Познание основ православной веры

Пятница, 19.04.2024, 16:35

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Противоестественный блуд - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Грехи » Блуд и прелюбодейство » Противоестественный блуд
Противоестественный блуд
КлирДата: Суббота, 01.05.2010, 16:00 | Сообщение # 1
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1293
Репутация: 0
Статус: Offline
Гомосексуализм, скотоложничество...
Автор Иг.Мефодий Кондратьев
Представители разных полов по естеству испытывают влечение друг к другу. Но случается, что кто-то испытывает сексуальное влечение к представителю того же пола, к которому принадлежит сам. В таких случаях принято говорить о нетрадиционной сексуальной ориентации человека. Как к этому относиться? Относиться к этому надо спокойно, и не делать в связи с этим фактом ложных выводов. Во-первых, согласно откровению, человек – существо падшее, у него изначально, от рождения, более или менее расстроена или повреждена деятельность всех психофизических и духовных сил, потому вплоть до исхода смертного ему временами досаждают самые разнообразные страстные влечения. В том числе бывает, что у некоторых из потомков Адама неразумная плоть воспламеняется сексуальным вожделением к существу своего же пола. Но такой сбой психофизической составляющей естества встречается заметно реже, чем повреждения в настройке совести, относящейся к духовной природе человека. Между тем, иметь больную совесть гораздо опаснее, чем плоть, спутавшую свою половую принадлежность...

Во-вторых, человек – существо иерархичное, а не гармоничное. Согласно замыслу Творца человек - венец творения, призван делать выбор: предпочитать более важное менее значимому, духовное предпочитать телесному, и ничего не предпочитать Богу. Не дано человеку гармонично и в равной мере развивать все свои духовные и телесные способности и потенции, не дано в полноте удовлетворять все желания и потребности плоти и духа. Выбор неизбежен, и этот выбор является судьбоносным для человека. Если человек ориентирован на вечную жизнь с Богом, который крайне негативно (как повествует об этом Библия) относится к однополым сексуальным отношениям, что подтверждают руины Содома и Гоморры, то этот человек сможет обуздать похоть глупой плоти и удержаться от капитуляции перед нетрадиционным сексуальным влечением, если таковое в нем обнаружится. Православная Церковь традиционно благословляет именно такой аскетический выбор, в то время как общественное мнение на западе постепенно дрейфует к признанию гомосексуальной связи не только допустимой, но, более того, обладающей равным достоинством с традиционным союзом между мужчиной и женщиной.

Из выступления на III Конференции по вопросам ВИЧ/СПИД в Восточной Европе и Центральной Азии.

 
ToffiДата: Вторник, 15.06.2010, 20:05 | Сообщение # 2
Блаженны кроткие
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Репутация: 0
Статус: Offline
Мировая империя Ханаана http://www.k-istine.ru/sodom/sodom.htm
 
461119Дата: Среда, 30.06.2010, 21:46 | Сообщение # 3
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 1
Статус: Offline
СЕДЬМАЯ ЗАПОВЕДЬ

Митрополит Антоний (Храповицкий)

Если подростки, мальчик или девочка, заметят, что ты говоришь им с сочувствием, а не для того, чтобы обругать их и унизить, то уже и сами они предупредят твои дальнейшие вопросы и хотя с внутренней мукой, но не щадя себя, расскажут свои грехи. Слушай их спокойно и терпеливо; не покажи негодования, если услышишь то, чего не ожидал - взаимную малакию, мужеложство, кровосмешение, скотоложство и птицеложство. Все это случается именно там, где дети и даже подростки не знают, что грешно и что не грешно, а видя то, что делают животные, подражают им, а затем, не встретив во-время духовника, который бы сумел принять их исповедь, носят на своем сердце тяжелый камень содеянного греха, и сперва молчат о нем по незнанию, а потом, выросши и сделавшись самолюбивыми, уже просто стыдятся признаться в своих неразумных делах, но в то же время носят в себе мысль, что они осквернены на всю жизнь, и приобретают унылое и раздражительное настроение души. Однако здесь еще не конец их духовному бедствию; другой помысл говорит им: все равно ты уже мужеложник или кровосмесник; нечего тебе останавливаться перед меньшим грехом блуда и подобными; так и увядает молодая душа, не встретившая себе духовной опоры.
Когда же ты, любезный духовник, узнаешь, в чем грех твоего духовного чада, то, если он знает качество этого греха, тогда, смотря по тому, близок ли он к унынию, либо, напротив, настроен весьма беспечно, сообразно с его настроением увещевай его. В первом случае, покажи ему по требнику, что обычный у детей и подростков грех, хотя и противен Богу, но наказывается далеко не столь тяжкими епитимиями, как блуд; грехи же, допущенные в очень молодом возрасте по неведению, хотя бы были и очень преступны, не вменяются как тяжкие, лишь бы они не повторялись уже сознательно; наконец, поясни им, что отвратительный грех содомский, в коем многие, почти невинные мальчики и подростки ошибочно считают себя виноватыми, есть вовсе не то, чем они полусознательно или вовсе несознательно грешили. Они были, вероятно, в том грехе, который упоминается в 29-м и 30-м правиле Номоканона, а тот тяжкий грех - в 28-м, 185-м, и 186-м, где описана и разница по степени виновности между этими грехами. К сожалению, и большинство духовников этого не знают, и повергают, например, послушниц, признающихся в том меньшем грехе, такому же осуждению, какое положено за самый тяжкий, а поэтому укрывание грехов на исповеди в женских монастырях и общинах есть явление не очень редкое.
Итак, когда молодая душа, пораженная стыдом и унынием, предстоит тебе после своего признания, утешай ее, как Бог тебе поможет, утешай, но и устраняй от дальнейших падений. Скажи, что ты или другие старцы знали многих долго рабствовавших греховной привычке, но чрез Таинства покаяния и Причащения совершенно от нее освободившихся, - что в таком еще незрелом возрасте не тело человека влечет его ко греху, ибо оно даже не созрело для этого, - а извращенная мечтательность души. Поэтому, если он душу свою отвратит от греха с ненавистью к последнему, то тело его не будет привлекать его на злое; но если он укоснеет в своем грехе, то, став уже мужчиной (или зрелой девой), он окажется связанным вдвойне тяжкими узами, ибо тогда к похоти души присоединятся и половые потребности тела: грех будет усиливаться, падения учащаться, а кара Божия не замедлит в виде чахотки или неврастении, или неспособности к брачной жизни, или даже идиотства и эпилепсии.
Последнего рода картины с особою силою предначертай тем молодым людям, детям, юношам и девицам подросткам, которые, живя среди подобных же товарищей или товарок, смотрят на свои грехи очень легко. Им должно объяснять, что так легко терпимый совестью грех - особенно грех плотский, не останавливается в своем греховном росте, но влечет человека на худшее и преступное. Деторастлители, скотоложники, публичные женщины и альфонсы не родились такими, а вступали в бездонную пропасть своих падений постепенно; в ранней молодости у них были те же, сравнительно небольшие грешки, как у тех сверстников, которые прожили жизнь, как честные люди и добрые христиане, но они отличались от последних тем, что не каялись в своих падениях, смеялись над увещаниями и не укоряли себя за грехи; потом, когда они ожесточились в них, то им приходилось приносить позднее, но бесплодное раскаяние в гниющем от сифилиса теле или в положении пансионера дома умалишенных, или в звании спившегося золоторотца, отщепенца общества, как неспособного уже ни к какой работе, или, наконец, выгнанной из всех притонов нищей, состарившейся проститутки. Теперь, пока ты еще так молод (или молода), тебе не трудно избежать этой гибельной пропасти, если возненавидишь и свои грехи и свое легкомысленное настроение души и вступишь в борьбу со своими, уже начавшимися, привычками. А как привлекателен, как прекрасен тип человека, мужчины или женщины не подпавших искушениям распутства! Вид их бодрый, лицо моложавое, взор смелый и спокойный. Как благодарны они Богу, что своевременно побороли искушение.
Как же вступить в борьбу с этими грехами? - Различно, смотря по тому, творится ли твой грех секретно, от всех наедине, или вместе с кем-либо другим. Если последнее, то прежде всего удаляйся решительно и резко от своих союзников в грехе. Заяви им о сем прямо и открыто, и заранее обреки себя на то, чтобы претерпеть насмешку или обиду; те скоро откажутся от тебя и навсегда, ибо тоже будут бояться общественного стыда или наказания.
Если же грех твой совершается наедине, то больше всего бойся его первой ступени. Что это значит? А то, что душа, принесшая покаяние, освятившаяся Таинством, молящаяся и желающая жить чистою жизнью, не может обратиться к греховному делу сразу, без предварительных, посредствующих ступеней. Подвижники учат нас непременно утром и вечером собрать свои мысли, вспомнить о главной у каждого страсти, о главной помехе его спасению, возненавидеть ее в душе и, так настроив себя, произнести трижды, сознательно и не торопясь: "Сподоби, Господи, в день сей или в нощь сию без греха сохранитися мне". И на сей день и на сию нощь Бог тебя непременно сохранит, если ты сказал эту молитву искренно и без колебаний.
Мы упомянули о первой ступени греха. В чем она заключается? - В самообмане. Грех не овладевал бы душою человека, если б не поучал его прибегать к лжи перед самим собою: вот почему диавол и называется в слове Божием: ложь и отец лжи (Ин. 8, 44). Не только в описываемой нами порочной привычке, но и в самых мелких страстишках, курении, морфинизме, а тем более - в пьянстве, подверженный им человек, борясь с собою, в то же время так обманывает себя: - "Я не буду творить сегодня своего скверного греха, но позволю себе припомнить подробнее: как это было в прошлый раз? Или вот дозволю себе прочитать еще раз ту грязную книжонку, или пойду вечером на улицу посмотреть прохожих красавиц, или пойду посмотреть такую-то оперетку". Все это опасно и вредно даже для целомудренной души, но душа, уже зараженная греховной привычкой, только на то время и может не поддаваться ей снова, пока решительно удаляет от себя все соблазняющее, пока не воспроизводит около себя той обстановки, в которой обыкновенно предается греху. Для одних грешников в этом смысле гибельна известная компания, для других - напротив, пребывание наедине. Когда ты находишься в бодром и добром настроении души, то признайся себе, что такие-то и такие-то мысли, состояния души и тела, такие-то предметы, книжки, зрелища, иногда даже - запахи неудержимо влекут тебя ко греху и что бороться с последним ты не можешь, если будешь поддаваться на эту первую ступень, а твое решение остановиться на ней и не идти дальше есть самообман, ибо остановиться на ней ты не можешь, если уже на нее вступил. Точно так же от курева или от морфинизма отстанет только тот, кто выбросил совсем от себя эти снадобья и не будет к ним прикасаться. Однако и этого, пожалуй, еще мало: чтобы очистить душу, засоренную скверною чувственною страстью, должно наполнять ее лучшим облагораживающим занятием - одушевляющим трудом, физическим или умственным; затем окружить себя облагораживающим обществом или дружбою с добрым товарищем, или близостью к старшему родственнику и откровенностью с ним, или с нею - начиная с родной матери; самое же главное - должно стать ближе к нашему Небесному Отцу и прибегать к Нему с молитвою. В этом случае духовник может с успехом посоветовать кающемуся приобрести себе канонник или молитвослов. В других обстоятельствах любой подросток тебя и не послушает, а в своем горе и стыде - послушает; если имеешь возможность, то сам подари ему молитвенник. Кстати, прибавим, что духовные лица часто представить себе не могут, какое огромное значение имеет для мирянина нахождение у него молитвенника. Священник, вышедший сам из духовной семьи, готов думать, что подобная книжка есть столь же необходимый предмет во всяком доме, как стол и кровать, но пусть он знает, что в огромном большинстве семейств интеллигентных, а также у селян, нет ни Нового Завета, ни молитвослова и что последний представляет из себя диковину и имеет самое благодатное значение для одичавшего от веры современного общества. Пусть даже по нему и не молится ежедневно его владелец; пусть целыми месяцами никто в семействе к нему не прикоснется, но если хоть несколько раз в год кто-либо в доме подержит его в руках и что-нибудь почитает, и то прольет благодетельный свет в потемневшие души. И притом знай, что наверно хоть временами там будут по нему и молиться, и вообще знакомиться с молитвословиями Святой Церкви.
Насколько смутно и подавлено бывает настроение изображенных выше молодых грешников и грешниц, настолько бесстыдно и далеко от покаянной настроенности оказывается по большей части обращение более взрослых юношей с продажными девицами или распутными женщинами зрелого возраста, их соблазнившими на грех. Мы уже упоминали в своем месте, что эпоха подобных падений в учащемся юношестве совпадает с потерею ими веры, а в юношестве деревенском с упадком благочестия и с порывами кощунства, в последнее же время с таким же дерзким отрицанием, как и у студентов. Вникнем в эту печальную связь нецеломудрия с неверием внимательнее. В созревшем мужском организме - пробужденное самодовольное чувство молодого самца; оно поддерживается и переменой общественного положения юноши: в обществе он становится лицом самостоятельным - студентом, или в качестве старшего гимназиста готовится вступить в эту, совершенно ничем не стесняемую, среду; в этой среде он чувствует себя женихом, выходит из-под постоянной опеки родителей; сам себе что-нибудь зарабатывает, и вообще получает условия, благоприятные для самодовольного настроения. С своей стороны пробудившаяся половая похоть имеет нечто общее с таким настроением и вот ему желательно жить без всякого стеснения; он мысленно говорит себе: Веселись, юноша, в юности твоей ... и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих (Еккл. 11, 9); но дальнейшие слова Екклесиаста, хотя бы он никогда не читал этой священной книги, будучи предъявляемы ему голосом совести, производят в нем сильное раздражение и возбуждают враждебное чувство против Бога и благочестия. Вот эти слова: только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд (Еккл. 11, 9). Правда, не столько будущий суд страшит его и сердит, сколько сознание запрещенности его грехов, их осужденности и Богом, и родителями, и старшими и их наказуемостью самой природой в виде венерических болезней, угрожающих своим жертвам внешним уродством и сумасшествием. Между тем проникнуться сознанием своей виновности, своей греховности он вовсе не склонен при своем торжествующем самодовольстве, и вот он становится в противление или оппозицию и Богу, и священнику, и Церкви, и старшим, и общественным убеждениям и приличиям. Отсюда и рождается интеллигентный нигилизм и простонародное хулиганство. Чтобы успешнее зажимать уста своей совести, молодежь прибегает к помощи вина, иногда грубой ругани и даже богохульства, дерзких ответов старшим, дабы оградить себя со всех сторон от пробуждения совести. Но самую ценную услугу для греха оказывают книжки, отрицающие истины святой веры и высмеивающие их. Вместе с книжками, и картинками, и безнравственными зрелищами, да еще при помощи товарищества с совершенно развратившимися и неверующими людьми, эти средства одурманивания самих себя и являются причиной тому, что юношество забывает дорогу в храм Божий и к духовному отцу. Но это еще не все. Революция создала еще одно средство для окончательного усыпления совести человека: жестокие казни людей невинных, соединенные с истязаниями и издевательствами, а также грубые кощунства над церковными святынями и молитвою людей верующих. На все эти ужасные злодеяния, от которых приходила в ужас вся вселенная, находилось, однако, довольно охотников, побуждаемых, конечно, ни чем иным, как желанием убить в себе голос беспощадно бичующей их совести и навсегда от нее отвязаться. Это же побуждение, иногда почти несознаваемое юношами и девицами, - а подчас и людьми пожилыми - понуждает их жадно отыскивать и читать все, что печатается против Бога, Церкви и заповедей Божиих, и гневно отворачиваться от всякой предложенной их вниманию книги или беседы, защищающей истины веры. Зато с каким доверием и без всякой проверки вслушивается молодежь в речи своих более самоуверенных товарищей, а иногда и потерявших совесть врачей о том, будто блудные дела являются неодолимою потребностью для физически созревшего человека, без удовлетворения которой он будет болеть или даже сойдет с ума.
Но если бы пришлось кому-либо из настроенных подобным образом молодых людей, говорящих самоуверенно и авторитетно, раскрыть глаза на их подлинное душевное состояние, исполненное самообмана и самых низких побуждений, то они и дослушать вас не пожелают, но перебьют грубою бранью, или насмешками. Что же делать с ними духовному отцу? Конечно, далеко не при всяких обстоятельствах возможно и полезно даже заговаривать с ними о предметах веры и совести. Но ведь мы разумеем здесь по преимуществу беседу на исповеди. Сюда эти "овцы заколения" или вовсе не придут или придут либо с покаянием, подвигнутые к нему, например, болезнию, карающею распутство, либо в состоянии тяжелой душевной борьбы, ужаснувшись какою-либо допущенною крайнею мерзостию или несчастием, бедой, вроде самоубийства или детоубийства обманутой ими девушки, или в страхе перед каким-либо уголовным наказанием, или под влиянием свободно проснувшейся совести, или, наконец, по особым обстоятельствам, например, пред вступлением в брак или отправлением на войну. Во всех подобных случаях и блудный юноша, или спутавшаяся с толку девица все-таки являются несколько нравственно отрезвившимися и способными слушать и принимать к сердцу слово, исполненное любви и сожаления о них.

 
ДеньДата: Четверг, 02.09.2010, 18:17 | Сообщение # 4
Блаженны чистые сердцем
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Репутация: 0
Статус: Offline
Посмертные вещания Нила Мироточивого (ч.3, гл.24-25): «Ныне и среди послушников находятся такие, которые с бесстрашием возделывают пагубные блудные деяния, деяния мужеложцев. Есть ныне и среди новоначальных таковые. Горе старцам, у которых состоящие под их началом юные имеют промеж себя таковое деяние, а старцы не увещевают их об исправлении!.. Кажется, сами старцы имеют пристрастие к своим юным, а потому и не желают исправлять их... О, несчастные старцы, вы слышите слухом вашим, видите оком вашим, что между какими-либо двумя братиями развивается прелестная дружба, но не делаете пременения их прелестному согласию, т. е. не разлучаете их, или не изгоняете развращающего, чтобы исправить таковое беззаконие и освободить послушников ваших от ига людей развратных, сваливающихся, подобно свиньям, между собою и увлекающих их в пути мужеложства, в такой пламень огненный, от которого даже бесы трепещут!.. Хотя бесам и свойственно соблазнять естество человеческое в страсть мужеложственную, но когда эта треклятая грязь мужеложства начинает совершаться между людьми, тогда и бесы трепещут, ибо бесов ужасает страшная мука, которая уготована за сие деяние, бесы боятся, как бы за соблазнение в сей грех не заключили и их туда. О, преподобнейшие священники, священномонахи и вы, досточтимейшие монахи, находящиеся здесь в честном спасительном сосуде! Почему не держите в себе спасительной чистоты и целомудрия, но обрела место среди вас некая нечистота мужеложственная? (Следует заметить, что под нечистотой мужеложственной подразумевается не только самое мужеложство, но и сердечное пристрастие одного брата к другому или преувеличенная взаимная симпатия, распаляемая врагом, что относится к нечистоте мужеложства, ибо все это есть зародыш противоестественной страсти). Увы, кто свободен от этой брани, называемой древними отцами «страстию постыдной!» (см. авву Дорофея)».

Феофан Затворник (Толков. на посл. Римлянам 1, 27): «…(Апостол) говорит о мужчинах, что они «разжигались похотью друг на друга», показывая, что они предались сладострастию и неистовой любви» (блаженный Феофилакт). «Заметь, какие сильные выражения употребляет Апостол. Не сказал, что они питали взаимную любовь и вожделение; но что: «разжигались похотью друг на друга». Видишь ли, что все произошло от неистового вожделения, которое не любит держаться в должных пределах? Ибо всякий, преступающий законы, постановленные Богом, питает вожделение к несродному и незаконному. Так язычники воскипели сею беззаконною любовью. И если спросишь: от чего такая стремительность вожделения? За беззаконие, за то, что сами оставили Бога. «Мужчины на мужчинах делая срам». «Делая» — говорит, показывая, что они совершали грех на самом деле, и не просто совершали, но с ревностью. Не сказал также: вожделение, - но ясно: «срам»; потому что поругали природу, попрали закон» (св. Златоуст)».

(Толков. на посл. Римлянам 1, 26): «Между женщинами происходило нечто непонятное: они изменили естественную подобу, употребление в такое, которое было помимо естества. Удовлетворение плотского возбуждения чрез законного мужа—была естественная подоба. Вместо этого они придумали что-то другое, чрез что удовлетворение происходило помимо естества. Если истолковывать это сравнением с тем, что было у мужчин, то это было какое-то удовлетворение похоти у женщин чрез женщин… Бесчестнее же всего то, что женщины изобрели такие соития, которых им надлежало стыдиться более, нежели соития с мужчинами».

Сообщение отредактировал День - Четверг, 02.09.2010, 18:19
 
TimonaДата: Суббота, 26.03.2011, 23:08 | Сообщение # 5
Блаженны чистые сердцем
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Репутация: 0
Статус: Offline
"Представители разных полов по естеству испытывают влечение друг к другу. Но случается, что кто-то испытывает сексуальное влечение к представителю того же пола, к которому принадлежит сам. В таких случаях принято говорить о нетрадиционной сексуальной ориентации человека. Как к этому относиться? Относиться к этому надо спокойно, и не делать в связи с этим фактом ложных выводов. Во-первых, согласно откровению, человек – существо падшее, у него изначально, от рождения, более или менее расстроена или повреждена деятельность всех психофизических и духовных сил, потому вплоть до исхода смертного ему временами досаждают самые разнообразные страстные влечения. В том числе бывает, что у некоторых из потомков Адама неразумная плоть воспламеняется сексуальным вожделением к существу своего же пола. Но такой сбой психофизической составляющей естества встречается заметно реже, чем повреждения в настройке совести, относящейся к духовной природе человека. Между тем, иметь больную совесть гораздо опаснее, чем плоть, спутавшую свою половую принадлежность...

Во-вторых, человек – существо иерархичное, а не гармоничное. Согласно замыслу Творца человек - венец творения, призван делать выбор: предпочитать более важное менее значимому, духовное предпочитать телесному, и ничего не предпочитать Богу. Не дано человеку гармонично и в равной мере развивать все свои духовные и телесные способности и потенции, не дано в полноте удовлетворять все желания и потребности плоти и духа. Выбор неизбежен, и этот выбор является судьбоносным для человека. Если человек ориентирован на вечную жизнь с Богом, который крайне негативно (как повествует об этом Библия) относится к однополым сексуальным отношениям, что подтверждают руины Содома и Гоморры, то этот человек сможет обуздать похоть глупой плоти и удержаться от капитуляции перед нетрадиционным сексуальным влечением, если таковое в нем обнаружится. Православная Церковь традиционно благословляет именно такой аскетический выбор, в то время как общественное мнение на западе постепенно дрейфует к признанию гомосексуальной связи не только допустимой, но, более того, обладающей равным достоинством с традиционным союзом между мужчиной и женщиной.

Из выступления на III Конференции по вопросам ВИЧ/СПИД в Восточной Европе и Центральной Азии. "
http://doverie.diakonissa.ru/content/view/162/28/

 
NoliuДата: Пятница, 01.07.2011, 18:25 | Сообщение # 6
Блаженны нищие духом
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
"Священное Писание о содомском грехе

Священное Писание о содомском грехе
Отношение Бога к противоестественным однополым отношениям в первые в Библии выражена в истории городов Содома и Гоморры, которые "…подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример" (Послание Иуды 1:7).

Как пишет Священное Писание, "Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом" (Бытие 13:13), и "…вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма" (Бытие 18:20-21). И когда Господь решил уничтожить эти города, "Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять (праведников. - прим.)? Он сказал: не истреблю ради десяти" (Бытие 18:32). Но, увы, не было там даже десяти праведных человек, кроме Лота, ибо все "…от молодого до старого, весь народ со всех концов города" (Бытие 19:4), были поражены противоестественным пороком. "И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба" (Бытие 19:24), полностью уничтожив людей, "поступавших надменно, явно делавших зло, и поставил их в пример потомкам" (Третья Маккавейская книга 2:5).

Искомые события развивались так:

"И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю. И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа. И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым [и с праведником будет то же, что с нечестивым]? Может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь [всего] места сего ради пятидесяти праведников, [если они находятся] в нем? Не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно? Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу [весь город и] все место сие. Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел: может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять. Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока. И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать. Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати. Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти. И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место (Быт.18:20-33).

И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице. Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели. Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их. Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, и сказал [им]: братья мои, не делайте зла; вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего. Но они сказали [ему]: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь. Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь [дома] заперли; а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа. Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще здесь? зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места, ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его. И вышел Лот, и говорил с зятьями своими, которые брали за себя дочерей его, и сказал: встаньте, выйдите из сего места, ибо Господь истребит сей город. Но зятьям его показалось, что он шутит. Когда взошла заря, Ангелы начали торопить Лота, говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих, которые у тебя, чтобы не погибнуть тебе за беззакония города. И как он медлил, то мужи те [Ангелы], по милости к нему Господней, взяли за руку его и жену его, и двух дочерей его, и вывели его и поставили его вне города. Когда же вывели их вон, то один из них сказал: спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть. Но Лот сказал им: нет, Владыка! вот, раб Твой обрел благоволение пред очами Твоими, и велика милость Твоя, которую Ты сделал со мною, что спас жизнь мою; но я не могу спасаться на гору, чтоб не застигла меня беда и мне не умереть; вот, ближе бежать в сей город, он же мал; побегу я туда, - он же мал; и сохранится жизнь моя [ради Тебя]. И сказал ему: вот, в угодность тебе Я сделаю и это: не ниспровергну города, о котором ты говоришь; поспешай, спасайся туда, ибо Я не могу сделать дела, доколе ты не придешь туда. Потому и назван город сей: Сигор. Солнце взошло над землею, и Лот пришел в Сигор. И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли. Жена же Лотова оглянулась позади его, и стала соляным столпом. И встал Авраам рано утром [и пошел] на место, где стоял пред лицем Господа, и посмотрел к Содому и Гоморре и на все пространство окрестности и увидел: вот, дым поднимается с земли, как дым из печи. И было, когда Бог истреблял [все] города окрестности сей, вспомнил Бог об Аврааме и выслал Лота из среды истребления, когда ниспровергал города, в которых жил Лот" (Бытие 19:1-29).

Позже, вводя евреев в "Землю обетованную", Бог предупреждал: "Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них" (Левит 20:13), потом Он еще раз еще раз подчеркивает: "Не поступайте по обычаям народа, который Я прогоняю от вас; ибо они всё это делали, и Я вознегодовал на них" (Левит 20:23).

О Содоме и/или Гоморре в отрицательном контексте упоминается у пророков Исайи (Ис. 1:9-10, Ис. 3:9, Ис. 13:19), Иеремии (Иер.23:14, Иер.19:18, Иер. 50:40, Плач. 4:6), Иезекииль (Иез. 16:46-56), Амоса (Ам. 4:11) и Софония (Соф.2-9).

Если в словах пророка Иеремии: "Но в пророках Иерусалима вижу ужасное: они прелюбодействуют и ходят во лжи, поддерживают руки злодеев, чтобы никто не обращался от своего нечестия; все они предо Мною - как Содом, и жители его - как Гоморра" (Иеремия 23:14), поменять некоторые слова: "Но во властях многих христианских государств мира вижу ужасное: они прелюбодействуют и ходят во лжи, поддерживают руки злодеев, чтобы никто не обращался от своего нечестия; все они предо Мною - как Содом, и жители его - как Гоморра", то получиться констатация современных нравов!

Не раз приходилось читать утверждения апологетов мужеложства и лесбиянства о том, что причина Божьего гнева на содомлян и гоморрян не их противоестественные влечения, а ... негостеприимство и вообще их злой нрав. На что им можно привести слова св. апостола Иуды (не Искариота): "Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за ИНОЮ плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример... " (Послание Иуды. 1:7), ясно подтверждающие истинную причину уничтожения городов - распространение в них противоестественных половых отношений в сочетании с блудом. Выражение за "иною плотию" не следует понимать, как гетеросексуальные связи, потому как "блудодействовавшие и ходившие за ИНОЮ плотию" - выглядело бы как тавтология - "масло масляное".

Это подтверждают и слова св. апостола Петра: "...и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам, а праведного Лота, утомленного обращением между людьми неистово развратными, избавил (ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные)" (Втрое соборное послание апостола Петра. 2:6-8).

Святой апостол Павел так объяснял причину возникновения сексуальных извращений у людей:

"Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.

И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют" (Послание римлянам 1:21-32)

Похоже, маятник истории качнулся глубоко назад: "Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют" (Рим. 19:32). Как актуальны эти слова, сказанные 2000 лет назад!!! Голландия, Дания, США, Канада, ЮАР, Испания, Великобритания… какая страна следующая узаконит содомские браки?

"Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники…, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники… Царства Божия не наследуют?" (Первое послание коринфянам 6:9).

И помните: "А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено" (Первое послание к Тимофею 1:8-11).
http://molod.eduhmao.ru/info/5/5680/83413/

Добавлено (01.07.2011, 18:25)
---------------------------------------------
"Современные Содом и Гоморра

"Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники…, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники… Царства Божия не наследуют?" (1 Кор. 6:9).

"Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют" (Рим. 19:32).

"Ибо многие... поступают как враги креста Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и и слава их - в сраме, они мыслят о земном" (Флп. 3:18-19).

Мировая империя Ханаана
Законодательное и общественное "отбеливание" и последующая легализация содомии - гомосексуализма, в России (в Европе и США это уже произошло) становиться ныне, первейшим вызовом христианскому благочестию все более осатаневающего мiра, и, возможно, скоро дополнит последнее звено древнего ханаанского нравственного беззакония: жертвоприношения "на материальное благоденствие" детей Ваалу (ныне - аборты); повсеместный блуд и прелюбодеяние, и, наконец, поощряемое и неосуждаемое обществом мужеложство. Для тех, кто не знает - Ханаан - это богатейшая земля, в которую вошли древние евреи после египетского плена и сорокалетнего странствия по пустыне. Бог потребовал от них полного уничтожения народов, населяющих эту землю: "... Господь, Бог твой, идет пред тобою, как огнь поядающий; Он будет истреблять их и низлагать их пред тобою, и ты изгонишь их, и погубишь их скоро, как говорил тебе Господь. Когда будет изгонять их Господь, Бог твой, от лица твоего, не говори в сердце твоем, что за праведность мою привел меня Господь овладеть сею [доброю] землею, и что за нечестие народов сих Господь изгоняет их от лица твоего... " (Втор. 9:3-5). Впрочем, у нас есть шанс пасть еще ниже Ханаана - уже начались разговоры уже на государственном уровне об эвтаназии (умерщвлении) безнадежно больных и стариков - такого даже Содом и Гоморра не знали!

Безусловно, эта страница предназначена для тех, кто одержим гомосексуальной страстью и считает это "естественной нормой".

Церковь Христова, которая есть "столп и утверждение истины" (1Тим.3:15), непреложно храня Священное Писание и Предание, следуя апостольским заветам - "братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим" (2Фесс.2:15), научаемая Святым Духом - "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" (Ин.14:26), безоговорочно и недвусмысленно предупреждает:

"Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники…, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники… Царства Божия не наследуют?" (1 Кор. 6:9).

Гомосексуальная (содомская) страсть - это грех и грех смертельный - ведущий к осуждению, таковых ждет после Суда Божия "смерть вторая": "участь в озере, горящем огнем и серою" (Откр. Откр.21:8), равно как и прочих творящих беззаконие: "Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов". Гомосексуализм - это также синоним блуду, который также является смертным грехом - "Не прелюбодействуй" (Исх.20:14). В этом легко убедиться на т.н. сайтах для гомосексуалистов и лесбиянок - они буквально напичканы рекламой порнографии. Согласно одному из статистических исследований за Западе только 10 % содомитов совокуплялись с меньше, чем 100 "партнерами", остальные 90 % с более чем 100 человек! Целомудрие и гомосексуализм - понятия не совместимые.

Мы молимся, чтобы у людей, укоренившихся в этом грехе по прочтении данной страницы, открылись глаза, и они через Покаяние и Евхаристию смогли победить в себе содомскую страсть и стать достойными грядущего Царствия Божия. Спасайтесь во Христе! Нет такого искренне кающегося грешника, которого бы Господь и Церковь отвергли бы.

Эта страница предназначена не в последнюю очередь для "нормальных" людей, далеких от содомского извращения. Почему? А для того, чтобы наше общество не стало таким же безразличным, а то и сочувствующим соучастником той вакханалии беззакония уже открыто творимой нераскаявшимися извращенцами в "цивилизованном" западном мире, агрессивно навязывающими свою постыдную мораль. Из-за нашего равнодушия и одобрения срам становиться славою, "змей" не стыдясь выползает из-под колоды, и смертный грех уже ложится на все общество со всеми вытекающими последствиями. Из-за нашего равнодушия и одобрения люди, одержимые этим пороком, вместо того, чтобы противиться ему с Божьей помощью, еще более более укрепляются в нем - Извращенный тоталитаризм: Как содомиты распространяют свое влияние. Не будем забывать и то, что гомосексуализм поражает детей людей нормальной сексуальной ориентации, подвергшихся совращению.

Нам не хочется, чтобы по российским городам гордо с видом победителей (парады устраиваются именно в честь победителей!) шествовали извращенцы всех мастей (и тем более, чтобы они миллионами съезжались со всего мира в Россию на эти "мероприятия"); чтобы над нашими школами не висели транспаранты "Гомосексуализм - это нормально"; чтобы по наглой прихоти содомитов в документах, публикациях, учебниках и т.п. писали вместо "отец" и "мать" "прародитель А" и "прародитель В"; чтобы людей, открыто осуждающих порок гомосексуализма преследовали официальные власти, школьников выгоняли из школы; чтобы количество содомитов не увеличивалось в нашем обществе, ибо когда в России эта мерзость станет "нормой" резко возрастет количество совращенной молодежи.

Также мы намеренно приводим ниже весьма обширный новостной обзор, посвященной этой проблеме.

Во-первых, чтобы показать насколько остра и актуальная эта проблема в современном мiре, который меняется стремительно - бездействие или промедление в противодействии содомскому пороку недопустимы. Вдумайтесь, только за 2005 год в трех странах произошла законодательная легализация содомских браков - в Канаде, Испании и Словении, а в Великобритании, Ирландии и Чехии государство "благословило" "брачные союзы". Просматривая новостные обзоры за разные годы, вы можете убедиться в лавинообразном информационном всплеске в СМИ по данной проблеме, и в резкой активизации извращенцев и во всем мире, особенно в усердии в проведение парадов (напомню, парад - это символ победы и праздника). Так, впервые проведены содомские парады и фестивали практически во всех крупных городах восточной Европы - Варшаве, Белгороде, Софии, Таллинне, Риге... Парад извращенцев в католической Бразилии собрал в мае 2005 года 2 млн. человек (!), из которых более полумиллиона были приезжее содомиты и сочувствующие туристы. Осмелели и наши содомиты - в их планах входит ежегодное майское проведение "парада" в Москве, которые, к счастью, пока срываются...

Во-вторых, чтобы раскрыть анатомию легализации гомосексуализма, ее "адвокатов", и подчеркнуть главные причины ее воплощения - умножение безверия и упомянутое общественное равнодушие.

Гомофобия ли все это? Боимся ли мы гомосексуализма и его адептов? Конечно, нет. Ибо фобия - это навязчивое чувство страха, отражение болезненного психического состояния. Мы брезгуем и презираем дела ваши. Слишком много чести для содомитов - патологически бояться их. Мы боимся греха и Суда Божия... Разве брезгливость к пороку - это патология!? И нам не менее противен гетеросексуальный блуд, порнография, эвтаназия, аборты и т.п. Господь Иисус Христос говорил: "...истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха" (Ин.8:34), поэтому мы хотим быть рабами Бога, а не греха, и призываем всех без исключения освободившись от греха, стать "рабами праведности" (Рим.6:18).

Кстати, и сам термин "гомофобия" абсурден по своему смыслу, т.к. первая часть слово "гомо" происходит от греческого слова "homos" - равный, взаимный, общий. И дословное прочтение слова - "боязнь единства", кроме смеха ничего не вызывает.

Священное Писание о содомском грехе

Официальная позиция Русской Православной Церкви:
Основы социальной концепции Русской Православной Церкви о гомосексуализме и транссексуализме
Предстоятель Русской Православной Церкви Патриарх Алексий II высказался по проблеме гомосексуализма: "Никто не должен заставлять молчать меня или моих братьев и сестер по вере, когда мы называем грехом то, что именуется таковым в слове Божием"
Заявление Службы коммуникации ОВЦС МП в связи с планами проведения так называемых "парадов гордости" сексуальных меньшинств
В Московском патриархате поддерживают заявление Лужкова о недопустимости проведения гей-парада в Москве - Интерфакс-Религия
Патриарх Алексий II: Мы благодарны властям Москвы за борьбу с пропагандой греха
Заявление Священного Синода Русской Православной Церкви в связи с решением об учреждении официального обряда благословения однополых пар, принятым 27 октября 2005 года Ассамблеей Церкви Швеции
Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл осудил активную поддержку содомских браков в ЕС - Интерфакс-Религия.
Украинское Православие против легализации содомских "браков"
Открытое письмо Межрелигиозного совета России комиссару Совета Европы по правам человека Томасу Хаммарбергу о недопустимости проведения парада гомосексуалистов в Москве (2008)
Осуждение содомии есть проявление заботы о людях - протоиерей Всеволод Чаплин
Содомская лихорадка – болезнь смертельная (причины распространения и пути преодоления) - иерей Сергий Вогулкин

Для тех, кто хочет бороться с грехом:
Что делать, если ты решился бороться с этой страстью?
Гомосексуализм: дела и помыслы - есть принципиальные различия!
Психологи полагают, что вера поможет гомосексуалистам побороть в себе извращенную страсть (с нашими комментариями к материалу)
Бывают ли гомосексуалисты бывшими? - С Божьей помощью порок можно победить в себе!
Мне это нравится, поэтому это правильно! (об оправдании гомосексуализма)
Может ли духовный порок быть генетически запрограммированным?
Миф об органической гомосексуальности - Чарльз Сокаридес

Нет воли Бога о гомосексуальном сожительстве людей

Пастырское попечение о лицах с влечением к своему полу

Новостная информация:
То, что срамом слыло - стало славою; то, что славой было - оплевано... (Новостной обзор)

Гомосексуализм - душегубительная страсть:
Голубая чума (один из лучших материалов о социальной и не только такой опасности легализации содомии) - Василий Ансимов
Пол Кэмерон: практически все гомосексуалисты – жертвы либо моды, либо сексуального насилия в детском возрасте - Русская линия
Извращенный тоталитаризм: Как содомиты распространяют свое влияние - Regions.ru
Геи и лесбиянки проиграли выборы (замечательный пример сопротивления навязываемому разврату) - Эксперт Online
"Голубые" растлители в либеральном законе - Русский Вестник
Чем болеют гомосексуалисты и лесбиянки? - Медицинский портал
Позвольте мне думать так, как я думаю о гомосексуализме. И примите это - Владимир Мацкевич
Права, отстаиваемые гомосексуалистами, есть не что иное, как право на порок - Ирина Силуянова
Философия пола. Гомосексуализм под прицелом философа - Baznica
Общество гермафродитов. Жители либерального мира теряют свою идентичность - Ирина Царегородцева
Зачем гомосексуалистам Церковь? - Павел Умнов
Репетиции конца света - Михаил Дмитрук
Наш дом – Содом - Александр Горбунов
Содомия не болезнь, а преступление - Мирослав Бакулин
Страсти по гейству - Станислав Варыханов
"Голубое" лобби правит миром? - Дарья Асланова
О постхристианском модернизме. Этюд "В голубых тонах" - Александр Третьяков
Ориентироваться в "нетрадиционной ориентации" - иеромонах Макарий
Моральная оценка гомосексуализма в свете Евангелия - Baznica
Голубая революция - Олег Пронин
Гомосексуализм и проблемы психики - Нейл И. Уайтхед
Дети не должны расти в гомосексуальных семьях - Agnuz
Содом и Гоморра на школьном дворе - Андрей Терентьев
Как голубела Америка, а следом за нею мир - Washington ProFile
Как вырастить из сына... невесту - Евгений Павлов
Русские школьники Калифорнии подают на школу в суд. Дети хотят остановить дискриминацию христиан - Андрусь Латышевич
Истоки и распространение содомии на Западе в современное время - Олег Платонов
Лесбийский скандал в иудейской России - точка отсчета - раввин Авраам Шмулевич
Содом и Гоморра приезжают в Иерусалим - Евгений Левин
Педофилы рвутся в парламент - Григорий Смирнов
"Нетрадиционные" агенты конкурентов и промышленных разведок - Владимир Проворотов "
http://molod.eduhmao.ru/info/5/5680/83414/

 
Форум » Грехи » Блуд и прелюбодейство » Противоестественный блуд
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа