Познание основ православной веры

Четверг, 25.04.2024, 04:35

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Мироточивые иконы - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Чудо веры » Знамения » Мироточивые иконы
Мироточивые иконы
461119Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 19:19 | Сообщение # 1
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 1
Статус: Offline
Мироточение в храме Покрова в г.Дзержинске

Фильмы о святынях и чудесах

 
ДеньДата: Четверг, 24.06.2010, 17:41 | Сообщение # 2
Блаженны чистые сердцем
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему иконы плачут? http://profi-rus.by.ru/pravoslavie/text/mir.htm

Слезы черепа

Заинтересовала ученых и жидкость, которая выделяется черепами лаврских святых.

- Эти черепа покоятся в стеклянных и серебряных сосудах и установлены в одной из подземных церквей, - продолжает Анатолий Сергеевич. - Время от времени то один, то другой из них начинал мироточить - выделять благоуханную маслянистую жидкость, использовавшуюся для помазания верующих. «Возраст» некоторых из этих черепов приближается к тысяче лет.

Во времена, когда советскими властями монастырь был превращен в музей-заповедник, мироточение черепов прекратилось. Однако в 1988 году, когда в честь тысячелетия крещения Киевской Руси часть музея вновь была передана православной церкви, несколько черепов «ожили». Сказать, что это был хитрый фокус священнослужителей, проделанный для обмана верующих, ни у кого не повернулся язык. Видимо, по той причине, что мироточение обнаружили не служители культа, а научные сотрудники музея-заповедника.

Так вот, в биохимической лаборатории Киевского мединститута и был исследован состав жидкости, выделяемой черепами. Экспертная комиссия во главе с профессором Юрием ХМЕЛЕВСКИМ пришла к выводу, что она имела дело с выделениями, присущими... живому организму.

- В представленном образце мы обнаружили высокоочищенные масла примесей белков, - заявил профессор. - Отсутствие неорганических фосфатов и ионов аммония указывает, что эти образцы не являются продуктами распада мертвой ткани. Белки, обнаруженные в жидкости, имеют органическое происхождение. И синтезировать подобные соединения даже при использовании современных технологий практически невозможно.

Историк Вениамин ПОДГОРОДНЫЙ: Это самое уникальное место на земле

- В пещерах еще много такого, что не имеет четкого научного объяснения. Например, отразившееся и застывшее в стекле оклада изображение чудотворной иконы. Никто так и не смог предложить хотя бы какое-то толкование физической сущности этого явления. «Такого просто не может быть», - говорили и оптики, и специалисты в области физики твердого тела. Наверное, стоит согласиться с теми учеными, которые считают Киево-Печерскую лавру уникальнейшим местом на Земле, где происходят явления, пока не доступные человеческому разуму.

http://profi-rus.by.ru/pravoslavie/text/zvm.htm

Сообщение отредактировал День - Четверг, 24.06.2010, 17:46
 
461119Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 18:53 | Сообщение # 3
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 1
Статус: Offline
Феномен иконы Казанской Божией Матери
http://kazankosmo.ru/obschie....ri.html
 
LianaДата: Воскресенье, 07.11.2010, 14:27 | Сообщение # 4
Блаженны миротворцы
Группа: Друзья
Сообщений: 831
Репутация: 0
Статус: Offline
Существует понятие «намоленная икона». Что это значит?
Намоленная икона — это не понятие, это священное изображение. Как всякое изображение, выполненное при помощи линии и цвета, икона должна иметь определенную степень мастерства. Ведь в иконе важно все: и внутреннее содержание и совершенная внешняя форма. И если это достигнуто, то такая икона привлекает молящихся, возле такой иконы задерживаются прихожане храма, перед такой иконой особенно легко возносить молитвы. И молитва получает определенный отклик — икона становится источником благодати — особого действия Божиего в нашем мире. И люди, чувствительные к подобному воздействию, такую икону называют намоленной.
Обосновано ли с точки зрения богословия священных изображений широко распространенное среди малоцерковных людей мнение, что икона способна накапливать и отдавать некую благоприятную энергию?
Нет. Ни в коем случае нельзя считать икону вещью самодостаточной, которая сама по себе, без воли Божией способна производить какие-либо действия. Ошибочно также считать икону неким аккумулятором, который сначала накапливает, затем, переполнившись, отдает «молитвенную энергию». По словам Н.М. Тарабукина: «Чудодейственная сила исходит не от иконы, а через икону, и благодать этой силы приемлет только верующий».
Икона должна быть обязательно написанной или можно почитать как священное изображение и репродукцию?
Иконы, написанные иконописцами, и репродукции икон, если они каноничны и освящены в церкви — это полноценные священные изображения. Были даже случаи мироточения бумажных репродукций икон в церквях.
Конечно, и в храме и в доме хотелось бы видеть только писаные иконы, но на сегодняшний день это не всегда возможно. Бывает, что иногда разумнее иметь хорошую репродукцию, чем икону писаную, но плохого качества.
Отношение иконописца к своему труду должно быть крайне требовательным. Как священник не имеет права совершать литургию без должной подготовки, так и иконописец должен со всей полнотой ответственности подходить к своему служению. К сожалению, и в прошлом, и сейчас нередко можно встретить вульгарные поделки, которые не имеют ничего общего с иконой. Как правило, подобные изображения не вызывают чувства внутреннего благоговения и ощущения соприкосновения со святыней; они сомнительны по богословскому содержанию и непрофессиональны по технике выполнения. Но ведь иконописец в момент написания иконы творит молитву, а печатник, работающий за станком, может быть человеком неверующим! К сожалению, в этом вопросе чувствуется некоторое непонимание назначения священных изображений. Да, печатник может быть завзятым атеистом. Но какое отношение к этому имеет репродукция иконы «Троица» преподобного Андрея Рублева? Иконописец должен исполнять свое служение (а иконописание — это именно служение) будучи подготовленным к нему постом и молитвой, но бывает, что этого не происходит. Тем не менее, икона или репродукция иконы, вышедшая из рук и печатника и иконописца, может получить благословение Церкви и занять подобающее место среди прочих икон. И на самом деле суть не в том, чьими руками выполнено изображение. Ведь, как правило, не создается что-то новое, а повторяется уже установленный образец. Главное, чтобы само изображение было выполнено по канонам и на достаточно высоком уровне. Жизнь иконы начинается не с момента завершения работы над ней, а тогда, когда перед ней начинают молиться. Другое дело, когда иконописец берется создавать новый иконографический тип, то есть икону, которой никогда не было. Здесь, конечно, требуется и чистота внутренняя, и высокий уровень богословских знаний. А когда икона начинает, так сказать, действовать? Когда перед ней ставят свечу или зажигают лампадку? Или это необязательно, а главное — молитва? Икона — посредник между двумя мирами: миром горним и миром дольним. Она предназначена для молитвы и молитва перед иконой — это, несомненно, самое главное. Возжигание свечей, поклоны, целование — это установленные еще в глубокой древности внешние формы почитания священных изображений. Они сохранились до сих пор и, конечно, им нужно следовать. К тому же все эти знаки почитания имеют и другое серьезное обоснование: они являются своеобразными предваряющими молитву действиями и задают особый молитвенный настрой. А вот благодатное воздействие через икону происходит именно во время молитвы. Но следует сказать, что икона может оказывать благотворное воздействие на духовную жизнь человека и не только во время молитвы. Когда в суете дня мы вдруг видим святой образ, то наши мысли и чувства невольно устремляются к вечному. В некоторых храмах можно увидеть в продаже иконы с такими пояснениями — от пьянства, от сглаза, от зубной боли. Как к этому относиться? С терпением и пониманием. И конечно, не следует видеть здесь скрытую пропаганду язычества. Скорее всего, из-за большого количества верующих и нехватки времени для разъяснения сути чудесных исцелений и появились подобные подписи. А если вы чувствуете в себе силы и желание, то сами и объясните прихожанину, покупающему, к примеру, «икону от винопития», что икона — это не лекарственное снадобье и помощь можно получить по молитвенному ходатайству святого перед Господом только тогда, когда сам желающий исцеления станет усердно и терпеливо молиться. Можно ли считать иконами живописные произведения, такие как «Сикстинская мадонна» Рафаэля, помещать их в святой угол и молиться перед ними? Что касается живописи на религиозные темы, а именно к такой живописи относятся и «Сикстинская мадонна» Рафаэля, и «Явление Христа народу» Александра Иванова, и «Христос в пустыне» Крамского, то эти и множество других прекрасных произведений живописи нельзя считать священными изображениями —иконами. Картина — художественный образ, созданный творческой фантазией художника. Она является формой передачи мироощущения художника. Икона — откровение Божие, высказанное языком цвета и линии, данное и всей Церкви, и отдельному человеку. Мировоззрение иконописца — мировоззрение Церкви. Картине присуща ярко выраженная индивидуальность автора, своеобразная живописная манера, специфические приемы композиции, характерное цветовое решение. Авторство иконописца намеренно скрывается, так как икона — творение соборное; иконописание — не самовыражение, а служение и аскетическое делание. Картина — средство для общения с автором, с его идеями и переживаниями, которые могут быть как сугубо индивидуальными, так и выражать характерные умонастроения своего времени. Икона — средство для общения с Богом и святыми Его. Искусство живописи принадлежит миру душевному, эмоциональному. Лучшие образцы религиозной живописи воспитывают чувства, повествуют в яркой образной форме о событиях Священной истории. Но живописные полотна по своей сути не являются священными изображениями, они не созданы для молитвы, для предстояния. Они нужны именно для созерцания. Пустынножители первых веков христианства не имели молельных икон и прославлены были как святые. Так ли уж необходимо иконопочитание для спасения и в наше время? Подвижники первых веков христианства действительно не имели молельных икон, таких, какие мы имеем сейчас. В то время еще исторически не сложилась их внешняя форма, не были определены догматические принципы иконопочитания. Однако мы знаем множество святых, которые жили в ту далекую эпоху. Суть спасения, конечно, не только в почитании святых икон. Путь ко спасению индивидуален у каждого человека и имеет свои особенности в различные времена. Незыблемы только Заповеди Божий, по которым нам предписано жить, неизменно и Слово Божие, сохраненное в священном Писании, а Священное Предание, которое продолжается и сейчас, позволяет нам неизменно сохранять всю полноту Богообщения. И эта полнота немыслима без почитания священных изображений, без молитвенного предстояния перед святыми иконами. Отсечь что-то, якобы неважное, — и полнота нарушится. Я всегда привожу такой пример. Представьте себе человека, ранее владевшего несколькими языками, который в силу каких-то неведомых причин решил сократить свой словарный запас до тридцати слов, и уверенного в том, что этого ему вполне достаточно для общения со всем миром. Деградация налицо. Полностью отрицая Иконопочитание, противники священных изображений отсекают от себя и источник Откровения Божиего, и средство молитвенного общения. Поэтому можно сказать, что почитание Святых икон — не просто одно из догматических требований церковной жизни — это веха на многотрудном пути спасения. С.АЛЕКСЕЕВ http://orthodox.etel.ru/2001/25/icon2.htm
 
LukaДата: Среда, 16.03.2011, 13:18 | Сообщение # 5
Делу время-потехе час
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
Диакон Владимир Соколов. О мироточении, подлинном и мнимом

""Наше время особое — мы живем накануне..." — с таким ощущением времени всегда жили христиане. Это ощущение было верным, потому что каждый христианин живет ожиданием будущего века и, одновременно, ожиданием изменений в этой жизни. Это ожидание и рождает ощущение особенности нашего времени.

Особенность нашего времени, в частности, выражается и в том, что наблюдается повсеместное массовое мироточение икон. "Что бы это значило? — ломают головы христиане, — возвещает ли Господь нам о грядущих бедствиях, укрепляя нашу веру этим мироточением, или это явление милости Божией, которую Он обильно изливает на Церковь?" Вряд ли мы сможем ответить на эти вопросы. Одно только ясно, мироточение — это явление Славы Божией. И в этом явлении Бог показывает нам Свою власть над материей, которую Он создал и подчинил установленным Им законам. И вот в этом явлении Славы явлена и Сила Божия, которой эти законы и преодолеваются. Создатель этих законов показывает нам, что Он может их и преодолеть — в этом Он властен.

Мироточение — это великое чудо, которое Господь являет своим чадам в удостоверение Своего Всемогущества. Поэтому мы должны к этому чуду отнестись с особой ответственностью и серьезностью. Но вот как раз такой ответственности и серьезности нам и не хватает.

Ответственности и серьезности, с которой надо подходить к этому явлению, неплохо бы было поучиться у наших предков. До революции порядок был такой: если обнаруживали на иконе истечение мира, то об этом докладывалось в епархиальное управление, откуда приезжала комиссия, которая учиняла подробное расследование: опрос свидетелей, тщательный осмотр иконы, ее местоположения, условий ее хранения. Если комиссия давала повод для того, чтобы утвердиться в том, что икона действительно мироточит, назначалась другая комиссия, которая учиняла еще более подробное расследование: она выясняла, не могли ли маслянистые пятна на иконе появиться каким-нибудь естественным путем. Если же комиссия и здесь не давала повода к сомнению, то икону обязательно помещали в киот, если она до тех пор не была под стеклом — опечатывали его, а в некоторых случаях и приставляли охрану. И только тогда, когда вся эта длинная бюрократическая процедура была проделана, а на иконе все равно продолжали выступать маслянистые пятна — икона объявлялась мироточивой.

Невольно спрашиваешь себя: "Для чего проделывалась такая длительная бюрократическая процедура? Почему она вообще возникла?" И ответ напрашивается сам собой: "Очевидно, было много случаев, когда за мироточение принимали пятна случайного происхождения: кто-то пролил масло из лампады, кто-то помазался из лампады и приложился к иконе, кто-то приложился к ней после помазания на полиелее". Вот именно для того, чтобы избежать таких случайностей, наши предки и устраивали столь длинную процедуру выяснения подлинности мироточения. И это показывает их серьезный подход к религии, к чуду.

А сегодня мы видим, как под влиянием многочисленных случаев подлинного мироточения возникает массовая истерия, порождающая нездоровую духовную атмосферу. Все находятся в состоянии постоянного ожидания чудес. "Раз иконы мироточат повсюду, то и у нас они должны мироточить, что же мы хуже других? Что же мы, плохо молимся? Мы же акафисты каждый день читаем" — так думают и так говорят. При этом начинается планомерный поиск следов мироточения — и, "естественно", следы находятся. Любое маслянистое пятно на иконе сразу же, без всякой проверки, объявляется мироточением. Я сам был свидетелем того, как только что освященная перед богослужением икона, после него (а это была полиелейная служба, на которой многие, приняв елеопомазание, прикладываются к иконам) — была сразу же объявлена мироточивой.

Тут-то и вспоминаешь о мудрости наших предков, выработавших длинную бюрократическую процедуру признания иконы мироточивой. Ведь даже, если все иконы в храме мироточат, и это комиссионно подтверждено, то и новая икона должна подвергнуться такой процедуре, дабы и в этом случае избежать ошибки. Это — серьезный подход, а описанный выше — легкомыслие, которого в Церкви не должно быть. Но, по-видимому, мы вообще страдаем легкомыслием — и привыкнув к нему в нашей мирской жизни, мы привносим его и в Церковь. К примеру, все иконы в храме объявлены мироточивыми (на них обнаружены маслянистые пятна), кроме тех, которые находятся под стеклом, в киотах или на недосягаемой высоте, или в алтаре, где к иконам народ не прикладывается. Кроме того, замечено, что пятна на иконах появляются после полиелейных служб (когда производится помазание). Какой вывод должен был бы сделать здравомыслящий человек? А такой: "Появление пятен на иконах связано с возможностью или невозможностью к ним приложиться". Это первый и очевидный вывод. Второй вывод, менее очевидный, но непреложно вытекающий из первого: "Пятна могут появляться в результате того, что к иконам прикладываются". Этот вывод, по идее, должен насторожить. Но у нас же делается совсем другой вывод: "Все правильно — чего же им мироточить там, где к ним нельзя приложиться, они и мироточат именно там, где к ним можно приложиться. Чего им мироточить в будни, они и мироточат по праздникам".

Сегодня открылось много новых храмов, в которых, в силу недостатка кадров, подвизаются малоопытные и малообразованные священнослужители. Часто в новых и восстанавливающихся храмах иконы еще не успели поместить в киоты, под стекло — доступ к ним открытый. При этом иконы, в силу недостатка средств, часто вывешиваются не писаные, а печатные, бумажные. Бумага же имеет свойство впитывать и долго удерживать масло. При недостатке опыта такие пятна можно принять за мироточение, тем более, что мироточения очень хочется, и его уже давно ожидают.

Недавно у меня состоялся с одним священником разговор на эту тему. Я позволю себе на нем остановиться, потому что он очень симптоматичный и типичный. Разговор наш постоянно заходил в тупик — мы никак не могли найти согласия в ответе на вопрос: полезна или разрушительна для Церкви ситуация, когда мироточения на самом деле нет, но о его наличии объявляется с амвона. Священник пытался убедить меня в том, что эта ситуация неоднозначна: "Ведь пробуждает же это в людях благочестие и веру, поэтому все зависит от того, с какой стороны на это взглянуть". Тогда я решил обострить ситуацию и задал этот вопрос иначе: "Может ли быть полезной, а не разрушительной для Церкви ложь?" На что мне священник ответил, что он такие сложные богословские вопросы не уполномочен решать. Я же возразил, что это отнюдь не сложный богословский вопрос, а совершенно простой, нравственный, предполагающий выбор и требующий простого евангельского ответа: "да, да; нет, нет"; а что сверх того, что от лукавого" (Мф. 5, 37). "Ложь есть ложь, — продолжал я, — и правдой стать она не может. Диавол — отец лжи (Ин. 8, 44) и источник ее. "Господь же творит правду" (Пс. 102, 6) и "любит правду" (Пс. 32, 5), "всякий же, не делающий правды, не есть от Бога" (1 Иоан. 3, 10 — эту фразу, кстати, апостол употребляет в контексте того, как отличить детей Божиих от детей диавола). Поэтому ложь не может быть полезной — она может быть только разрушающей, как и все дела диавола".

Священник, выслушав все это, покачал головой и в раздумье заметил, что заниматься отвлеченными богословскими вопросами не имеет благословения, да и мне не советует это делать, а надо поступать по послушанию в каждом конкретном, а не отвлеченном, случае. Я попытался объяснить, что могут возникнуть такие экстренные ситуации, когда нельзя будет избежать личной ответственности и придется самому выбирать, как поступить — и вот тогда такой отвлеченный богословский вопрос может стать очень конкретным вопросом нашего личного участия или неучастия во зле. Но это не дало никакого результата — разговор наш, совершив еще несколько кругов, в которых мы повторили уже все то, что говорилось прежде — исчерпался, и мы решили возвратиться к нему годика через два.

А мне подумалось в тот момент, что чего-то мы в нашей церковной жизни утратили, что лишило нас живого нравственного чувства, которое говорит нам: "да, да: нет, нет" (что можно, а чего нельзя), коль скоро нам приходится вступать в богословские дискуссии там, где следовало бы просто поступить по заповедям Божиим, запрещающим нам лгать ("не лгите и не обманывайте друг друга" Лев. 19, 11) и лжесвидетельствовать (Исх. 20, 16). Не уподобляемся ли мы в наших рассуждениях тем библейским персонажам, которые говорят: "корван", устранили слово Божие преданием человеческим (Мф. 7, 13)?

Приведу в пример еще один разговор священнослужителей, который я недавно услышал в храме. Обсуждалось, как ради того, чтобы успокоить жалобщика, разыграть комедию: приезд комиссии. Распределялись роли, обсуждались детали — и удивительно, но никто не сказал, мол остановитесь, это же обман, подлог. Возражения были только по части того, что вот это будет выглядеть неправдоподобно, а вот здесь могут разоблачить, испросив документы. И все это обсуждение проходило под девизом пользы для Церкви. Да! Что-то мы утратили в нашей церковной жизни, раз не можем прямо назвать ложь — ложью, грех — грехом, раз не можем верно почувствовать, что можно делать, а чего нельзя. Вот это и есть безответственность, маскирующаяся под послушание. А ведь безответственность и ложь, пусть и невольная, может стать разрушающим началом для Церкви.

Мать одного моего знакомого недавно окрестилась и стала посещать как раз такой храм, где было необоснованно заявлено о мироточении икон. У нее возникло сомнение по поводу мироточения. Ей все казалось, что кто-то приложился к иконам. О своем сомнении она рассказала сыну: вот, мол, какое у нее искушение, какая она неверующая. На самом деле не было у нее никакого искушения, а было нормальное трезвомыслие, которое и требуется в Церкви. И вот представим себе такую ситуацию: эта недавно обратившаяся христианка, всему верующая без всякого сомнения (на ее месте, кстати, может оказаться любой другой человек), видит такую картину: кто-то, помазавшись на полиелее, прикладывается к иконе, оставляя на ней масляный след — кто-то другой, кто не видел, как это пятно образовалось, докладывает об этом батюшке — и это пятно тут же объявляется мироточением*. Что она подумает о священнослужителях, о Церкви? Вот это уже будет подлинное искушение. Сумеет ли она победить его? Не скажет ли она в сердцах — все у них такие чудеса и все они обманщики? Вот так ложь, пусть и неосознанная, может, в данном случае, стать разрушительной для Церкви.

Эта ложь становится профанацией святыни, профанацией Церкви. Это уже не прославление святыни, а попрание ее. Ложь — всегда профанация, и ложью нельзя прославить Бога, ибо славить Бога можно, как сказано в псалме, "по правде Его" (Пс. 7, 18). За ложью всегда скрывается какая-то страсть человеческая, которая в этой лжи получает корень и начинает развиваться в душе.

Поэтому и корень такого нетрезвого отношения к святыне надо искать в наших страстях. Только побеждая наши страсти, мы можем получить подлинное духовное зрение (т.е. созреть, дозреть до понимания). Для чего, по отцам, и необходимо трезвение. Но без здравомыслия трезвения не бывает. Вот именно для того, чтобы нас не заносило, чтобы не впадать в истерию, заставляющую искать чудесного подтверждения своей "праведности и своего благочестия", ибо род "род лукавый и прелюбодейный ищет знамения" (Мф. 12, 39) — наши предки и создали такую отрезвляющую бюрократическую процедуру расследования подлинности мироточения икон.

Не пора ли и нам эту процедуру ввести в обиход Церкви? Иначе мы рискуем, на фоне нашей всеобщей безграмотности и безответственности, впасть во всеобщую истерию бесконечного поиска чудесного подтверждения наших "благочестивых подвигов", чем нанесем и себе и Церкви непоправимый духовный вред.

* Здесь я описываю ситуацию возможную, но она основана на подлинных фактах. Один мой знакомый рассказал мне о том, что его малолетняя дочь по младенческой привычке все ощупывать языком, прикладываясь к иконе, оставила там влажный след. Следом прикладывающаяся пожилая женщина, уже настроенная всеобщей атмосферой на поиск мироточения, обнаружила этот след и доложила батюшке. Батюшка тут же всему храму сообщил о мироточении."
http://www.kds.eparhia.ru/bibliot/istorserkvi/sokolov/

 
RosaДата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:06 | Сообщение # 6
Блаженны чистые сердцем
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 0
Статус: Offline
КОГДА ИКОНЫ ПЛАЧУТ фрагмент 1
 
UigДата: Понедельник, 27.06.2011, 16:36 | Сообщение # 7
Делу время-потехе час
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Спустя одиннадцать лет после исчезновения Иверской Монреальской мироточивой иконы Божией Матери обильно замироточила ее копия на Гавайских островах в Тихом океане.

http://www.cofe.ru/blagovest/article.asp?heading=34&article=12998

В храме в честь иконы Божией Матери «Табынская» города Похвистнево замироточили иконы.

http://www.cofe.ru/blagovest/article.asp?heading=34&article=10849

Сельский храм, названный в честь Святителя Николая, поражает такими чудесами, над которыми ломают свои головы ученые мужи Одесского ботанического сада и Одесского областного бюро судебно-медицинской экспертизы…
http://www.cofe.ru/blagovest/article.asp?heading=34&article=10840

В Самаре во время Крестного хода замироточила икона Царственных Мучеников.

http://www.cofe.ru/blagovest/article.asp?heading=34&article=10815


Сообщение отредактировал Uig - Понедельник, 27.06.2011, 16:46
 
LianaДата: Воскресенье, 23.10.2011, 18:17 | Сообщение # 8
Блаженны миротворцы
Группа: Друзья
Сообщений: 831
Репутация: 0
Статус: Offline
Кулевчанское чудо
picГод выпуска: 2007
Страна: Украина
Жанр: Духовное видео
Продолжительность: 01:27:26
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет
Режиссер: Диана Шумейко
Описание: Протоієрей Павло НОГА, настоятель Свято-Миколаївської церкви (с. Кулевча): — Это было как раз под вечер, солнце светило сюда... И я увидел, как идут струйки по иконе. И после службы я оставил верующих и сказал: "Смотрите, наверное, мироточит икона". И мы брали миро пальцами и мазали себе лоб. И так все подходили, кто был. И больше это чудо не появлялось. Протоієрей Павло НОГА, настоятель Свято-Миколаївської церкви (с. Кулевча): — Каждую пятницу и субботу у нас молебен перед этими святынями. И я обычно перед службой готовлю ватку для паломников, кладу в пакеты. Одна женщина получила такой пакетик и положила его где-то, не знаю где. Потом, когда через полгода взяла этот пакетик в руки, она увидела, что он пророс. Пророс этот пакетик с двух сторон. Сейчас он уже высох, а были красивые маленькие цветочки. Двенадцать их выросло. И когда у нас была одна паломница, она сказала: "Вы знаете, что это цветочки хлопка? Я одно время выращивала хлопок, и хлопок так цветет". Потом она говорит: "Но удивительно, как это из ваты мог сразу прорасти цвет. Хлопок большим кустом растет — ветви, листья, а потом уже цвет. А здесь ни ветвей, ни листьев, а прямо из ватки цветочки. Это чудо!"
 
Форум » Чудо веры » Знамения » Мироточивые иконы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа