Познание основ православной веры

Среда, 24.04.2024, 08:44

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Неоязычество - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Догматы » Язычество » Неоязычество
Неоязычество
DayДата: Четверг, 18.11.2010, 21:38 | Сообщение # 1
Блаженны кроткие
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 0
Статус: Offline
НЕОЯЗЫЧЕСТВО:
“Религиозного в человеке нельзя убить и подавить полностью. Отказ от Откровения Божиего ведет к восстановлению сохраняющихся в тайниках подсознания архаических языческих культов, к обожествлению природных стихий, к фетишизму и магии. Неоязычество - проявление духовной деградации современного человека. Отказавшись от высшего в себе, он становится рабом низменных, инфернальных сил. Утверждая свою независимость, он делается игрушкой в руках смерти. Любое поклонение не Творцу, а твари, в каких бы обличьях оно ни возникало, всего лишь идолопоклонство. Идолы не могут не требовать себе все новых и новых жертв. Такова их природа, основывающаяся на отрицании живого и личного Бога, на непреодолимости греха и смерти. На смену недавнего неприкрытого богоборческого атеизма идет неоязычество, новое и гораздо более страшное рабство, подчинение духу саморазрушения”.
«Может показаться, что перед нами открывается множество возможностей, нечто похожее на новый выбор веры. Однако многообразие это кажущееся. Или народ наш возвратится к Православию, или окажется в жутком тупике неоязычества».
Св.патриарх Алексий 2
 
KirenaДата: Вторник, 23.11.2010, 18:07 | Сообщение # 2
Блаженны кроткие
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Так чем язычество отличается от неоязычества?
 
LianaДата: Вторник, 28.12.2010, 21:51 | Сообщение # 3
Блаженны миротворцы
Группа: Друзья
Сообщений: 831
Репутация: 0
Статус: Offline
Свщмч. Андроник Пермский: "Теперь новое язычество в раз
ных самых благовидных и культурных формах посягает на самые ос
новы веры в Христа Спаса. Оно стремится заменить собою христи
анскую закваску жизни христианских народов. Для сего оно с осо
бым расчетом покровительствует временно всякому иному исповеда
нию, всякому сектантству, всякой иной вере, только бы в России раз
валить господствующее Православие, а во Франции господствующее
католичество, в уверенности, что после того ему со всеми иными ве
рованиями и толками и считаться уже не придется: они сами исчез
нут в своей внутренней бессмыслице. А посему и пастырям Церкви
надлежит принять это к сведению и возложить на себя церковное
послушание миссионерствования среди современных условий жиз
ни в христианской стране. Поэтому нельзя благодушно выжидать,
что приедет миссионер и своими беседами всех уговорит остаться в
Православии. Нет, пусть всякий священник на месте сам постарает
ся все прежде сделать для христианского просвещения пасомых, для
наставления их на жизнь по Евангелию, для уврачевания ослабев
ших в исполнении христианского долга, для вразумления смущае
мых и уклоняющихся от Церкви, а следовательно, и от Христа Жиз
нодавца. По истинной правде не должно бы быть существующего те
перь такого порядка, что епархиальное начальство представляет к
приходскому священнику на увещание заявивших о своем намере
нии уйти из Церкви в раскол или сектантство. Нет, пастырь сам дол
жен знать всякую свою овцу, все меры принять и других прихожан
привлечь к тому, чтобы смущаемые не уклонились от двора Христо
ва. И только уже действительно, когда все его личные старания ис
черпаны и оказались недостаточными, тогда просить помощи мис
сионера и епархиального начальства. Например, в случаях отпаде
ния в раскол обычно говорят, что отпадают не православные, а те,
что только числились в Церкви, а сами были раскольниками. Но что
же доселе со своей стороны сделал для таких слабых священник? Ка
кие со своей стороны принимал меры, чтобы такие люди не уклоня
лись от посещения богослужения, от исповеди и Причастия? Поче
му он доселе ни словом не сообщил епархиальному начальству о та
ком непорядке в его приходе как о скорби своей пастырской? Конеч
но, отписаться на бумаге можно, но будет ли это по правде? Тем бо
лее не должно быть таких случаев, чтобы приезжий миссионер до
кладывал священнику, что у него в приходе появился сектант и сму
щает других. Нет, священник должен бодро следить за настроением
в своем приходе и делать все, что есть в его силах и распоряжении
для сохранения овец стада от волков, губящих их. А с недоумениями
своими, или за советом, или с сообщениями о непорядках или начав
шемся новом движении в приходе пусть всякий священник спешит
сообщить руководителям епархиальной миссии, чтобы получить от
них указание и помощь. Только после того все спокойно предавать в
руки Божии. Предавать же в руки Божии самому, мало соработничая
Христу, нельзя, не извинительно, не разумно. Только егда сотворите
вся повеленная вам, глаголите, яко раби неключими есмы; яко, еже должни
бехом сотворити, сотворихом (Лк. 17, 10).
 
RosaДата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:12 | Сообщение # 4
Блаженны чистые сердцем
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 0
Статус: Offline
"На пороге неоязычества

Жизнь и смерть предложил Я тебе,
благословение и проклятие. Избери жизнь.
(Втор. 30, 19)

«На пороге древнего мироздания» — так называется в республике многолетний музейно-образовательный проект, посвященный 150-летию открытия петроглифов Карелии.

Создан он такими уважаемыми организациями, как Карельский государственный краеведческий музей, Институт истории, языка и литературы Карельского научного центра РАН, Петрозаводский Дворец творчества детей и юношества. Среди авторов проекта именитые ученые, деятели культуры, педагоги. Реализуется он уже почти 10 лет – с 1999 года, на деньги Института «Открытое Общество» (фонд Сороса, г. Москва).

Надо сказать, что авторский коллектив постарался на славу. Пособие для учителя и учеников 3 — 11 классов выполнено на высоком научно-методическом уровне, снабжено богатым иллюстративным материалом. Сочетание музейных и педагогических ресурсов дает возможность эффективно решать задачи проекта, связанные, как ни странно, не только с формированием у школьников исторического сознания и их экологическим воспитанием. В проекте ставиться еще одна масштабная задача. Духовная. Школьникам предлагается такая передовая форма обучения, как «погружение в мир магии и духов» и даже посвящение в языческую инициацию. Пособие предлагает карельским ученикам, в большей массе своей наследникам православной культурной традиции, разгадать загадку «беса», «полностью перевоплотиться» в первобытного человека, заняться охотничьей магией, принять деятельное участие в камлании шамана над больным и изучить погребальный обряд (отправление умершего в мир мертвых). Словом, под вывеской изучения древних пластов культуры юное поколение сознательно вводится в практику языческого культа. Зачем?

Обратимся непосредственно к школьному пособию, в котором красочно описываются языческие ритуалы с ублажением беса для достижения земного благополучия. «Рассмотрим, к примеру, композицию петроглифов на оконечности Бесова Носа (характерное название, кстати). В ее центре — «антропоморфная фигура «беса», которая явно относится к земному миру (…). Прообразом для фигуры «беса» могли быть чурбанообразные идолы, подобные найденным при раскопках торфяниковых стоянок каменного века (…). Чтобы получить защиту от злых духов и поддержку у добрых духов, древние жители Карелии делали им подношения и даже совершали жертвоприношения (…). Петроглифы (особенно) Онежского озера играли, подобно рисункам на бубнах, определенную роль в древних шаманских обрядах»…

В школьном пособии подчеркивается, что ученые, посвятившие свои труды изучению петроглифов, пока не могут сделать на их счет основательных выводов и называют наскальные рисунки «загадкой науки» (доктор исторических наук Ю. А. Савватеев). И тем более естественно, что ученые, изучающие магию древних людей, не усматривают в ней духовного элемента. Ну, шаманил древний колдун над больным, в бубен бил, бормотал непонятные тексты. Понятно, что во времена глубокой древности людей врачевали магическими способами. Для ученых шаманские ритуалы что-то вроде народных песен и плясок. А поэтому в пособии детям предлагается осваивать практически небезопасные с духовной точки зрения языческие обряды. Для глубокого, так сказать, проникновения в учебный материал. «Мы предлагаем посетителю открыть такой «ритуальный» вход, пересечь Границу и совершить вместе с нами условное путешествие, «прыжок в прошлое», в «Мир природы», «Мир духов», «Мир мертвых». Странную, однако, задачу ставят перед своими читателями авторы пособия. Говоря на языке гадалок-ворожей, зазывающих на страницах местных газет своих потенциальных клиентов, они берут на себя роль духовных наставников юношества.

Но, судя по Конституции РФ, наше государство, вроде бы, не провозглашено языческим и столь глубокое освоение маргинальной культуры – не первоочередная задача государственной школы в Карелии, почему-то слишком чутко реагирующей на идеологический заказ Запада, а не на потребности российского общества, содержащего ее на налоги своих граждан. Поэтому еще раз хотим предупредить православных родителей о бдительности в отношении современного образования.

Валентина КАЛАЧЕВА
http://eparhia.karelia.ru/jazichn7.htm

 
LenosДата: Суббота, 12.02.2011, 21:03 | Сообщение # 5
Блаженны чистые сердцем
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rosa)
разгадать загадку «беса», «полностью перевоплотиться» в первобытного человека, заняться охотничьей магией,

У нас тоже такого хватает. В детском саду детям говорят: "Вы превратились в листочки. Что вы чувствуете?" Безобидно или нет?

А еще можно поиграть не просто в волшебников, а в ведьму... А потом у детей спрашивают в 6 лет: Кем хочешь быть, когда вырастешь? -Волшебником - А зачем? - Чтоб людей лечить. зелья разные делать, колдавать.

 
NoliuДата: Суббота, 19.02.2011, 23:09 | Сообщение # 6
Блаженны нищие духом
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
Родноверие и Православие (1-й религиозный диспут)
http://blog-pravoslavie.ru/2010/12/pravoslavie_rodnoverie/

Родноверие и Православие (2-й религиозный диспут)
http://blog-pravoslavie.ru/2010/12/pravoslavie_rodnoverie2/

Роднове́рие (Родная Вера, Родоверие, Родолюбие, Родобожие, Родянство) — новое религиозное движение неоязыческого толка, ставящее целью возродить славянские дохристианские обряды и верования. Родноверы признают священными «знания древних славян», соблюдают реконструированные обряды дохристианских времён и некоторые проходят обряды «очищения» и «имянаречения», в результате которых получают новое славянское имя

Сообщение отредактировал Noliu - Суббота, 19.02.2011, 23:09
 
461119Дата: Пятница, 01.04.2011, 13:04 | Сообщение # 7
Блаженны, егда поносят вас
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Репутация: 1
Статус: Offline
Родноверы вообще себя православными считают. У них официальное название храма есть - Православный Храм "Веды Перуна". Сатана всегда как кривое зеркало. У них есть веды Перуна наподобие Библии.
Из книги света:
"В Лето Жрицы Огня,
на Пятьсот Семьдесят Шестом Круге Жизни
от Великого Переселения из Даарии,
по Круголету Числобога нашего,
в День Трех Лун,
почитаемом в Асгарде Ирийском,
изведайте, чада Расы Великой
и потомки Рода Небесного,
о временах стародавних,
о Мудрости Древней Жрецами хранимой,
о Начале всего людям ведаемого
и для грядущих времен в Харатьи Света
начертанного Даррунгом Вирритом.
Во Славу Богов, во Величие Рода,
да постигнете вы сердцем вашим
величие Мира, через то,
что поведает песнь волхва Сладагора,
в да Арийском Роде Парда хранимая."

Бежать с такого храма!

 
Форум » Догматы » Язычество » Неоязычество
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа