт-проект представлял Россию в Шанхае на международной выставке «Экспо-2010» как инновационная стратегия будущего России[2].
Цель

Целью проекта является определение возможных сценариев и приоритетных для России направлений развития института детства – тех направлений, в которых усилия общества, бизнеса, государства и других заинтересованных сторон необходимы и актуальны[1].
Задачи

Основные задачи в работе над проектом следующие[3]:

Смена идеологии и парадигмы в обществе: смена приоритетов, отношения к теме и проблемам детства, изменение в общественном сознании устаревших позиций.
Проведение мониторинга структурных изменений в обществе.

Дорожная карта

В рамках форсайт-проекта разработан пошаговый сценарий развития форсайт-проекта дорожная карта «Детство» до 2030 года[4], в котором определены варианты «развилок» будущего, от выбора которых зависит насколько несовершеннолетние будут подготовлены к вызовам времени через 20, 30 и более лет, насколько конкурентоспособной в итоге будет Россия[источник?].

В дорожной карте затронут ряд вопросов, неоднозначно воспринятых российской общественностью, в числе которых:

в образовании переход на чипизацию мозга детей «для связи с глобальными информационно — управляющими сетями»;
введение обязательного лицензирования и экзаменов на право воспитания детей;
генная модификация человека с целью повышения его способностей;
отказ от детско-родительской любви как заблуждения и атавизма;
отказ от дискурса «дети растут в семье»;
отказ от добропорядочности и поддержки престарелых родителей, поскольку они не повышают конкурентоспособность России;
отказ от стереотипа «дети должны разделять ценности своих родителей»;
передача детей «неуспешных» родителей в «компетентные воспитательные сообщества», поскольку семейная структура резко тормозит их развитие;
управление способностями и «характеристиками детей» посредством их программирования;
упразднение образовательной системы с предоставлением альтернативных путей вступления во взрослую жизнь;
упразднение традиционной семьи с заменой многообразием форм семейной жизни.

Экспертная оценка

В статье аналитического интернет-ресурса Эксперт Online отмечается[5], что в форсайт-проекте содержится много «модных» слов, а его существенная часть посвящена их толкованию. Автор статьи называет Детство-2030 «образцовым вертолётом из веток и листьев». Согласно статье, содержательная часть проекта, претендующая на самобытность, содержит некие «нехитрые пощёчины общественной морали». Вместе с тем вызывает удивление то, что реализацией этого проекта занимаются высокопоставленные чиновники, а он на международных выставках представляет Россию

Комментарии экспертов
То, что родители любят своих детей и что дети должны расти в семьях, объявлено безнадёжно устаревшими стереотипами. Как и то, что каждый ребёнок нуждается в присмотре и контроле взрослого. У нас, мол, общий дискурс (направленность) на «оградительное» детство: родители и школа, как могут, пытаются оградить ребёнка от зла: от ложных ценностей, дурной компании, наркотиков, разврата и т.д. А это, по мнению авторов форсайт-проекта, очень плохо и несовременно. Вот за границей – дискурс на «компетентное» детство (ребёнок имеет право сам «всё попробовать» и
выбрать, что ему больше нравится), «прикольное» детство (пусть изощряется, как хочет, лишь бы не ограничивать его «свободу выбора») и «охранительное» детство (от вмешательства взрослых, вечно пытающихся своим воспитанием нарушить «права ребёнка»). Именно этому «передовому опыту» нам предлагается следовать.
Утверждается, что «нуклеарная» (обычная) семья – вообще штука безнадёжно устаревшая, и уже к середине 2020-х должна уступить место законодательно уравненным с нею в правах «новым формам» совместной жизни – «множественным»,
«гостевым» и другим (например, «однополым») современным семьям. Поэтому вместо семейного (а затем – и школьного) воспитания предлагается, чтобы дети вырастали вне семьи – «в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.», как «в развитых странах». Вам это ничего не напоминает из нашей истории? Правильно! Точно так же предлагали поступать основоположники коммунизма, а затем пришедшие к власти большевики: упразднение «устаревшей буржуазной семьи», замена её беспорядочными и разнообразными связями (ответственность за гомосексуализм коммунисты отменили почти тотчас после своего прихода к власти), а детей после рождения – изымать и передавать на государственное воспитание. Говоря современным языком – в «воспитательные сообщества».
Проект по реализации всей этой чудовищной идеологии изложен красивыми и на первый взгляд не страшными словами, и состоит из множества подпроектов – сразу и не разберёшься, что к чему.Но наглядной иллюстрацией его является открыто публикуемая расписанная по годам «Дорожная карта-2030», где по каждой сфере жизни чётко разложено, что произойдёт, если будут введены предлагаемые проектом инновации, – позитивный сценарий, а если нет – то, соответственно, – сценарий негативный.

Добавлено (28.08.2011, 23:44)
---------------------------------------------
Проектом констатируется, что к 2012-2016 г. доля трудоспособного населения в России должна сократиться вдвое по сравнению с 2000 годом (именно на это направлены программы «Планирование семьи», насаждение абортов, целенаправленное растление молодёжи с переориентацией её с создания семьи на карьеру и «безопасный секс»). Поэтому, если не привлекать «качественных мигрантов» и не проводить «программы адаптации и интеграции», то к 2015 году наступит кризис, произойдет «размытие кадрового капитала, Россия станет экономическим карликом».
Заметьте: предпринимать какие-либо меры по увеличению рождаемости собственного населения даже не предлагается! Напротив, как неизбежность, констатируется, что уже с 2014 года ожидается ничем не ограниченная инокультурная миграция (единственным критерием станет «качественная» миграция, как в «развитых странах»), что приведёт уже в 2020 году к ситуации, когда более трети (!) населения России будут составлять мигранты. Для нейтрализации недовольства аборигенов всем этим, особый упор авторами форсайт-проекта (стр.21 «Дорожной карты») делается на воспитание тотальной «толерантности» к чужому своеобразию.
Итак, согласно «дорожной карте» (стр.6), уже к 2020 году планируется отказаться от обычной («нуклеарной») семьи и семейного воспитания детей. Им на смену должно придти «многообразие форм совместной жизни», а также выращивание и воспитание детей главным образом в «воспитательных сообществах».
К 2025 году предложено отказаться от мысли, что «родителей не выбирают» и что «все могут воспитывать детей». Тем более, что тезис «родители любят своих детей» объявлен устаревшим стереотипом (стр.4 «Дорожной карты»).
Любить детей отныне должны специально обученные воспитатели.
Право на воспитание (вместе с детьми) у родителей отнимут и передадут «воспитательным сообществам», и именно они будут воспитывать детей «компетентно».
В сфере родительства будет введена «проверка их знаний и компетенций». Означает сие, что родители, оказывается, не имеют изначально никаких прав на ребёнка и обязаны ещё доказывать государству, что имеют право его воспитывать.
Это могло бы показаться бредом, если бы мы не знали о «ювенальной системе», насаждаемой в России с середины 90-х и направленной под предлогом «защиты прав ребёнка» именно на разрушение семьи и отобрание детей. Поводом для этого является обычно «ненадлежащее содержание» и «ненадлежащее воспитание» – как раз и означающие «безответственное родительство».
Под «ненадлежащим содержанием» понимаются трудные жилищные и материальные условия семьи (а под «бедность» в России легко подвести ? семей, в том числе – практически, все многодетные), все «неполные» семьи с одним родителем (таких более 30%), все семьи, где родители хотя бы изредка скандалят, злоупотребляют спиртным, имеют проблемы с работой или привычку грубо выражаться, не кормят регулярно ребёнка фруктами, отказываются делать ему прививки и т.д. Под «ненадлежащим воспитанием» понимают любое «жестокое обращение с детьми» (шлепок, повышение голоса, лишение карманных денег и любое другое «унижение»), а также любой полученный ребёнком (пока мама с папой отсутствовали, пытаясь заработать на хлеб) синяк, плохую учёбу, неуживчивость характера и т.д. – то есть, практически – всё, что угодно.
То есть, система тотального изъятия детей с передачей их в «воспитательные сообщества» уже полным ходом создаётся – под непосредственным руководством официального «главного детского омбудсмена» Павла Астахова!
Важной стадией форсайт-проекта должно стать создание «городов, благожелательных к детям» (этот проект уже начат) – где за счёт «ювенальных технологий» любое воспитательное влияние на детей со стороны семьи и школы будет сведено к инимуму, а масса детей окажется отобранными органами опеки за «ненадлежащее содержание и воспитание».
Следующим этапом станет практическое разделение общества на два мира –
«детский» (имеющий все права и возможности, оснащённый по последнему слову техники) и «взрослый» (имеющий исключительно обязанности – создавать и содержать «мир детей»). Достигается это созданием особых «детских зон» в городах, где дети смогут «тусоваться» и самостоятельно (!) определять в процессе общения – чем им заниматься, чему учиться и как жить, т.е. – выбирать свой «жизненный дискурс». Разумеется, при
этом никакого влияния родителей, религии, национальной культуры и традиции, никакого патриотического и гражданского воспитания допущено не будет – все свои жизненные установки ребёнок должен определить «самостоятельно». Точнее – под руководством специально обученных (в отличие от собственных «некомпетентных» родителей) специалистов. Эти люди, единственные внедрённые в мир детей в качестве «своих», станут сколачивать детей в «сообщества» и обучать их, ради чего и как следует жить.
Какие именно жизненные установки (якобы, «выбранные ими самостоятельно») станут внушать они детям, оторванным от влияния семьи, школы и собственного народа, – тоже, примерно, понятно. Во-первых и главных – это «личная успешность», ради которой можно пойти на всё и пожертвовать всем. Во-вторых, – отказ от всех принципиальных установок «устаревшего» мира взрослых, включая патриотизм, семейные ценности, национальное и религиозное своеобразие, национальную культуру, традиционные мораль и нравственность. И, наконец, в-третьих, весь прочий «взрослый мир» (включая собственных родителей) будет восприниматься детьми, как нечто отжившее, бесперспективное, путающееся под ногами у молодых, от чего надо как можно скорее избавиться. Кроме того, неизбежной установкой, обеспечивающей «успешность», является при этом принципиальный отказ от создания собственной «устаревшей» семьи и
желания иметь детей…
Таким образом, уже в ближайшие 20-25 лет (!) мы должны получить поколение «иванов, не помнящих родства», абсолютно чуждых своей стране и своим близким, мотивированных исключительно тем, чтобы вписаться в «мир потребления» в качестве максимально ценного (и потому – хорошо оплачиваемого) «человеческого капитала».
В результате, на истории России и Русской цивилизации можно будет поставить жирный крест – на их месте безо всякой войны(!) образуется пригодная для «международного освоения» перспективная территория, где «товаром» является всё – включая людей.
Но и это ещё не всё. Форсайт-проект объявляет «устаревшей» всю нынешнюю систему образования.
Первый шаг к этому уже сделан введением ЕГЭ, принципиально сменившего само понимание того, что следует считать «образованностью» и «интеллектом». Отныне под последними понимается не умение мыслить и анализировать, постигая имеющееся и творя новое, а лишь объём информации, который удалось запомнить. Форсайт-проект предлагает
следующий шаг: согласно ему, готовить «человеческий капитал» станут принципиально иначе. Детям не нужно будет учить иностранные языки, потому что уже к 2014 году широко распространится Voice-translator – портативное устройство, которое позволит за счет синхронного голосового перевода непосредственно общаться людям, говорящими на разных языках.
Дети будут «жить в многонациональном обществе, где языковых границ больше нет», как нет национальностей, религиозного и культурного своеобразия. То есть, проводится идея перехода к принудительно сокращённому в несколько раз единому усреднённому «человечеству» под властью «мирового правительства» – тех самых «хозяев человеческого
капитала». Это тоже не какая-то конспирологическая фантастика, а совершенно официально опубликованный, подписанный рядом известнейших лиц (включая нобелевских лауреатов) документ, именуемый «Гуманистическим манифестом-2000». Кто не читал – очень советую. По сути это манифест тотальной глобализации, или, как говорят люди верующие, предсказанного в Откровении Иоанна Богослова (Апокалипсисе) «царства антихриста». А вышеприведённый форсайт-проект и является ничем иным, как одной из программ по реализации идей данного Манифеста.
Смотрим далее, ведь самое «интересное» ещё впереди! Уже к 2025-2030 гг, согласно замыслу авторов форсайт-проекта, произойдёт подлинная революция в образовании. Появится устройство для загрузки информации непосредственно на кору головного мозга человека.
То есть, чип, который планируется вживлять непосредственно в мозг, и уже через него закачивать в голову ребёнка огромные массивы информации (уж не для производства ли подобных чипов был задуман проект в Сколково?!). Два часа «закачки» через Интернет – и пожалуйста: углубленный курс математики он знает безо всякой учёбы. Что при этом
«закачают» ему в подсознание вместе с математикой, знать будет только тот, кто «закачивал». Абсолютное и безусловное повиновение «хозяевам»?!
Желание во что бы то ни стало предать свою Родину? Цель – ради «успешности» никогда не иметь детей и выгнать собственных «экономически неэффективных» родителей? Всё это возможно и зависит исключительно от того, какого именно биоробота захотят сделать «хозяева» из своего «человеческого капитала». Заметим, что решение о том, вживлять чип или не вживлять, будут принимать даже не «некомпетентные» родители, а те, кто в данный момент является «опекуном» отнятого у них «ювенальными» органами ребёнка – то есть, сами сотрудники «воспитательных учреждений». Они же станут давать согласие на ЛЮБЫЕ действия в отношении даже временно подчинённых им детей! То есть, через
месяц-другой после положительного решения суда своего временно изъятого в приют ребёнка родители вполне могут получить назад в «доработанном» виде – то есть, с чипом в голове.
Подход к профессиональной подготовке планируется примерно таким же: дети смогут, подключив свой мозговой чип к Интернету, получить через него любое образование и
освоить любую профессию. Разумеется, при таком подходе к делу и полном исключении из процесса образования какого-либо воспитания и формирования личности школы и вузы, как считают создатели форсайт-проекта, могут оказаться не нужными уже к 2025 году.
Вместо учителя – куратор без педагогического образования (разумеется, тоже с вживлённым в мозг чипом – тут рисковать нельзя!), ставящий задачу и дающий возможность группе детей практически обучаться в процессе её решения. А так – полная «свобода самореализации» на пути к «личной успешности» – что вырастет из человека, то и вырастет. И если, паче чаяния, вдруг вырастет не то, что нужно «хозяевам», так ведь на
оставленный в мозгу чип всегда можно подать соответствующий сигнал – и «неудачный» биоробот просто прекратит своё физическое существование!
Дальше – больше. К 2030г. планируется активное вмешательство в формирование
«человеческого капитала» ещё на эмбриональном уровне, с использованием генной инженерии и нанотехнологий. Предполагается, что уже к 2030 году появится возможность программировать способности и характеристики детей, и тогда выращивание маленьких биороботов можно будет поставить на действительно промышленную основу. А их воспитанием смогут заниматься… созданные к тому времени роботы-няньки, поскольку родители после биологического рождения, строго говоря, становятся не нужны…
Помнится, в своей книге про «технотронную эру» один из виднейших теоретиков глобального мира З.Бжезинский писал о живущих бок о бок с человеком «киборгах» (к коим можно отнести и биороботов с чипом в мозгу) и «роботоидах» (человекообразных роботах). Многие тогда по наивности думали, что это фантастика или перспектива очень далёкого будущего. Ан, нет! Как выясняется, речь шла о вполне конкретных планах преобразования мира и о вполне обозримых сроках, которые устанавливает, в частности,
форсайт-проект!
Есть, правда, во всём этом одна загвоздка – играя по предложенным ему правилам, подрастающий ребёнок должен однажды с ужасом понять, что рано или поздно он вырастет, и ему придётся перейти в дискриминируемый «мир взрослых». И тогда у него могут зародиться самые «крамольные» мысли. Но и на этот случай придуман выход: форсайт-проект заявляет, что каждый человек взрослеет и входит во «взрослый» мир по разному: кто-то в 14 лет, а кто-то – в 30 или даже позже! Таким образом, любой современный ребёнок может до 30 (а то и дольше) оставаться членом привилегированного «мира детей» (стр.23 «Дорожной карты»). А уж к тому времени (через 20-25 лет) путём
сворачивания последних социальных обязанностей государства абсолютное большинство нынешних взрослых удастся выморить или заменить полурабами – мигрантами. Которые ради получения гражданства и обретения своими детьми «конкурентоспособности» охотно отдадут их на любую «чипизацию».
Зная плодовитость и сплочённость мигрантов, вряд ли можно сомневаться, что очень скоро во всех «детских парламентах», диктующих миру «взрослых», как следует жить (создание таких «детских комитетов», управляющих всеми сферами жизни, касающимися детей, также предусматривается форсайт-проектом), будут преобладать и задавать тон именно ИХ «чипизированные» дети. А теми, в свою очередь, станут «рулить» те самые специально обученные преподаватели из «воспитательных сообществ», очень возможно – приехавшие в Россию извне.
Наши же дети из подвергшегося переформатированию «нового поколения», начисто лишённые семейных установок и семейного влияния, собственными детьми вряд ли уже обзаведутся. Ведь для «личной успешности во что бы то ни стало» гораздо лучше подходит «безопасный секс» – оптимальным решением для которого является добровольная (а то и принудительная, сделанная «исходя из лучших интересов ребёнка») стерилизация. Кроме того – уже запущены в производство говорящие и двигающиеся секс-роботы, разработана технология кибер-секса (к чувствительным зонам мозга подключаются воздействующие на них датчики, способные электросигналом имитировать любые физиологические ощущения). Таким образом, зачистка России от 90% её населения может произойти без всякой войны и максимум – на протяжении жизни одного поколения, а то и того раньше.
Да, конечно, некоторые семьи (особенно – воспитывающие детей в религиозной традиции или в соответствии с национальной культурой) станут всему этому сопротивляться. Но у таких «консерваторов» детей просто принудительно будут изымать с использованием «ювенальных технологий», передавать под опеку «воспитателям», и тогда уже решение о стерилизации ребёнка будут принимать они. Кстати, закон о принудительной стерилизации уже готов и передан в Госдуму. Ну, а в качестве развлечения, чтобы не было так одиноко, любой сможет «заводить робота-ребёнка или виртуального (в компьютере) ребёнка» (стр.18 «Дорожной карты»).
Повторюсь: всё вышеперечисленное – не плод болезненных фантазий каких-нибудь маргиналов, начитавшихся конспирологических книжек. Всё это так или иначе содержится в форсайт-проекте «Детство -2030», который официально заявлен на «ЭКСПО-2010» как наша программа вхождения в 21 век!
Так Россия на полном серьёзе продемонстрировала миру своё намерение в грядущем разделении труда занять место главного производителя и экспортёра не только сырья, но также высокоинтеллектуальных и при этом абсолютно управляемых биороботов – «человеческого капитала 21 века» для нужд «мировой элиты» (то есть, владеющих этим «капиталом» капиталистов)! Именно в этом, как теперь выясняется, и состоит
главная российская «инновация», с помощью которой наши либералы
намерены обеспечить «конкурентоспособность» России в наступившем веке…
Конечно, я далёк от мысли оптом записывать в злодеи всех, кто так или иначе имеет отношение к форсайт-проекту: многие используемые «втёмную» и решающие узкий круг задач люди до сих пор не имеют представления о том, какому дьявольскому замыслу они на самом деле служат. И потому – прилежно строят красивые декорации на «ЭКСПО-2010», выявляют и заносят в информационный банк данные о «неблагополучных» семьях, участвуют в создании «ювенальных» структур для «защиты детских прав». Так бывает: строят себе строители лагерь отдыха для детишек, радуются. И только когда по углам начинают ставить вышки с пулемётами, а по забору пускают «колючку» с током, начинают понимать, что построили они, мягко говоря, не совсем то, что думали…
Но есть и те, кто всё понимают и действуют вполне осознанно. Разумеется, эти истинные авторы проекта себя широко не афишируют, а в роли представляющей их интересы конторы «Рога и копыта» выступает… Общественная Палата РФ, причём официальным руководителем является руководитель ФГУ «Аппарат общественной палаты РФ» Алина Радченко.
Как видите, всё – более, чем серьёзно. Если в ближайшее время (планируется – уже в
нынешнем году) проект этот будет подписан Президентом и станет, фактически, основой официального курса развития страны в области семьи и детства, то можно будет с полной уверенностью говорить о наступлении в России «ювенального фашизма», перед которым даже гитлеровский национал-социализм (приносивший в жертву бредовым идеям в первую
очередь детей чужого, а не своего народа) покажется царством справедливости и гуманности.
И последнее. Я не хочу этой статьёй никого напугать. Даже тех, кто до сей поры с высокомерным недоумением смотрит на своих протестующих против «ювенальной системы» сограждан. Я хочу лишь повторить слова Юлиуса Фучика из его знаменитого «Репортажа с петлей на шее»: «Люди! Будьте бдительны!» Иначе уже завтра петля может захлестнуться вокруг вашей шеи…
Александр Разумовский,
Координатор движения «Народный Собор»

Добавлено (28.08.2011, 23:56)
---------------------------------------------
Существует приказ Минпромэнерго от 7.08.2007г. №311 «Об утверждении стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года», в котором прямо говорится об «интеграции электронных устройств с биообъектами». Сроки этой интеграции в приказе поразительно совпадают со сроками чипизации детей, указанных в проекте «Детство 2030».

Добавлено (29.08.2011, 00:04)
---------------------------------------------
Проект «Детство-2030»

Не так давно на пленарное заседание Общественной палаты РФ был вынесен форсайт-проект «Детство-2030». Форсайт - это «социальная технология формирования будущего», которая, по утверждению авторов проекта, применяется во всем мире с 1960-х годов. Разработчики проекта прогнозируют будущее и использованием неких методик, суть которых не раскрывается, и разрабатывают концепцию приложения усилий государства в разных областях жизни, от миграции и демографии до экологии и архитектуры, применительно к главному объекту, в данном случае - детству.

Планетарный гуманизм - новая религия?

Для начала необходимо рассказать об одном очень любопытном документе. Он называется «Гуманистический манифест-2000». Один из его создателей - президент общественной палаты господин Велихов. Фактически это манифест тотальной глобализации всего мира.

В основе его полный пересмотр нравственности. Человек сам должен решать, что хорошо, а что плохо, и никто не вправе навязывать ему это. У каждого должна быть своя нравственность. Документ этот провозглашает новую религию - планетарный гуманизм. В чем же отличие планетарного гуманизма от привычного нам религиозного? Планетарный гуманизм диктует нам, что наши принципы и ценности должны быть подвижны - сегодня одни, завтра другие. А задача человека состоит в том, чтобы стараться приспособить их к своим повседневным нуждам. Манифест также говорит о необходимости уничтожения любой государственности, национальной, религиозной самобытности. Должен произойти планомерный переход к единому человечеству под управлением единого мирового правительства.

Следующий момент, упоминаемый в манифесте - уничтожение института семьи. Семья признается пережитком прошлого, от которого непременно следует отказаться.Кроме того, предполагается целенаправленное сокращение количества населения до минимального количества, которое будет определяться тем самым мировым правительством. Так сказать, чтобы ресурсов хватило.

В этом документе есть так называемый «Планетарный билль о правах и обязанностях», в котором говорится, что родителям не следует навязывать детям свои религиозные представления и моральные ценности. Дети должны иметь доступ к различным точкам зрения, поощряется самостоятельное мышление.

Заметьте, это не какая-нибудь страшилка, а официальный документ, за созданием которого стоят люди, работающие в правительстве Российской Федерации.

Идеология проекта «Детство-2030»

На «Гуманистическом манифесте» и построен в идеологическом плане форсайт-проект «Детство-2030». Авторами проекта являются фонд «Мое поколение» и Алина Радченко, руководитель аппарата общественной палаты РФ. В числе партнеров: общественная палата, проект «Смешарики», школа управления Сколково.

И что они говорят нам? К 2030 году наши дети станут поколением, которое будет определять все, а в детей вкладывается меньше всего. Зачем мы поддерживаем пенсионеров? Им все равно помирать.

«Для России вопрос о перераспределении общественного богатства является одним из важнейших - будет ли оно перераспределяться в пользу стариков, и тогда богатым можно стать только к старости, работая на это всю жизнь, либо будет перераспределено в пользу детства» (проект «Детство-2030»).

Дети - единственное вложение средств, где наша конкурентоспособность очевидна, по мнению создателей проекта. Итак, все средства должны быть брошены на детей.

Существует много факторов, которые мешают ребенку: недостаточное материальное обеспечение семьи, стесненные жизненные условия, занятость родителей и т.д. Казалось бы, организация, которое хочет все это изменить, должна сосредоточить свое внимание на укреплении института семьи, на развитие детского спорта, введении ограничения на продажу алкоголя, табака детям. Ничего подобного в программе помощи детству нет. Ни укреплять семью, ни решать демографическую проблему, ни заботиться о детском здоровье никто не собирается.

Дети рассматриваются как человеческий капитал, как вложение средств.

«Если мы хотим увеличить человеческий капитал и конкурентоспособность населения, то необходимо сместить общественное богатство в сторону детства. Максимальное вложение средств в создание современных, оснащенных в соответствии с передовыми технологиями воспитательных и образовательных сред, приведет к повышению уровня конкурентоспособности вырастающего поколения» (проект «Детство-2030»).

Разрушение института семьи

Основное наступление проект «Детство - 2030» ведет на семью как таковую, объявляя традиционную семью устаревшей: «Дети должны расти в семьях - действует у нас и такой постулат. И в зависимости от этого утверждения происходит деление детей на благополучных (тех, что в семьях) и неблагополучных (тех, что растут вне семьи). Увы, говорят наши эксперты, структура современной семьи резко тормозит развитие детей. В развитых странах дети вырастают в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др. Главная идея, на которой строятся семейное законодательство и семейная политика в России, - сохранение нуклеарной семьи. При этом не учитываются новые формы совместной жизни людей, складывающиеся в современном человеческом обществе. Нужен новый Семейный кодекс, который был бы сориентирован на создание правовых условий для строительства разнообразных траекторий совместной жизни по выбору человека. Современная семья сильно изменилась, сегодня она совсем другая, у нее появились новые ценности, и мы еще до конца не определили их, не сумели назвать».

Кадр из презентации форсайт-проекта «Детство 2030»

Отсюда видно, что авторы проекта ратуют за разрушение самого института семьи на законодательном уровне. В проекте не заявлено ни единой попытки направить усилия на укрепление семьи и брака Напротив, «новые формы семьи», такие как гостевые и множественные браки, признаются семьей будущего. Проект предлагает вообще отказаться от семьи в пользу воспитательных сообществ, предоставив ребенку взамен семьи загадочный «выбор траектории». Но вот что удивительно: если к родителям предполагается «формировать требования компетентности» посредством обучения на специальных курсах, то дети оказываются «компетентны в выборе траектории», без всяких требований и дополнительного обучения.

Все мы знаем, что семья - институт первичной социализации человека. В семье человек впервые становится членом общества. Таким образом, уничтожение семьи ставит крест на государстве и обществе. В свое время, об искоренении семьи писал и Троцкий: «Революция сделала героическую попытку разрушить так называемый “семейный очаг”, т.е. то архаическое, затхлое и косное учреждение… Место семьи, как замкнутого мелкого предприятия, должна была, по замыслу, занять законченная система общественного ухода и обслуживания: родильные дома, ясли, детские сады, школы, общественные столовые…»

Эта идея не исчезла и в будущем, повторялась в программе КПСС, принятой при Хрущёве.

Демографическая проблема

В проекте «Детство-2030» представлен очень интересный подход к демографии. Старение общества признается, надо с этим бороться. Но не увеличение рождаемости пропагандирует проект, а качественную миграцию. Не будем рожать своих детей, пусть к нам китайцы едут.

«Исследования показали, что в ближайшем будущем усиление потока миграции в Россию послужит ключевым фактором, определяющим состав российского общества, которое на одну треть будет состоять из людей нероссийской культуры и ментальности» (проект «Детство 2030»).

Вот такое будущее планируется для нашего народа.

Родители мешают детям?

«В Концепции государственной семейной политики Российской Федерации на период до 2025 года, разработанной рабочей группой под руководством Елены Мизулиной, уделяется немало внимания теме детей и их будущего. И особый акцент - проблеме усиливающихся социальных и духовно-нравственных отрицательных деформаций в детской и подростковой среде, представляющих одну из наибольших угроз национальной безопасности и будущему России», - говорится на официальном сайте проекта.

Как же предлагается корректировать эти деформации? Оказывается, все дело в стереотипах, которые завладели обществом и «затрудняют понимание темы детства», мешая тем самым созданию «качественного человеческого капитала» будущего. На первом месте среди стереотипов, как это ни странно, стоит… родительская любовь.

«Стереотип первый гласит, что все родители любят своих детей. Но опросы экспертов показывают, что реальное положение дел состоит в том, что родители в большинстве своем равнодушны к своим детям и воспринимают воспитание своего ребенка скорее как обязанность. Любовь же проявляется в основном в критических или экстремальных ситуациях (болезнь, аварийная ситуация, поступление в вуз и т.д.), не превращаясь в инструмент повседневного воспитания»(проект «Детство-2030»).

Этим ставится под сомнение самое основание детско-родительских отношений - любовь. Вместо любви, абсолютно естественной для родителей по отношению к чадам, декларируется намерение привести воспитательный процесс к некоему стандарту, подчиняющемуся критериям, заданным государством. Форсайт-проект идет дальше, чем ювенальная юстиция, потому чт

Сообщение отредактировал Day - Воскресенье, 28.08.2011, 23:33
 
ПреподавателиДата: Среда, 31.08.2011, 21:11 | Сообщение # 2
Знакомлюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Все это выглядит как грубая и подлая провокация, как антиутопия. Но пугает, что основной смысл проекта совпадает с пророчествами о времени и признаках пришествия Антихриста. Не хочется сидеть и наблюдать за этим.
Давайте молиться?!
И давайте обсуждать это с родителями и педагогами, со студентами и преподавателями? Нужно выстроить стену - сформировать мнение, против которого придется бороться тем, кто выстраивает светлое будущее для антихристоых слуг... превращая нашу страну, взрослых и детей в бездушных гуманоидов. Да не будет этого!!!
 
461119Дата: Пятница, 21.10.2011, 22:05 | Сообщение # 3
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 1
Статус: Offline
Деловая игра "Суд над форсайт-проектом "Детство 2030"". Студенты и преподаватели против данного проекта. мы делаем, что можем - и готовим к этому наших студентов.
http://video.yandex.ru/users/marsell/view/2/?ncrnd=7177#
 
Форум » Православная педагогика » Опасно: воспитание в неправославном духе » Ювенальная юстиция и новый проект "Детство 2030"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа