"Молитва «Царю Небесный» обращена к Духу Святому. А Господь наш Иисус Христос сказал: «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Ин. 14, 26). Вот этого времени мы и вся Церковь ожидаем, когда Вознесшийся Спаситель Сам пошлет нам, как и обещал апостолам: «И Я пошлю обетование Отца Моего на вас» (Лк. 24, 49). Посему-то от Распятия Иисуса Христа и до Св. Троицы молитва «Царю Небесный» не читается. Этим утверждается наша вера и верность Богу."
http://www.pskovo-pechersky-monastery.ru/russian/qp/prayer/!qp/2235/ Я, вообще, тоже когда-то батюшку спрашивала, можно ли прочесть акафист Святому Духу. А он сказал: Почему же нельзя?
Так что, если есть нужда - прочесть не грех, а наоборот- помощь. А вот упрямо делать наоборот - грех. Если, например, положено Церковью - не читать Царю Небесный, а кто-то будет игнорировать - это уже непослушание. Желание сделать свое правило. А если не как правило, а душа зовет - почему ж не почитать? Но сначала спросите себя, а с какой целью?
Вот например, "Молитва «Достойно есть…» исключается из богослужения и личного молитвенного правила в дни Святой Пасхи для того, чтобы с особой силой прославить смиренное достоинство Божией Матери, терпеливо перенесший все скорби Своего земного пути, которые были особенно сильными во время крестных страданий Ее Божественного Сына. В эти дни вместо «Достойно есть…» читается и поется ирмос 9-й песни пасхального канона, в котором говорится о радости Богоматери, увидевшей осуществление древних пророчеств в Воскресении Иисуса Христа.
Молитва «Достойно есть..» исключается для того, чтобы дать место именно пасхальному песнопению, не удлиняя радостное, преисполненное особой жизненной энергии богослужение Праздника праздников и Торжества торжеств".
http://kazan.eparhia.ru/talks/ask/?ID=15007
Также мне кажется и с Царю Небесный. Это усиляет желание встречи.